Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Программа элективного курса включает различные виды организации учебного процесса: самостоятельный поиск информации в справочных и научных источниках, создание собственных текстов, их анализ и редактирование, устные подготовленные выступления, сопоставление речевых высказываний с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств. После каждого раздела курса предусматривается проверочная зачётная работа, позволяющая увидеть результаты усвоения изученного материала и умения его применения в речевой деятельности.

 

Планируемые результаты обучения

 

- формирование собственной действенной позиции учащихся в отношении внедрения основных идей ФГОС второго поколения;

- овладение учащимися универсальными навыками обработки информации;

- представление образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

 

Элективный предметный курс по программе «Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся» призван помочь учителю и учащимся в определении возможностей реализации основных идей модернизации образования, в решении конкретных образовательных и воспитательных задач, направленных на успешную подготовку к государственным итоговым испытаниям за курс основной и полной средней школы. Формы и методы работы: анализ художественных текстов различных родов и жанров; создание сочинений литературоведческого характера: самостоятельный сбор информации; пошаговая отработка технологии написания сочинения; составление таблиц сопоставления; выработка индивидуального комфортного алгоритма написания сочинений разных жанров; работа с образцами; создание отзывов, рецензий; создание портфолио достижений; возможность практикумов в дистанционном режиме. Обучение подразумевает включение элементов дистанционной практики, составления программ индивидуальной подготовки, набранной из числа модулей, являющихся для

обучаемых проблемными с включением дополнительных блоков повторения и закрепления материала (с использованием электронных и иных пособий).

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

- Регулятивные УУД: развивать системное мышление; осознавать качество и уровень усвоения информации, осуществлять контроль и коррекцию собственных действий;

- Личностные УУД: углубиться в специфику художественного мышления;

-Личностные УУД раскрыть литературу как особый мир со своими творческими закономерностями осуществления формы и представления содержания;

 

 

Система оценки планируемых результатов

 

Элективный курс предполагает безотметочное обучение в форме «зачёт»/ «незачёт».

«Зачёт» выставляется в том случае, если учащийся посетил более 50 % занятий и имеет «зачёт» не менее,чем по трём видам контроля. «Незачёт» выставляется в том случае, если учащийся посетил менее 50 % занятий и (или) не имеет «зачёта» не менее, чем по трём видам контроля.

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

 

 

Электронные образовательные ресурсы. Образовательные порталы

 

http://www.edu.ru – Образовательный портал «Российской образование»

http://www.school.edu.ru – Национальный портал «Российский общеобразовательный портал»

11

http://www.ict.edu.ru – специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.valeo.edu.ru/data/index.php - Специализированный портал «Здоровье и образование»

http://www.gramota.ru – Справочно-информационный портал «Грамота.ru»

http://www.ucheba.ru - Образовательный портал «УЧЕБА»

http://www.alledu.ru – “Все образование в интернет”. Образовательный информационный портал.

http://www.college.ru – первый в России образовательный интернет-портал, включающий обучение школьников.

Ресурсы для дистанционных форм обучени

Образовательный сайт Teachpro.ru – http://www.teachpro.ru

Обучающие сетевые олимпиады – http://www.ozo.rcsz.ru

Открытый колледж – http://www.college.ru

ФИПИ – Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме – http://www.fipi.ru.                                                                                                                                       Методическая лаборатория русского языка и литературы МИОО – Итоговая аттестация в 9 классе – http://www.ruslit.metodist.ru.                                                                                             

Материально-техническое обеспечение

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

Рекомендовано к использованию педагогическим советом ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга   Протокол от      «Утверждаю»   Приказ  от  Директор ГБОУ СОШ № 324   ___________________ Д.А.Петрук  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: