№ п/п | Критерии | Максимальный балл |
1. | Дидактическое оформление конспекта урока, занятия (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока) | 2 |
2. | Содержание учебного материала | 2 |
3. | Здоровьесберегающие технологии урока, занятия | 2 |
4. | Использованная литература | 2 |
5. | Эстетическое оформление конспекта | 2 |
Максимальное количество баллов | 10 |
Оценивание самоанализа урока/занятия
№ п/п | Критерии | Максимальный балл |
1. | Умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам | 2 |
2. | Умение выявлять недостатки и их причины | 2 |
3. | Умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия) | 2 |
4. | Методологическая культура учителя, педагога, тренера. | 2 |
Максимальное количество баллов | 8 |
Второй тур «Творческая импровизация»
Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности
Конкурсное испытание «Творческая импровизация»
|
|
№ п/п | Критерии оценки | Максимальный балл |
1. | Соответствие содержания импровизации выбранной теме | 2 |
2. | Глубина и оригинальность раскрытия темы | 2 |
3. | Эмоциональность, образность | 2 |
4. | Находчивость, творческое мастерство | 2 |
5. | Педагогическая компетентность | 2 |
6. | Убедительность | 2 |
Максимальное количество баллов | 12 |
Третий тур «Круглый стол»
Цель тура: оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Конкурсное испытание «Круглый стол»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Наличие собственной позиции по теме | 3 |
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать тему; ● продолжать и развивать высказанную мысль; ● обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 7 |
Максимальное количество баллов | 20 |
Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»
Первый тур
Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.
Конкурсное испытание «Творческая разработка»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность представленной работы | 3 |
Практическая и социальная значимость опыта представленной работы | 3 |
Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций | 3 |
Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы | 3 |
Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы | 3 |
Личное педагогическое мастерство и профессионализм | 3 |
Логичность построения представленной работы | 3 |
Соответствие содержания заявленной теме | 2 |
Глубина и оригинальность суждений | 2 |
Максимальное количество баллов | 25 |
|
|
Второй тур
Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога
Конкурсное испытание «Проведение урока/учебного занятия»
№ п/п | Объекты оценивания | Максимальный балл |
1 | Конспект урока / внеклассного занятия: степень соответствия его структуры и содержания требованиям инструкции «Типовая форма текстового оформления конспекта» | 5 |
2 | Соответствие содержания урока / внеклассного занятия изложенному в конспекте: степень соответствия заявленной теме и поставленным задачам, составу упражнений, способам организации занимающихся, познавательным и двигательным возможностям занимающихся | 5 |
3 | Сообщение задач урока / внеклассного занятия: выраженность целевой установки, лаконичность, смысловая емкость, доступность пониманию контингенту занимающихся | 5 |
4 | Организация деятельности занимающихся: рациональность, логичность, четкость, умение заинтересовать обучающихся, владение аудиторией | 5 |
5 | Степень комфортности образовательной среды: материально-техническое оснащение урока, удобство и рациональность расстановки инвентаря и спортивных снарядов | 5 |
6 | Выбор учителем места: контроль за деятельностью всех занимающихся | 5 |
7 | Управление деятельностью занимающихся: оперативность оценивания и коррекция действий занимающихся по устранению возможных ошибок | 5 |
8 | Степень решения образовательных задач по обучению технике физических упражнений: степень соответствия комплекса подводящих упражнений заявленной теме и поставленным задачам, логике построения урока / внеклассного занятия | 5 |
9 | Степень решения образовательных задач по формированию знаний: целенаправленность воздействий на приобретение учащимися необходимых знаний по теме урока / внеклассного занятия | 5 |
10 | Степень решения оздоровительных задач: целенаправленность воздействий на развитие «ведущих» для изучаемых упражнений двигательных способностей, оптимальность физических нагрузок по отношению к занимающимся | 5 |
11 | Степень решения воспитательных задач: целенаправленность воздействий на развитие личностных качеств, типичных для проявления в процессе деятельности | 5 |
12 | Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе урока / внеклассного занятия: обоснованность эффективного использования учителем демонстрационных средств | 5 |
13 | Владение командным голосом и специальной терминологией | 5 |
14 | Соответствие стиля деятельности учителя профессиональной этике | 5 |
15 | «Плотность» урока / внеклассного занятия: оптимальность затрат времени на словесные объяснения, отсутствие простоев по вине учителя | 5 |
16 | Реализация правил техники безопасности | 5 |
17 | Соответствие продолжительности проведения фрагмента урока / внеклассного занятия установленному лимиту времени (15-20 мин) | 5 |
Максимальное количество баллов | 85 | |
Примечание: |
Раздел 2. Конкурсы Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга
Профессиональные конкурсы для педагогов ОУ и ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс отдела религиозного образования и духовного просвещения)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа конкурса методических разработок по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс).
|
|
1.2. Конкурс направлен на:
- возрождение отечественных духовно-нравственных традиций;
- организацию диалога представителей различных мировоззрений;
- внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России
1.3. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией.
1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).
1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее.