Распределение обязанностей сотрудников 1 младшей группы

Время Режимные моменты Обязанности воспитателя Обязанности младшего воспитателя
6.45 – 7.50 Прием и осмотр детей, игры ¾ Проветривает группу. Протирает пыль на полках с игрушками, моет игрушки, ухаживает за комнатными растениями ¾ Списывает меню в информационный уголок для родителей ¾ Принимает детей в группу, осматривает, беседует с родителями (утренний фильтр), контролирует заполнение родителями фильтр-журнала ¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого. ¾ Вместе с детьми убирает игрушки.    
7.50 - 8.00 Утренняя гимнастика ¾ Проводит утреннюю гимнастику ¾ Протирает столы, сервирует их
8.00 – 8.40 Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД ¾ Ведет детей мыть руки, учит мыть руки правильно, пользоваться мылом, полотенцем. ¾ Сажает детей за стол ¾ Следит за правильной посадкой детей во время еды, учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливает (другой ложкой). ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки. ¾ Достает приготовленный с вечера материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы ¾ Получает и раскладывает завтрак ¾ Встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки). ¾ Помогает докармливать детей (другой ложкой). ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее  ¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости) ¾ Моет горшки (когда занятие проходит со всей группой детей)  
8.40 – 8.50 8.50 – 9.00 Занятия (НОД) -по подгруппам ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой. ¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)   ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
9.00 – 9.10 Второй завтрак ¾ Ведет детей мыть руки ¾ Сажает детей за столы, следит за принятием пищи  ¾ Протирает столы ¾ Получает и раздает 2-ой завтрак
9.10 – 11.10 Подготовка к прогулке, прогулка ¾ Помогает детям вымыть руки после посещения туалета ¾ Одевает детей на прогулку ¾ Выводит на прогулку подгруппу одетых детей ¾ Организует прогулку в соответствии с планом  10.33 – Приходит 2 воспитатель – включается в проведение прогулки   ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком ¾ Помогает одевать детей на прогулку ¾ Одевает оставшихся детей, сопровождает их до участка ¾ Выносит отходы ¾ Проветривает группу и спальню   ¾ Моет горшки ¾ Делает влажную уборку всех помещений ¾ Делает генеральную уборку помещений по графику  
11.10 – 11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду ¾ Оба воспитателя заводят детей в группу ¾ Воспитатели раздевают детей ¾ 1-й воспитатель с подгруппой раздетых детей идет в туалет, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук организует совместную деятельность на ковре с этой подгруппой детей ¾ 2-й воспитатель заканчивает раздевание 2-ой подгруппы детей, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук дети присоединяются к 1-ой подгруппе ¾ 2-й воспитатель готовит спальню ко сну детей (снимает покрывала с кроватей) ¾ Помогает раздевать детей с прогулки ¾ 11.25 – моет руки, одевает спецодежду ¾ В 11.30 получает обед ¾ Протирает столы, сервирует их, раскладывает пищу  
11.40 - 12.00 Обед, подготовка ко сну ¾ Оба воспитателя сажают детей за столы ¾ Следят за правильной посадкой детей во время еды, учат пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливают (другой ложкой) ¾ По мере того, как дети поедят, 1-й воспитатель уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки. ¾ 2-й воспитатель продолжает докармливать детей ¾ 1-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать ¾ 2-й воспитатель уводит в туалет другую подгруппу детей, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки. ¾ 2-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать ¾ Меняет спецодежду, моет горшки ¾ Моет руки, меняет спецодежду ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее   
12.00 - 15.00 Дневной сон ¾ 1-й воспитатель подготавливает информацию для родителей по итогам первой половины дня, оформляет выставку детских работ, заполняет рабочую документацию, в 13.57 уходит домой ¾ 2-й воспитатель следит за сном детей, готовит материал к занятию (на вечер), заполняет рабочую документацию ¾ Готовит оборудование для проведения закаливания и корригирующей ходьбы ¾ Моет столы, проводит влажную уборку группы, моечной и раздевалки  ¾ Моет горшки, моет пол в туалете ¾ Выносит отходы, мусор  ¾ С 13.30 до 14.30 обеденный перерыв ¾ С 14.30 до 15.00 делает генеральную уборку помещений по графику   
15.00 - 15.20 Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание ¾ Постепенно поднимает детей ¾ Проводит закаливание и корригирующую ходьбу, гигиенические процедуры (высаживание на горшок, умывание) ¾ Одевает детей после сна, расчесывает, заплетает ¾ Достает приготовленный в тихий час материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы ¾ Наводит порядок в спальне (по необходимости смена постельного белья, застилает кровати) ¾ Убирает раскладушки и постельное белье из группы ¾ Меняет грязное белье на прачечной
15.20 – 15.30 15.30 – 15.40 Занятия (НОД) -по подгруппам ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой. ¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)  ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям ¾ Моет горшки (когда занятие проходит со всей группой детей)
15.40 – 16.00 Совместная и самостоятельная деятельность, игры ¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого. ¾ Вместе с детьми убирает игрушки.   ¾ Проводит гигиенические процедуры перед полдником (моет руки) ¾ Моет горшки (когда занятие проходит по подгруппам) ¾ Моет руки, меняет спецодежду ¾ В 15.50 получает полдник ¾ Протирает столы, сервирует их, раскладывает пищу
16.00 - 16.30 Уплотненный полдник ¾ Сажает детей за стол ¾ Следит за правильной посадкой детей во время еды, учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливает (другой ложкой). ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки. ¾ Встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки). ¾ Помогает докармливать детей (другой ложкой). ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее  ¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости)
16.30 - 17.30   Совместная и самостоятельная деятельность, игры ¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого. ¾ Осуществляет взаимодействие с родителями по разным вопросам ¾ Готовит материал к занятию на следующий день, раскладывает пособия на индивидуальные подносы по необходимости ¾ Моет игрушки ¾ Моет горшки ¾ Выносит отходы и мусор ¾ В 17.00 уходит домой
17.30 - 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой ¾ С оставшимися детьми одеваются на прогулку, организует вечернюю прогулку в соответствии с планом  ¾ В 17.45 уходит домой  

 

 


Время 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
ЗАВТРАК 8.00 8.10 8.20 8.25 8.30 
ВТОРОЙ ЗАВТРАК 9.00 9.30 9.40 9.50 10.40
ОБЕД 11.30 12.10 12.20 12.30 12.35
УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК 15.50 15.55 16.00 16.05 16.10

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: