Оценивание плана-конспекта урока/занятия

№ п/п Критерии Максимальный балл
1. Дидактическое оформление конспекта урока, занятия (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока) 2
2. Содержание учебного материала 2
3. Здоровьесберегающие технологии урока, занятия 2
4. Использованная литература 2
5. Эстетическое оформление конспекта 2

Максимальное количество баллов

10

 

Оценивание самоанализа урока/занятия

№ п/п Критерии Максимальный балл
1. Умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам 2
2.  Умение выявлять недостатки и их причины 2
3. Умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия) 2
4. Методологическая культура учителя, педагога, тренера. 2

Максимальное количество баллов

8

Второй тур «Творческая импровизация»

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности

 

Конкурсное испытание  «Творческая импровизация»

№ п/п Критерии оценки Максимальный балл
1. Соответствие содержания импровизации выбранной теме 2
2. Глубина и оригинальность раскрытия темы 2
3. Эмоциональность, образность 2
4. Находчивость, творческое мастерство 2
5. Педагогическая компетентность 2
6. Убедительность 2

Максимальное количество баллов

12

 

Третий тур «Круглый стол»


Цель тура: оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности


 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать тему; ● продолжать и развивать высказанную мысль; ● обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 7
Максимальное количество баллов 20

 

 

Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»

 



Первый тур

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Творческая разработка»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы 3
Практическая и социальная значимость опыта представленной работы 3
Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций 3
Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы 3
Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы 3
Личное педагогическое мастерство и профессионализм 3
Логичность построения представленной работы 3
Соответствие содержания заявленной теме 2
Глубина и оригинальность суждений 2
Максимальное количество баллов 25

 

Второй тур

Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога

Конкурсное испытание «Проведение урока/учебного занятия»

№ п/п Объекты оценивания Максимальный балл
1 Конспект урока / внеклассного занятия: степень соответствия его структуры и содержания требованиям инструкции «Типовая форма текстового оформления конспекта» 5
2 Соответствие содержания урока / внеклассного занятия изложенному в конспекте: степень соответствия заявленной теме и поставленным задачам, составу упражнений, способам организации занимающихся, познавательным и двигательным возможностям занимающихся 5
3 Сообщение задач урока / внеклассного занятия: выраженность целевой установки, лаконичность, смысловая емкость, доступность пониманию контингенту занимающихся 5
4 Организация деятельности занимающихся: рациональность, логичность, четкость, умение заинтересовать обучающихся, владение аудиторией 5
5 Степень комфортности образовательной среды: материально-техническое оснащение урока, удобство и рациональность расстановки инвентаря и спортивных снарядов 5
6 Выбор учителем места: контроль за деятельностью всех занимающихся 5
7 Управление деятельностью занимающихся: оперативность оценивания и коррекция действий занимающихся по устранению возможных ошибок 5
8 Степень решения образовательных задач по обучению технике физических упражнений: степень соответствия комплекса подводящих упражнений заявленной теме и поставленным задачам, логике построения урока / внеклассного занятия 5
9 Степень решения образовательных задач по формированию знаний: целенаправленность воздействий на приобретение учащимися необходимых знаний по теме урока / внеклассного занятия 5
10 Степень решения оздоровительных задач: целенаправленность воздействий на развитие «ведущих» для изучаемых упражнений двигательных способностей, оптимальность физических нагрузок по отношению к занимающимся 5
11 Степень решения воспитательных задач: целенаправленность воздействий на развитие личностных качеств, типичных для проявления в процессе деятельности 5
12 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе урока / внеклассного занятия: обоснованность эффективного использования учителем демонстрационных средств 5
13 Владение командным голосом и специальной терминологией 5
14 Соответствие стиля деятельности учителя профессиональной этике 5
15 «Плотность» урока / внеклассного занятия: оптимальность затрат времени на словесные объяснения, отсутствие простоев по вине учителя 5
16 Реализация правил техники безопасности 5
17 Соответствие продолжительности проведения фрагмента урока / внеклассного занятия установленному лимиту времени (15-20 мин) 5

Максимальное количество баллов

85

Примечание:

 


Раздел 2. Конкурсы Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга

Профессиональные конкурсы для педагогов ОУ и ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс отдела религиозного образования и духовного просвещения)

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа конкурса методических разработок по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на:

- возрождение отечественных духовно-нравственных традиций;

- организацию диалога представителей различных мировоззрений;

- внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России

1.3. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией.

1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).

1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: