Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 2020 - 2021 учебный год

Непосредственно образовательная деятельность (НОД – занятия)

Направление развития / Базовый вид деятельности

Периодичность
Физическое развитие

Физическая культура

2 раза в неделю 

Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие   

Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи

1 раз в неделю

Конструирование с элементами сенсорики

1 раз в неделю
Речевое развитие / Социально-коммуникативное развитие  

Развитие речи с элементами сенсорики

1 раз в неделю

Художественно-эстетическое развитие

Рисование с элементами ЧХЛ (чтение художественной литературы)

1 раз в неделю

Лепка с элементами ЧХЛ

1 раз в неделю

Музыка 

2 раза в неделю 

ИТОГО:

9 занятий в неделю

Совместная образовательная деятельность (СОД) 

Познавательное развитие

СОД «Игралочка»: игры-экспериментирования / сенсорные игры 

1 раз в неделю (в чередовании через неделю)

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Базовый вид деятельности

Периодичность

Совместная деятельность детей и педагога

Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика  

Ежедневно

Гимнастика пробуждения

Ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

Ежедневно

Гигиенические процедуры

Ежедневно

Индивидуальная работа

воспитатели Ежедневно
муз. рук. 2 раза в неделю 

Обучающие / развивающие игры: дидактические, обучающие игровые ситуации, сюжетно-дидактические, пальчиковые и хороводные игры, подвижные игры

Ежедневно

Беседы: этические, познавательные, ситуативные, ситуации активизирующего общения и пр.   

Ежедневно

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Работа в книжном уголке

1 раз в неделю 

Работа в групповом мини-музее (полочка красоты, полочка неясных знаний)

-

Работа в уголке детского творчества

1 раз в неделю 

Работа в уголке природы

1 раз в неделю 

Работа в уголке безопасности

-

Работа в уголке «Моя семья»

1 раз в неделю

Работа в театральном уголке

1 раз в неделю

Освоение культурных практик 

Ежедневно

Работа по теме недели  

В соответствии с комплексно-тематическим планированием

Детское экспериментирование, опыты, исследования в центре «Песок – вода»

1 раз в неделю 

Прогулка (наблюдения, опыты и экспериментирование, работа по теме недели, подвижные игры, инд. работа, труд, самостоятельная деятельность)

Ежедневно утром и вечером
Целевая или тематическая прогулка по территории детского сада – 1 раз в неделю

Дежурства

-

Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе  

-

Досуг

1 раз в неделю 

Оздоровительно-игровой час

1 раз в неделю 

Самостоятельная деятельность детей

Игры: подвижные, строительные, игры-драматизации, игры-забавы, сюжетно-ролевые игры, развивающие игры, в том числе настольные, конструкторы, игры с дидактическими игрушками  

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (в уголках)

Ежедневно

Самостоятельная двигательная деятельность 

Ежедневно
       


Примерное расписание НОД (занятий) на 2020 – 2021 учебный год

В 1 младшей группе

 

 

Дни недели Расписание занятий (все занятия, кроме музыки, проводятся по подгруппам)
понедельник 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40
вторник 1. Лепка с элементами ЧХЛ: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. СОД «Игралочка»: игры-экспериментирования / сенсорные игры:  Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 3. Оздоровительно-игровой час (в группе): 16.50 – 17.00
среда 1. Развитие речи с элементами сенсорики: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Физическая культура (в группе): Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40
четверг 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Рисование с элементами ЧХЛ:   Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40   3. Досуг (в группе): 16.30 – 16.40
  • 1 неделя месяца – физкультурный досуг
  • 2 неделя месяца – музыкальный / театральный / литератур. досуг
  • 3 неделя месяца – игры-забавы
  • 4 неделя месяца – познавательный досуг
пятница 1. Физическая культура (в группе): Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Конструирование с элементами сенсорики: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40  



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: