Тема: «Расширение знаний о домашних животных и птицах»

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
    ФЭМП Тема: «Домашние животные». Занятие №18. Игра «Найди домик» Упражнения «Сравни хвосты» Упражнения «Поставь точки» П/ гим. «Симпатичные игрушки» Упражнение «Домик для игрушки» Упражнение «Большие и маленькие»   Цель: Упражнять в умении сравнению двух предметов по величине, по длине (путем приложения); развитие логического мышления; совершенствовать навык счета в пределах трех; закрепление знаний о геометрических фигурах; упражнять в различении фигур (круг – квадрат – треугольник), формы (круглый, квадратный, треугольный); упражнять в группировке предметов по основному признаку (размеру, цвету, количеству); развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; развитие ориентировки в схеме собственного тела. «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №18 Стр. 99-104.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Занятие №1. Тема: рассказ Г. Балла «Желтячок». Яйцо.   Цель: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков.       Комплексные занятия под ред.  М. А. Васильевой. Первая младшая группа.  №1.Стр. 223.  №2. Стр. 211.
Познавательное развитие Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение).     Цель: учить внимательно слушать и подговаривать слова, отвечать на вопросы; уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать словарь по теме (зерна – зернышки, капуста, корочка). Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.Стр. 225.
Развитие речи   Занятие №2. Тема: Рассказ воспитателя     «Как Катя нашла щенка».   Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам животных; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Комплексные занятия под ред.  М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №2. Стр. 211.

 МАЙ

Г.

Тема: «Знакомить с некоторыми поведениями зверей и птиц».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП Тема: «Дикие животные». Занятие №21. Упражнение «Сравни птичек» Игра «Кто лишний» Упражнения «Сложи воробышка» Упражнения «Шумелка»     Цели: Учить сравнивать контрастных по длине и величине в целом предметов с использованием приема наложения, приложения, сопоставления; развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания; развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; совершенствование умения различать геометрические фигуры; учить считать в пределах трех; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех). «Развитие математических представлений» Нищева Н. В №21. Стр. 115-119.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема: Немецкая песенка «Снегирек»   Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.     Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №1. Стр. 177.    
Познавательное развитие Тема: Сказка В. Бианки «Лис и мышонок».   Цель: познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.   Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Стр. 219.
Развитие речи   Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка»   Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.№2. Стр. 210.

МАЙ

Г.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

 

 

 

 

 

   

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: