| № п/п | Критерии | Максимальный балл |
| 1. | Дидактическое оформление конспекта урока, занятия (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока) | 2 |
| 2. | Содержание учебного материала | 2 |
| 3. | Здоровьесберегающие технологии урока, занятия | 2 |
| 4. | Использованная литература | 2 |
| 5. | Эстетическое оформление конспекта | 2 |
| Максимальное количество баллов | 10 | |
Оценивание самоанализа урока/занятия
| № п/п | Критерии | Максимальный балл |
| 1. | Умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам | 2 |
| 2. | Умение выявлять недостатки и их причины | 2 |
| 3. | Умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия) | 2 |
| 4. | Методологическая культура учителя, педагога, тренера. | 2 |
| Максимальное количество баллов | 8 | |
Второй тур «Творческая импровизация»
Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности
Конкурсное испытание «Творческая импровизация»
| № п/п | Критерии оценки | Максимальный балл |
| 1. | Соответствие содержания импровизации выбранной теме | 2 |
| 2. | Глубина и оригинальность раскрытия темы | 2 |
| 3. | Эмоциональность, образность | 2 |
| 4. | Находчивость, творческое мастерство | 2 |
| 5. | Педагогическая компетентность | 2 |
| 6. | Убедительность | 2 |
| Максимальное количество баллов | 12 | |
Третий тур «Круглый стол»
Цель тура: оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Конкурсное испытание «Круглый стол»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Наличие собственной позиции по теме | 3 |
| Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
| Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать тему; ● продолжать и развивать высказанную мысль; ● обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 7 |
| Максимальное количество баллов | 20 |
Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»
Первый тур
Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.
Конкурсное испытание «Творческая разработка»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Актуальность представленной работы | 3 |
| Практическая и социальная значимость опыта представленной работы | 3 |
| Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций | 3 |
| Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы | 3 |
| Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы | 3 |
| Личное педагогическое мастерство и профессионализм | 3 |
| Логичность построения представленной работы | 3 |
| Соответствие содержания заявленной теме | 2 |
| Глубина и оригинальность суждений | 2 |
| Максимальное количество баллов | 25 |
Второй тур
Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога
Конкурсное испытание «Проведение урока/учебного занятия»
| № п/п | Объекты оценивания | Максимальный балл |
| 1 | Конспект урока / внеклассного занятия: степень соответствия его структуры и содержания требованиям инструкции «Типовая форма текстового оформления конспекта» | 5 |
| 2 | Соответствие содержания урока / внеклассного занятия изложенному в конспекте: степень соответствия заявленной теме и поставленным задачам, составу упражнений, способам организации занимающихся, познавательным и двигательным возможностям занимающихся | 5 |
| 3 | Сообщение задач урока / внеклассного занятия: выраженность целевой установки, лаконичность, смысловая емкость, доступность пониманию контингенту занимающихся | 5 |
| 4 | Организация деятельности занимающихся: рациональность, логичность, четкость, умение заинтересовать обучающихся, владение аудиторией | 5 |
| 5 | Степень комфортности образовательной среды: материально-техническое оснащение урока, удобство и рациональность расстановки инвентаря и спортивных снарядов | 5 |
| 6 | Выбор учителем места: контроль за деятельностью всех занимающихся | 5 |
| 7 | Управление деятельностью занимающихся: оперативность оценивания и коррекция действий занимающихся по устранению возможных ошибок | 5 |
| 8 | Степень решения образовательных задач по обучению технике физических упражнений: степень соответствия комплекса подводящих упражнений заявленной теме и поставленным задачам, логике построения урока / внеклассного занятия | 5 |
| 9 | Степень решения образовательных задач по формированию знаний: целенаправленность воздействий на приобретение учащимися необходимых знаний по теме урока / внеклассного занятия | 5 |
| 10 | Степень решения оздоровительных задач: целенаправленность воздействий на развитие «ведущих» для изучаемых упражнений двигательных способностей, оптимальность физических нагрузок по отношению к занимающимся | 5 |
| 11 | Степень решения воспитательных задач: целенаправленность воздействий на развитие личностных качеств, типичных для проявления в процессе деятельности | 5 |
| 12 | Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе урока / внеклассного занятия: обоснованность эффективного использования учителем демонстрационных средств | 5 |
| 13 | Владение командным голосом и специальной терминологией | 5 |
| 14 | Соответствие стиля деятельности учителя профессиональной этике | 5 |
| 15 | «Плотность» урока / внеклассного занятия: оптимальность затрат времени на словесные объяснения, отсутствие простоев по вине учителя | 5 |
| 16 | Реализация правил техники безопасности | 5 |
| 17 | Соответствие продолжительности проведения фрагмента урока / внеклассного занятия установленному лимиту времени (15-20 мин) | 5 |
| Максимальное количество баллов | 85 | |
| Примечание: | ||
Раздел 2. Конкурсы Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга
Профессиональные конкурсы для педагогов ОУ и ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс отдела религиозного образования и духовного просвещения)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа конкурса методических разработок по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс направлен на:
- возрождение отечественных духовно-нравственных традиций;
- организацию диалога представителей различных мировоззрений;
- внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России
1.3. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией.
1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).
1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее.






