Непосредственно образовательная деятельность (НОД – занятия) | |||||
Направление развития / Базовый вид деятельности | Периодичность | ||||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 раза в неделю | |||
Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие | Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи | 1 раз в неделю | |||
Конструирование с элементами сенсорики | 1 раз в неделю | ||||
Речевое развитие / Социально-коммуникативное развитие | Развитие речи с элементами сенсорики | 1 раз в неделю | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование с элементами ЧХЛ (чтение художественной литературы) | 1 раз в неделю | |||
Лепка с элементами ЧХЛ | 1 раз в неделю | ||||
Музыка | 2 раза в неделю | ||||
ИТОГО: | 9 занятий в неделю | ||||
Совместная образовательная деятельность (СОД) | |||||
Познавательное развитие | СОД «Игралочка»: игры-экспериментирования / сенсорные игры | 1 раз в неделю (в чередовании через неделю) | |||
Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
Базовый вид деятельности
| Периодичность | ||||
Совместная деятельность детей и педагога | |||||
Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика | Ежедневно | ||||
Гимнастика пробуждения | Ежедневно | ||||
Комплексы закаливающих процедур | Ежедневно | ||||
Гигиенические процедуры | Ежедневно | ||||
Индивидуальная работа | воспитатели | Ежедневно | |||
муз. рук. | 2 раза в неделю | ||||
Обучающие / развивающие игры: дидактические, обучающие игровые ситуации, сюжетно-дидактические, пальчиковые и хороводные игры, подвижные игры | Ежедневно | ||||
Беседы: этические, познавательные, ситуативные, ситуации активизирующего общения и пр. | Ежедневно | ||||
Чтение художественной литературы | Ежедневно | ||||
Работа в книжном уголке | 1 раз в неделю | ||||
Работа в групповом мини-музее (полочка красоты, полочка неясных знаний) | - | ||||
Работа в уголке детского творчества | 1 раз в неделю | ||||
Работа в уголке природы | 1 раз в неделю | ||||
Работа в уголке безопасности | - | ||||
Работа в уголке «Моя семья» | 1 раз в неделю | ||||
Работа в театральном уголке | 1 раз в неделю | ||||
Освоение культурных практик | Ежедневно | ||||
Работа по теме недели | В соответствии с комплексно-тематическим планированием | ||||
Детское экспериментирование, опыты, исследования в центре «Песок – вода» | 1 раз в неделю | ||||
Прогулка (наблюдения, опыты и экспериментирование, работа по теме недели, подвижные игры, инд. работа, труд, самостоятельная деятельность) | Ежедневно утром и вечером | ||||
Целевая или тематическая прогулка по территории детского сада – 1 раз в неделю | |||||
Дежурства | - | ||||
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе | - | ||||
Досуг
| 1 раз в неделю | ||||
Оздоровительно-игровой час | 1 раз в неделю | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры: подвижные, строительные, игры-драматизации, игры-забавы, сюжетно-ролевые игры, развивающие игры, в том числе настольные, конструкторы, игры с дидактическими игрушками | Ежедневно | ||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (в уголках) | Ежедневно | ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно | ||||
Примерное расписание НОД (занятий) на 2020 – 2021 учебный год
В 1 младшей группе
Дни недели | Расписание занятий (все занятия, кроме музыки, проводятся по подгруппам) |
понедельник | 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |
вторник | 1. Лепка с элементами ЧХЛ: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. СОД «Игралочка»: игры-экспериментирования / сенсорные игры: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 3. Оздоровительно-игровой час (в группе): 16.50 – 17.00 |
среда | 1. Развитие речи с элементами сенсорики: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Физическая культура (в группе): Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |
четверг | 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале):
Ø 8.45 – 8.55
2. Рисование с элементами ЧХЛ:
Ø 15.20 - 15.30
Ø 15.30 - 15.40
3. Досуг (в группе): 16.30 – 16.40
|
пятница | 1. Физическая культура (в группе): Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Конструирование с элементами сенсорики: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |