-Скажите, чем отличается каждая матрешка от других.
-Раскрась так, чтобы отличий было больше.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1
Упражнение «Самый внимательный - 1»
Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти.
Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами.
Игра 2.
Игра «Посмотри — запомни — нарисуй»
Задача: развить у детей зрительную и двигательную память, мелкую моторику.
Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ребенку в этом возрасте.
Описание. Учитель показывает ребенку карточку с геометрическими фигурами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем карточка убирается, а ребенок должен нарисовать увиденные фигуры в том же порядке, как на образце (или выложить их на парте).
|
|
Физкультминутка
Мы считали и устали
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели.
(Приседания.)
Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
IV. Работа в учебном пособии. Страница 29-30
Задание 1. Соедини линией каждого мальчика с его тенью. Обведи зеленым карандашом самого низкого мальчика, а оранжевым –самого высокого.
Задание 2. Обведи красным карандашом машинки, которые едут налево, а синим –которые едут направо.
Задание 3. Покажи Адилю две дорожки, которые приведут его к игрушкам.
V. Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Где можно применить новое знание?
- Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем нужно ещё поработать?
ЛОГИКА
Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 18
Тема: Сопоставление и вывод
Цель: Выработать у учащихся умения анализировать, сопоставлять, делать выводы; научиться сравнивать предметы; создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сопоставление и вывод;
воспитывать у учащихся умения совместно работать в коллективе, умения слушать одноклассников, формировать навыков взаимоконтроля и самоконтроля;
|
|
развивать математическую грамотную речь, логическое мышление, внимание, память.
Материалы:
В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами.
Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.