Подноминация «Мастер по физической культуре и спорту»

 

Первый тур

 

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Творческая разработка»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы 3
Практическая и социальная значимость опыта представленной работы 3
Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций 3
Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы 3
Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы 3
Личное педагогическое мастерство и профессионализм 3
Логичность построения представленной работы 3
Соответствие содержания заявленной теме 2
Глубина и оригинальность суждений 2
Максимальное количество баллов 25

Второй тур

 

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения.

 

Конкурсное испытание «Творческая презентация»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность выступления 10
Умение: удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами Доступность, ясность излагаемого материала Сила убеждения: живое изложение, умение заинтересовать, поддерживать визуальный контакт Эмоциональная стабильность Общая культура и эрудиция 7
Максимальное количество баллов 20

 

Конкурсное испытание «Мастер педагогического труда»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) 5
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием 5
Оригинальность организации и выбора содержания занятия 5
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия 5
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы 5
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы 5
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии 5
Общая культура 5
Максимальное количество баллов 40

 

 

Номинация «Познание. Творчество. Развитие»

 

Первый тур

 

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Логопед – помогающая профессия» (проведение занятия)

Критерии оценивания Максимальный балл
Компетентность конкурсанта: Методическое мастерство; Использование современных педагогических технологий; Морально-психологическая атмосфера занятия 9
Результативность учебного занятия 3
Стиль профессиональной деятельности: Гуманистическая направленность учебного занятия Своеобразие авторской методики; Коммуникативная культура; Эмпатия, педагогическая этика, такт; Культура речи; Внешний вид 18
Креативность 3
Артистичность: Способность к импровизации; Степень воздействия на аудиторию 6
Общая культура: Эрудиция; Стиль общения 6
Рефлексия: Аргументированность выбора содержания, средств и методов обучения занятия 3
Прогнозированиерезультата обучения воспитанников, умение предвидеть возможные затруднения в реализации занятия 3
Максимальное количество баллов 51

 

Второй тур - «Искусство коррекционной помощи»

 

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Публичная лекция»

Критерии оценки Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы общая культура и эрудиция глубина и оригинальность суждений знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре 10
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию четкость структуры и плана лекции доступность, ясность излагаемого материала сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт эмоциональная стабильность 10
Максимальное количество баллов 20

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 7
Максимальное количество баллов 20

 

 

Номинация «Учитель – дефектолог года»

 

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Творческая презентация»

Критерии оценивания Максимальный балл
● Актуальность представленного опыта работы ● Практическая значимость представленного опыта работы ● Новизна представленного опыта работы ● Логичность построения представления ● Оригинальность подачи материала ● Общая культура (культура общения, речи) 12
Максимальное количество баллов 12

 

Второй тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

Конкурсное испытание «Проведение учебного занятия (урока) по предмету»

Критерии оценивания Максимальный балл
Организационный момент учебного занятия (далее - УЗ): ● подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм УЗ; ● подготовленность оборудования, технического оснащения урока и т.п. 6
Целеполагание ● ясность и четкость постановки цели и задач УЗ; ● взаимосвязь поставленной цели (задачи) с изученным ранее материалом; ● взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки цели и задач(обсуждение или декларация?). 9
Доведение до обучающихся типа и формы УЗ ● доведение до обучающихся целесообразности выбора типа и формы занятия; ● учет их реакции и точки зрения на предложение учителя (например, диспут, защита проекта, урок-исследование, заочное путешествие, лабораторная работа, конференция, общественный смотр знаний, коллоквиум, традиционный урок и т.д.) 6
Мотивация обучающихся на занятии ● целенаправленное создание атмосферы заинтересованности при изучении темы УЗ; ● ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах УЗ. 6
Организация учебной деятельности обучающихся а) характер учебных заданий, вопросов, упражнений: проблемный, исследовательский, репродуктивный, по образцу (в зависимости от задач); б) соотнесение речевой активности обучающихся и учителя в ходе УЗ (в зависимости от типа УЗ). 6
Психолого-педагогический аспект занятия ● стиль общения в системе «учитель-ученик» и «ученик-ученик»: ● преобладание положительных эмоций учителя и обучающихся; ● гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса; ● взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «учитель-ученик»; ●  взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «ученик-ученик»; ● взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «группа-группа». 18
Методика, технология преподавания (через призму результативности учебных достижений обучающихся) ● традиционные методы преподавания; ● собственные оригинальные методические приемы; ● использование инновационных педагогических технологий; ● оправданность выбора методов, форм и способов обучения. 12
Отбор и реализация содержания занятия ● соответствие содержания УЗ поставленным целям и задачам: научность, доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала; ● достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала 6
Аргументированность выбора содержания УЗ, средств и методов обучения наУЗ (методический и психолого-педагогический аспект) 3
Прогнозирование результата обучения, умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации УЗ 3
Максимальное количество баллов 75

 

Третий тур


Цель тура: оценить способность конкурсанта публично демонстрировать педагогическое мастерство

в передаче инновационного опыта


Конкурсное испытание «Мастер - класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура и эрудиция ● интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний 6
Профессиональное мастерство ● выбор темы и формы проведения мастер-класса ● глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость ● мотивация аудитории к использованию авторских находок ● умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий 12
Педагогический артистизм ● эмоциональность ● выразительность ● яркость ● умение взаимодействовать с широкой аудиторией 12
Максимальное количество баллов 30

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценивания Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 2
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог (корректно возражать другому участнику при несовпадении мнений) Умение удерживать тему Умение продолжать и развивать высказанную мысль Умение обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами 8
Максимальное количество баллов 20

 

 

Номинация «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга»

 



Первый тур

Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Творческая презентация «Я - учитель здоровья»

№ п/п Критерии Максимальный балл
1. Оригинальность формы презентации 2
2. Творческий потенциал и профессионализм учителя 2
3. Оформление и эмоциональность представления 2
4. Соответствие презентации теме конкурса 2

Максимальное количество баллов

8

 

Конкурсное испытание «Проведение урока (занятия) здоровья»

№ п/п Критерии Максимальный балл
1. Эффективное использование здоровьесберегающих технологий 2
2.  Оптимальная плотность 2
3.  Чередование видов деятельности 2
4. Стиль общения 2
5. Знание специальной терминологии 2
6. Результативность 2
7. Оригинальность формы и здоровьесберегающая ценность 2
8.  Активность учащихся 2
9. Соответствие темы урока, занятия его содержанию 2
10. Профессиональная компетентность педагога (уровень когнитивной готовности, стиль общения, знание вопроса, воспитательный эффект занятия) 2

Максимальное количество баллов

20

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: