Порядок проведения конкурса

3.1. Для проведения конкурса создается экспертное жюри (далее жюри). В состав жюри входят методисты ИМЦ, опытные учителя, победители и лауреаты профессиональных конкурсов для педагогов.

3.2. Экспертное жюри конкурса посещает открытые уроки конкурсантов и проводит их экспертизу.

3.3. Экспертиза урока проводится по критериям (Приложение 2);

3.4. По результатам экспертизы жюри формирует рейтинг и по нему определяются победители, лауреаты и дипломанты конкурса.

Подведение итогов конкурса и награждение

4.1. В случае большого количества участников конкурса итоги подводятся отдельно по каждой номинации или по направлениям и циклам предметов (по решению Оргкомитета). Если участников конкурса 5-7, то подводится общий итог всего конкурса.

4.2. Победителями, лауреатами и дипломантами конкурса считаются участники (не более 30%), набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 70% от максимального количества баллов.

4.3. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса награждаются дипломами (или грамотами).

 

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в конкурсе «Лучший открытый урок»

 

Методическое объединение      
Полное наименование ОУ  
ФИО участника конкурса  
Должность  
Квалификационная категория  
Педагогический стаж  
Основные достижения  
Дата проведения урока  
Тема урока, класс  
Контактные телефоны, e-mail  
Примечания    

 

Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор принимает на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор не претендует на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

__________________________ ____________________________

подпись автора / расшифровка подписи

 

Директор ОУ_________________(_______________)

Дата________________

МП

Приложение 2

 

Критерии оценивания открытого урока

 

Конкурсное задание Критерии оценивания (баллы) Максимальная оценка по каждому критерию оценивания – 10 баллов

Проведение

урока

1. Организационный момент учебного занятия: подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм; подготовленность оборудования, технического оснащения урока и т.п.
2. Целеполагание: ясность и четкость постановки цели и задач; взаимосвязь поставленной цели (задачи) с изученным ранее материалом; взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки цели и задач (обсуждение или декларация).
3. Доведение до обучающихся типа и формы занятия: доведение до обучающихся целесообразности выбора типа и формы занятия, учет их реакции и точки зрения на предложение учителя (например, диспут, защита проекта, урок-исследование, заочное путешествие, лабораторная работа, конференция, общественный смотр знаний, коллоквиум, традиционный урок и т.д.)
4. Мотивация обучающихся на занятии: целенаправленно создание атмосферы заинтересованности при изучении темы; ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах занятия
5. Организация учебной деятельности обучающихся а) характер учебных заданий, вопросов, упражнений: проблемный, исследовательский, репродуктивный, по образцу (в зависимости от задач); б) соотнесение речевой активности обучающихся и учителя в ходе занятия (в зависимости от типа урока)
6. Психолого-педагогический аспект занятия; стиль общения в системе «учитель-ученик» и «ученик-ученик»: преобладание положительных эмоций учителя и обучающихся; гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса; взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «учитель-ученик», «ученик-ученик», «группа-группа»  
7. Методика, технология преподавания (через призму результативности учебных достижений обучающихся): традиционные методы преподавания; собственные оригинальные методические приемы; использование инновационных педагогических технологий; оправданность выбора методов, форм и способов обучения
8. Отбор и реализация содержания занятия: соответствие содержания поставленным целям и задачам: научность, доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала; достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала
Осуществление самоанализа урока 9. Аргументированность выбора содержания, средств и методов обучения на уроке (методический и психолого-педагогический аспект).

Максимально 90 баллов

 



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЗА НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ»  

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в 2020 году (далее - Конкурс).

1.2. Санкт-Петербургский (городской) этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в 2021 году (далее - Конкурс) проводится Комитетом по образованию совместно с Санкт-Петербургским Епархиальным управлением Русской Православной Церкви. Районный (отборочный) этап конкурса организуется и проводится ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.

1.3. Конкурс направлен на:

· стимулирование творчества педагогов и воспитателей;

· расширение духовно-просветительской и гражданско-патриотической работы среди детей и молодежи;

· организацию всех видов групповой и индивидуальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию;

· повышение качества обучения и воспитания учащихся;

· внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих развитию личности гражданина России.

1.3. Отбор работ проводится по номинациям:

· «Лучший образовательный издательский проект года»;

· «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»;

· «Лучшая методическая разработка по предметам: «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР), «Основы православной веры (для образовательных учреждений с религиозным (православным) компонентом);

· «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: