double arrow

Формат и критерии оценивания конкурсных испытаний

3.1. «Презентация команды «Расскажите о себе».

Цель: демонстрация педагогической миссии, идей, новаций, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта педагогического коллектива, из числа которого сформирована команда, а также личностного потенциала ее участников.

Формат: творческая самопрезентация. (участвует вся команда).

Регламент: не более 7 минут.

 

Критерии оценки Максимальный балл
умение выразить и заявить педагогическое кредо команды, раскрыть профессиональный и личностный потенциал ее участников 5
востребованность и эффективность образовательных инициатив и практик профессионального сообщества 5
своеобразие и оригинальность формы презентации, общая культура презентации 5
Максимальное количество баллов 15

 

3.2. «Х-фактор».

Цель: демонстрация культуры командного проектирования при решении поставленных задач, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивные коммуникации.

Формат: задание носит импровизационный характер.

Тема задания и форма проведения объявляются участникам непосредственно при проведении испытания.

При проведении испытания участвуют:

- вся команда – при обсуждении,

- только 1 представитель (на выбор самой команды) - выступление.

Регламент: до 30 минут - на обсуждение и подготовку, до 5 минут - выступление.

 

 

Критерии оценки Максимальный балл
отражение в выступлении понимания тенденций развития образования 5
актуальность высказываемых идей и положений 5
умение профессионально аргументировать и/или комментировать идеи, обоснованность и конструктивность предложений 5
коммуникационная и языковая культура 5
Максимальное количество баллов 20

 

3.3. «Педагогический СТиЭМ» (совместное творчество и эффективные методики)

Цель: демонстрация профессионального педагогического мастерства в передаче педагогических технологий.

Формат: мастер-класс по изучению фундаментального (метапредметного) объекта (регламент – до 30 минут, из них до 7 минут каждому участнику).

Тема мастер-класса объявляется участникам заранее (не позднее, чем за 3 дня до проведения конкурсного испытания).

Участвуют все члены команды поочередно, но при выступлении единовременно должен быть только один участник от команды. Он раскрывает тему в контексте преподаваемого им предмета и подводит мысль к выступлению следующего участника.

 

Критерии оценки Максимальный балл
актуальность и методическое обоснование 5
творческий подход и импровизация 5
профессиональная и коммуникативная культура педагогов 5
ценность содержания мастер-класса в контексте разрешения проблем современного образования 5
метапредметность и межпредметная интеграция 5
Максимальное количество баллов 25

4. Оценивание конкурсных испытаний, подведение итогов конкурса

4.1. Для оценивания выступления участников создается конкурсное жюри. В состав жюри могут входить представители отдела образования администрации района, руководители ОУ, ведущие специалисты педагогической науки и образования, победители всероссийских конкурсов. Состав жюри определяется Оргкомитетом.

4.1.1 Состав жюри, порядок его работы, система заполнения оценочных ведомостей утверждаются Оргкомитетом конкурса.

4.1.2. Члены Жюри и участники команд используют в своей работе критерии оценивания, изложенные в настоящем положении.

4.1.3. По каждому конкурсному испытанию команд-участниц все члены конкурсного жюри заполняют оценочные ведомости.

4.2. Оргкомитет проводит жеребьевку, готовит сводные оценочные ведомости по результатам выполнения участниками заданий, организует подсчет баллов, набранных участниками по каждому конкурсному испытанию, и определяет рейтинг команд.

4.3.1. Оценкой конкурсного жюри является среднее арифметическое оценок всех членов жюри (с округлением до сотых).

4.3.3. Итоговая оценка выступлений команды по каждому конкурсному испытанию определяется как сумма оценки конкурсного жюри (с округлением до сотых).

4.4. Победители и призеры конкурса определяются по общей сумме баллов во всех конкурсных испытаниях конкурса.

4.5. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса награждаются дипломами (или грамотами).

 

Приложение 1

Заявка на участие в районном конкурсе педагогических команд

Название образовательной организации

Контактный номер телефона

Контактный E-mail

Девиз, кредо, миссия команды

Состав команды:

 

№ п/п ФИО участника Должность Телефон мобильный E-mail
1        
2        
3        
4        

 

Руководитель ОУ _________________________________________


Профессиональные конкурсы для педагогов ОУ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ-ФЕСТИВАЛЕ «ЛУЧШИЕ УРОКИ ПЕДАГОГОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА» (отборочный этап городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок»)

 

Общие положения

1.1. Положение определяет порядок и условия проведения конкурса-фестиваля «Лучшие уроки педагогов Кировского района» (далее – конкурс-фестиваль).

1.2. Конкурс-фестиваль является отборочным этапом городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок».

1.3. Организатором конкурса-фестиваля является (по согласованию с отделом образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга) Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга совместно с методическими объединениями педагогов.

1.4. При изменении положения городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в настоящее положение могут быть внесены изменения в соответствии с требованиями городского этапа конкурса.

2. Цели и задачи конкурса-фестиваля:

Цель: стимулирование развития профессиональной компетентности педагогических кадров ОУ Кировского района Санкт-Петербурга.

Задачи:

- выявление талантливых учителей ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения и воспитания, популяризация их инновационного опыта;

- повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников конкурса-фестиваля;

- повышение престижа учительской профессии.

- отбор и представление лучших методических разработок для участия в городском фестивале уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок».

3. Порядок проведения конкурса - фестиваля:

3.1. Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет.

3.2. График проведения конкурса-фестиваля:

до 9 октября 2019 подготовка методических разработок;

12 октября 2019 - прием методических разработок методистом ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга (место приема и время сообщаются дополнительно);

октябрь 2020 - экспертиза методических разработок экспертным жюри, составление рейтинга результатов оценки методических разработок, определение победителей;

ноябрь 2020 (по графику СПбАППО) – размещение итогов конкурса-фестиваля на сайте ИМЦ, представление работ на городской фестиваль уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: