Время
| Режимные моменты
| Обязанности воспитателя
| Обязанности младшего воспитателя
|
6.45 – 7.50
| Прием и осмотр детей, игры
| ¾ Проветривает группу. Протирает пыль на полках с игрушками, моет игрушки, ухаживает за комнатными растениями
¾ Списывает меню в информационный уголок для родителей
¾ Принимает детей в группу, осматривает, беседует с родителями (утренний фильтр), контролирует заполнение родителями фильтр-журнала
¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого.
¾ Вместе с детьми убирает игрушки.
|
|
7.50 - 8.00
| Утренняя гимнастика
| ¾ Проводит утреннюю гимнастику
| ¾ Протирает столы, сервирует их
|
8.00 – 8.40
| Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД
| ¾ Ведет детей мыть руки, учит мыть руки правильно, пользоваться мылом, полотенцем.
¾ Сажает детей за стол
¾ Следит за правильной посадкой детей во время еды, учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливает (другой ложкой).
¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки.
¾ Достает приготовленный с вечера материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы
| ¾ Получает и раскладывает завтрак
¾ Встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки).
¾ Помогает докармливать детей (другой ложкой).
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее
¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости)
¾ Моет горшки (когда занятие проходит со всей группой детей)
|
8.40 – 8.50
8.50 – 9.00
| Занятия (НОД) -по подгруппам
| ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой.
¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)
| ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
|
9.00 – 9.10
| Второй завтрак
| ¾ Ведет детей мыть руки
¾ Сажает детей за столы, следит за принятием пищи
| ¾ Протирает столы
¾ Получает и раздает 2-ой завтрак
|
9.10 – 11.10
| Подготовка к прогулке, прогулка
| ¾ Помогает детям вымыть руки после посещения туалета
¾ Одевает детей на прогулку
¾ Выводит на прогулку подгруппу одетых детей
¾ Организует прогулку в соответствии с планом
10.33 – Приходит 2 воспитатель – включается в проведение прогулки
| ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком
¾ Помогает одевать детей на прогулку
¾ Одевает оставшихся детей, сопровождает их до участка
¾ Выносит отходы
¾ Проветривает группу и спальню
¾ Моет горшки
¾ Делает влажную уборку всех помещений
¾ Делает генеральную уборку помещений по графику
|
11.10 – 11.40
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
| ¾ Оба воспитателя заводят детей в группу
¾ Воспитатели раздевают детей
¾ 1-й воспитатель с подгруппой раздетых детей идет в туалет, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук организует совместную деятельность на ковре с этой подгруппой детей
¾ 2-й воспитатель заканчивает раздевание 2-ой подгруппы детей, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук дети присоединяются к 1-ой подгруппе
¾ 2-й воспитатель готовит спальню ко сну детей (снимает покрывала с кроватей)
| ¾ Помогает раздевать детей с прогулки
¾ 11.25 – моет руки, одевает спецодежду
¾ В 11.30 получает обед
¾ Протирает столы, сервирует их, раскладывает пищу
|
11.40 - 12.00
| Обед, подготовка ко сну
| ¾ Оба воспитателя сажают детей за столы
¾ Следят за правильной посадкой детей во время еды, учат пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливают (другой ложкой)
¾ По мере того, как дети поедят, 1-й воспитатель уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки.
¾ 2-й воспитатель продолжает докармливать детей
¾ 1-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать
¾ 2-й воспитатель уводит в туалет другую подгруппу детей, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки.
¾ 2-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать
| ¾ Меняет спецодежду, моет горшки
¾ Моет руки, меняет спецодежду
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее
|
12.00 - 15.00
| Дневной сон
| ¾ 1-й воспитатель подготавливает информацию для родителей по итогам первой половины дня, оформляет выставку детских работ, заполняет рабочую документацию, в 13.57 уходит домой
¾ 2-й воспитатель следит за сном детей, готовит материал к занятию (на вечер), заполняет рабочую документацию
¾ Готовит оборудование для проведения закаливания и корригирующей ходьбы
| ¾ Моет столы, проводит влажную уборку группы, моечной и раздевалки
¾ Моет горшки, моет пол в туалете
¾ Выносит отходы, мусор
¾ С 13.30 до 14.30 обеденный перерыв
¾ С 14.30 до 15.00 делает генеральную уборку помещений по графику
|
15.00 - 15.20
| Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание
| ¾ Постепенно поднимает детей
¾ Проводит закаливание и корригирующую ходьбу, гигиенические процедуры (высаживание на горшок, умывание)
¾ Одевает детей после сна, расчесывает, заплетает
¾ Достает приготовленный в тихий час материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы
| ¾ Наводит порядок в спальне (по необходимости смена постельного белья, застилает кровати)
¾ Убирает раскладушки и постельное белье из группы
¾ Меняет грязное белье на прачечной
|
15.20 – 15.30 15.30 – 15.40
| Занятия (НОД) -по подгруппам
| ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой.
¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)
| ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
¾ Моет горшки (когда занятие проходит со всей группой детей)
|
15.40 – 16.00
| Совместная и самостоятельная деятельность, игры
| ¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого.
¾ Вместе с детьми убирает игрушки.
¾ Проводит гигиенические процедуры перед полдником (моет руки)
| ¾ Моет горшки (когда занятие проходит по подгруппам)
¾ Моет руки, меняет спецодежду
¾ В 15.50 получает полдник
¾ Протирает столы, сервирует их, раскладывает пищу
|
16.00 - 16.30
| Уплотненный полдник
| ¾ Сажает детей за стол
¾ Следит за правильной посадкой детей во время еды, учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, докармливает (другой ложкой).
¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки.
| ¾ Встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки).
¾ Помогает докармливать детей (другой ложкой).
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее
¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости)
|
16.30 - 17.30
| Совместная и самостоятельная деятельность, игры
| ¾ Проводит индивидуальную работу, организует игровую деятельность по инициативе детей под руководством взрослого.
¾ Осуществляет взаимодействие с родителями по разным вопросам
¾ Готовит материал к занятию на следующий день, раскладывает пособия на индивидуальные подносы по необходимости
¾ Моет игрушки
| ¾ Моет горшки
¾ Выносит отходы и мусор
¾ В 17.00 уходит домой
|
17.30 - 17.45
| Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
| ¾ С оставшимися детьми одеваются на прогулку, организует вечернюю прогулку в соответствии с планом
¾ В 17.45 уходит домой
|
|