Промежуточная аттестация (зачет) проводится в форме собеседования по вопросам. Фонд оценочных средств промежуточной ассоциации находится в приложении № 1.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Перечень основной учебной литературы
- Вяземский, Е.Е. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников: методическое пособие / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – Москва: Русское слово, 2014. – 105 с. – (ФГОС. Внеурочная деятельность учащихся). – Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-00007-628-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485385 (20.05.2019).
Перечень дополнительной учебной литературы
- Вяземский, Е.Е., Стрелова, О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы проф. мастерства: Практ. пособие / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. – Москва: ГИЦ «Владос», 2001. – 160 с. – 42 экз. ISBN 5-691-00488-3
- Стрелова, О.Ю. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности [Электронный ресурс ] / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе.- 2010.- № 6. – Электронные текстовые данные (6Mb). - С. 5-8.- Режим доступа: http://elib.mpgu.info/plugins/libermedia/LMGetDocumentById.php?id=400192
- Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – 3. изд., стер. – Москва: Academia, 2010. – 368 с. ISBN 978-5-7695-7057-5
- Факторович, А.А. Педагогические технологии: Учебное пособие для академического бакалавриата: Для вузов по гуманитарным направлениям / А. А. Факторович. – 2. изд. – Москва: Юрайт, 2018. – 128 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - На тит. л. в подзаг.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. – Библиогр. в конце кн. – На рус. яз. - ISBN 978-5-534-06577-0.
Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины
1. LearningApps.org //https://learningapps.org/
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов //http://school-collection.edu.ru
3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам //http://window.edu.ru
4. Информационно-коммуникационные технологии в образовании //http://www.ict.edu.ru
5. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы //http://katalog.iot.ru
6. Московская электронная школа //https://mes.mos.ru/
7. Портал информационной поддержки единого государственного экзамена (ЕГЭ) //http://www.ege.edu.ru.
8. Российский общеобразовательный портал //http://www.school.edu.ru.
9. Российский портал открытого образования //http://www.openet.edu.ru
10. Социально-гуманитарное и политологическое образование //http://www.humanities.edu.ru
11. Федеральный портал «Российское образование» //http://www.edu.ru/
12. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/
13. ЭБС «Юрайт» https://www.biblio-online.ru/
14. ЭБС eLIBRARY https://elibrary.ru/defaultx.asp
15. ЭБС издательства «Лань» https://e.lanbook.com/
16. Электронная библиотека МПГУ http://elib.mpgu.info/login.php
Перечень информационных технологий
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего программного обеспечения и информационных справочных систем:
1. Программные среды для разработки электронных учебных материалов (например, Google Apps, пакет MS Office, в т.ч. программы MS Power Point, Киностудия и др.).
2. Цифровые инструменты учебной деятельности.
Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины
17. LearningApps.org //https://learningapps.org/
18. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов //http://school-collection.edu.ru
19. Единое окно доступа к образовательным ресурсам //http://window.edu.ru
20. Информационно-коммуникационные технологии в образовании //http://www.ict.edu.ru
21. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы //http://katalog.iot.ru
22. Московская электронная школа //https://mes.mos.ru/
23. Портал информационной поддержки единого государственного экзамена (ЕГЭ) //http://www.ege.edu.ru.
24. Российский общеобразовательный портал //http://www.school.edu.ru.
25. Российский портал открытого образования //http://www.openet.edu.ru
26. Социально-гуманитарное и политологическое образование //http://www.humanities.edu.ru
27. Федеральный портал «Российское образование» //http://
28. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/
29. ЭБС «Юрайт» https://www.biblio-online.ru/
30. ЭБС eLIBRARY https://elibrary.ru/defaultx.asp
31. ЭБС издательства «Лань» https://e.lanbook.com/
32. Электронная библиотека МПГУ http://elib.mpgu.info/login.php
Перечень информационных технологий
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего программного обеспечения и информационных справочных систем:
3. Программные среды для разработки электронных учебных материалов (например, Google Apps, пакет MS Office, в т.ч. программы MS Power Point, Киностудия и др.).
4. Цифровые инструменты учебной деятельности.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходима следующая материально-техническая база:
1. Мультимедийный компьютерный класс с персональными компьютерами, локальным сетевым оборудованием и выходом в сеть Интернет;
2. Мультимедийный проектор и экран (интерактивная доска), сканер, принтер, оборудование для воспроизведения аудио- и видеоинформации.
Автор рабочей программы дисциплины:
Вяземский Е.Е., докторпедагогических наук, заведующий кафедрой методики преподавания истории.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий отделом учебной литературы библиотеки КГФ __________________
Приложение № 1
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
«Современные проблемы науки и образования»
Год набора – 2019
Форма проведения промежуточная аттестация обучающихся по дисциплине – зачет в составе
Компенсирующих заданий. Зачет выставляется студенту на основе собеседования по вопросам.
Материалы промежуточной аттестации
Зачетное собеседование