4.1. В конкурсе-фестивале могут принять участие учителя ОУ Кировского района в номинации «Лучший урок в 5-9 классах» - учителя основного образования, в номинации «Лучшее внеурочное занятие в 1-9 классах» - учителя начального и основного образования, независимо от их профессионального стажа и квалификации, имеющие самостоятельно разработанные методические разработки.
4.2. Участие должно быть индивидуальным и добровольным.
4.3. От одного участника на районный конкурс-фестиваль представляется не более одной заявки; от образовательного учреждения представляется не более 10 методических разработок различных направлений. Работа может быть представлена авторским коллективом (не более 3-х человек, работающих в одном ОУ).
4.4. В конкурсе-фестивале могут участвовать только неопубликованные ранее методические разработки уроков/внеурочных занятий (в том числе в электронных СМИ) основной и полной средней школы (базовый или профильный уровни) предметов учебного плана.
4.5. Конкурс-фестиваль проводится по номинациям:
|
|
Номинация «Лучший урок в 5-9 классах»:
Подноминации:
- «Лучший урок в предметной области «Филология» (русский язык, литература);
- «Лучший урок в предметной области «Филология» (иностранный язык);
- «Лучший урок в предметной области «Искусство» (музыка, изобразительное искусство);
- «Лучший урок в предметной области «Математика и информатика» (математика (алгебра, геометрия, информатика и ИКТ);
- «Лучший урок в предметной области «Естественнонаучные предметы» (астрономия, биология, естествознание, физика, химия);
- «Лучший урок в предметной области «Общественно-научные предметы» (история, история и культура Санкт-Петербурга, обществознание, география);
- «Лучший урок в предметной области «Технология, физическая культура, основы безопасной жизнедеятельности»;
- «Лучший урок по направлению «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Номинация «Лучшее внеурочное занятие в 1-9 класса» (из программ внеурочной деятельности образовательной организации).
Порядок представления материалов
5.1. Для участия в конкурсе-фестивале представляются материалы по номинациям согласно требованиям п. 4 Положения.
5.2. Работы предоставляются в печатном и электронном виде (на диске), оформляются по требованиям согласно приложению 1. На диске (CD-R) – 2 отдельных файла: информация об участнике, методическая разработка.
5.3. Работы, не соответствующие требованиям, не допускаются к участию в конкурсе-фестивале и не оцениваются. Материалы не возвращаются и не рецензируются.
5.4. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников конкурса-фестиваля.
|
|
5.5. Все материалы должны представляться в сроки, установленные оргкомитетом конкурса.
Оргкомитет и экспертное жюри конкурса-фестиваля.
6.1. Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению конкурса-фестиваля. В функции оргкомитета входит:
6.1.1. Внесение изменений в Положение о районном конкурсе-фестивале;
6.1.2. Обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в конкурсе-фестивале;
6.1.3. Формирование состава экспертного жюри (на основании решений МО предметных направлений);
6.1.4. Организация экспертизы представленных материалов.
6.2. Экспертное жюри конкурса-фестиваля формируется из представителей ОУ района с целью оценивания конкурсных работ. Оценивание работ происходит в соответствии с критериями (Приложение 2).
6.3. Каждая работа оценивается тремя экспертами предметов/направлений, входящих в одну номинацию. По итогам оценивания выводится средний балл каждого участника, и по каждой номинации выстраивается рейтинг.
Подведение итогов конкурса-фестиваля и награждение
7.1. Итоги подводятся отдельно по каждой номинации.
7.2. Победителями и лауреатами фестиваля-конкурса считаются работы (до 30% в каждой номинации), набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 70% от максимального количества баллов.
7.3. Из числа победителей и лауреатов в каждой номинации оргкомитетом отбираются методические разработки разных направлений для участия в городском фестивале уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок». Количество направляемых работ определяется требованиями городского конкурса.
7.4. Победители и лауреаты фестиваля-конкурса награждаются дипломами.
Приложение 1
Требования к содержанию и оформлению
Конкурсной работы
Информация об участнике*:
1. полное наименование ОУ (по Уставу)
2. фамилия, имя, отчество автора/ов разработки с указанием должности
3. контактные телефоны (рабочий, мобильный)
4. стаж педагогической деятельности
5. название рабочей программы учебного предмета (курса, дисциплины, модуля), реализацию которой обеспечивает участник конкурса в ходе своей педагогической деятельности (название, автор/ы, краткое описание/аннотация программы)
6. тема урока/занятия, класс
7. выходные данные учебников/учебных пособий, использованных автором на уроке/ссылка на программу внеурочной деятельности (название, автор/ы, краткое описание/аннотация программы)
8. указание номинации и подноминации
*все пункты обязательны для заполнения!
Методическая разработка представленного материала включает:
1. Цели и задачи урока/внеурочного учебного занятия.
2. Содержание учебного материала урока/внеурочного учебного занятия и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.
3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке.
4. Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (Приложение 2 к настоящему Положению).