Занятия со студентами проводятся в течение всего учебного года на открытом воздухе, на стадионе, в лесопарковой зоне, в специализированных спортивных залах УГНТУ.
Каждое занятие имеет оздоровительную и профилактическую направленность. Ведущий принцип в работе с учащимися – дифференцированный подход, дозирование нагрузок с учетом индивидуальных особенностей. Учитывается диагноз заболевания, его тяжесть и течение, физическая подготовленность организма студентов, постепенность увеличения нагрузок.
Средствами физической культуры в оздоровительной деятельности являются навыки выполнения упражнений для укрепления дыхательной системы, для профилактики нарушения зрения и осанки.
В содержание уроков включаются все общеразвивающие упражнения, ходьба, медленный бег, эстафеты, висы и упоры, упражнения в равновесии, дыхательные упражнения, подвижные игры, спортивные игры по облегченным правилам (волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, бадминтон), упражнения для глаз, занятия на фитнес-мяче, на гимнастических ковриках и с гимнастическими палочками.
|
|
Осенний семестр
№ | Содержание занятий | Количество часов | ||||||
1. | Занятия на стадионе Задачи: 1. Постановка задач на новый учебный семестр. Провести инструктаж по ТБ. 2. Общая физическая подготовка. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям. 4. Обучить подсчету пульса за 15 секунд. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 2-3 минуты, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - упражнения на расслабление и дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
2. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2.Общая физическая подготовка. 3. Воспитание дисциплинированности. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 3-4 минуты, - упражнения в ходьбе, - ОФП с включением упражнений на координацию, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
3. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. ОФП. 3. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 5 минут, - упражнения в ходьбе, - ОФП, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
4. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 5 минут, - ОФП с включением упражнений на координацию, - упражнения в ходьбе, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
5. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. Обучить диафрагмальному дыханию. 3. Воспитание настойчивости в достижении цели. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 5 минут, - ОФП, упражнения в ходьбе, - рассказать о технике диафрагмального дыхания, - подсчет пульса | 2 | ||||||
6. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. Изучение техники бега на средние дистанции. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 5-7 минут, - ОФП, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
7. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. Закрепление техники бега на средние дистанции. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 5-7 минут, - строевые и порядковые приемы, построения, пере- движения рассказать и показать, - ОФП с включением упражнений на координацию, - упражнений в ходьбе, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
8. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - медленный разминочный бег 7 минут, - строевые и порядковые приемы, построения, передвижения, - ОФП, - упражнения на расслабление и дыхательные, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
9. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. ОФП. 3. Воспитание настойчивости в достижении цели. 4. Совершенствование техники бега на средние дистанции. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 7 минут, - ОФП, - 12-мин. бег проверка своих возможностей в метрах, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
10. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. ОФП. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - прием контрольных нормативов – 12-мин. бег с чередованием с ходьбой, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
11. | Задачи: 1. Обучить технике сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу (м). 2. Динамометрия – определить силу мышц кисти. 3. Способствовать улучшению здоровья. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - определение силы мышц кисти, - рассказать и показать технику сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу (м), - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
12. | Занятия в зале Задача: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Закрепление техники сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу (м). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - силовые упражнения, - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, проверка своих возможностей (м), - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
13. | Задачи: 1. Выявит степень подготовленности у студентов. 2. ОФП. 3. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, -ОФП, - сдача контрольных нормативов – сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (м), - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
14. | Задачи те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
15. | Задачи: 1. Способствовать развитию выносливости. 2. Воспитывать соблюдение техники безопасности при занятиях физической культурой. 3. Обучение техники упражнений с отягощением: поднимание рук в стороны с гантелями (ж). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, упражнения на коррекцию осанки, - показать технику упражнений с отягощением: поднимание рук в стороны с гантелями (ж). - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
16. | Задачи: 1. Устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии. 2. Воспитывать соблюдение техники безопасности при занятиях физической культурой. 3. Закрепление техники упражнений с отягощением: поднимание рук в стороны с гантелями (ж). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - поднимание рук в стороны с гантелями проверка своих возможностей (ж). - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
17. | Задачи: 1. Устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии. 2. Освоение основных двигательных навыков и умений. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, - прием контрольных нормативов – упражнений с отягощением: поднимание рук в стороны с гантелями (ж). - подсчет пульса. | 2 | ||||||
18. | Задачи: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Воспитывать организованность. 3. Обучение техники выполнения поднимание туловища из положения лежа на спине (м ж). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - упражнения в ходьбе, -показать технику выполнения поднимание туловища из положения лежа на спине (м ж). - упражнения на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
19. | Задачи: 1. Закрепление техники поднимание туловища из положения лежа на спине (м ж). 2. Воспитание настойчивости в достижении цели. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, упражнения на координацию, гибкость, - поднимание туловища из положения лежа на спине проверка своих возможностей (м ж). - подсчет пульса. | 2 | ||||||
20. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. Воспитание сознательного отношения к занятиям Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - прием контрольных нормативов – поднимание туловища из положения лежа на спине (м ж). - подсчет пульса. | 2 | ||||||
21. | Задачи: 1. Укрепление здоровья. 2. Повышение физической активности органов и систем, ослабленных болезнью. 3. Обучение техники поднимание туловища из положения лежа на животе (кол-во раз без учета времени) (м ж). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, упражнения на гибкость, - показать технику выполнения поднимание туловища из положения лежа на животе (м ж). - упражнения на мышцы брюшного пресса, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
22. | Задачи: 1. Закрепление техники выполнения поднимание туловища из положения лежа на животе (м ж). 2. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. 3. Формирование правильной осанки. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - поднимание туловища из положения лежа на животе (ж м), проверка своих возможностей. - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
23. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов 2. Укрепление здоровья. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - прием контрольных нормативов – поднимание туловища из положения лежа на животе (м ж). - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
24. | Задачи: 1. Способствовать формированию правильной осанки. 2. Воспитывать настойчивость в достижении цели. 3. Обучение техники теста на гибкость. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, упражнения на коррекцию осанки, - показать технику выполнения теста на гибкость, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
25. | Задачи: 1. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 2. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 3. Знакомство с фитбол-гимнастикой. Обучить техники выполнения упражнений на фитнес-мяче. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - рассказать и показать технику выполнения упражнений на фитнес-мяче, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
26. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов 2. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. 3. Формирование правильной осанки. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - прием контрольных нормативов – тест на гибкость. - подсчет пульса. - выставление зачета. | 2 | ||||||
Весенний семестр
| ||||||||
№ | Содержание занятий | Количество часов | ||||||
1. | Занятия в зале Задачи: 1. Постановка задач на новый учебный семестр. Провести инструктаж по ТБ. 2. Освоение основных двигательных умений, навыков. 3. Способствовать формированию правильной осанки. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 5 минут, - фитбол-гимнастика, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
2. | Задачи: 1. Воспитание сознательного отношения к занятиям. 2. Формирование правильной осанки. 3. Обучение техники игры в волейбол. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - обучение приему мяча снизу, выполнение верхней прямой подачи, - игра в волейбол в кругу, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
3. | Задачи: 1. Укрепление здоровья. 2. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 3. Совершенствование техники и тактики игры в волейбол. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - игра в волейбол в кругу, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
4. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - игра в волейбол в кругу, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
5. | Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья. 2. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. 3. Изучить комплексы утренней гигиенической гимнастики. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - обучение составлению, написанию и оформлению комплекса УГГ, показ образцов комплекса, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
6. | Задачи: 1. Воспитание настойчивости в достижении цели. 2. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. 3. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (м), - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
7. | Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья. 2. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 3. Воспитание чувства коллективизма, ответственности. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - силовые упражнения на фитнес-мяче, - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (м), - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
8. | Задачи: 1. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. 2.Формирование правильной осанки. 3. Выявить степень подготовленности у студентов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - прием контрольных нормативов – сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (м), - дыхательные упражнения, - подсчет пульса, | 2 | ||||||
9. | Задачи: 1. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. 2. Формирование правильной осанки. 3. Развитие гибкости и силы. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
10. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
11. | Задачи: 1. Укрепление здоровья. 2. Развитие гибкости и силы. 3. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, упражнения на гибкость, - силовые упражнения на фитнес-мяче, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
12. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
13. | Задачи: 1. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. 2. Формирование правильной осанки. 3. Развитие силы, быстроты. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - силовые упражнения на фитнес-мяче, - эстафеты, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
14. | Задачи: те же. 1. Укрепление здоровья. 2. Развитие гибкости. 3. Проверка своих возможностей. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - проведение ортостатической пробы, - упражнения на фитнес-мяче, - прием контрольных нормативов – тест на гибкость. - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
15. | Задачи: 1. Устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии. 2. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, упражнения на коррекцию осанки, - поднимание туловища из положения лежа на спине – проверка своих возможностей (ж м), - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
16. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. Воспитание сознательного отношения к занятиям. 3. Развитие гибкости. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - прием контрольных нормативов – поднимание туловища из положения лежа на спине (м ж), - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
17. | Задачи: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Динамометрия – определить силу мышц кисти. 3. Формирование правильной осанки. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, упражнения на коррекцию осанки, гибкость, - определение силы мышц кисти, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
18. | Задачи: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, - серия беговых упражнений, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
19. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. Способствовать улучшению здоровья. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, - серия беговых упражнений, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
20. | Задачи: 1. Обучить гимнастике при близорукости. 2. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 3. Развитие гибкости, силы. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - обучение техники выполнения упражнений для глаз, - фитбол-гимнастика, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
21. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - ОРУ, - упражнения для глаз, - силовые упражнения на фитнес-мяче, - упражнения на гибкость, координацию, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
22. | Задачи: 1. Способствовать формированию правильной осанки. 2. Развитие выносливости. 3. Воспитывать настойчивость в достижении цели. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - упражнения на коррекцию осанки, - подвижные игры, - упражнения на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
23. | Задачи: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 3. Развитие гибкости, силы. 4. Определить жизненную емкость легких (ЖЕЛ). Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - фитбол-гимнастика, - определение ЖЕЛ, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
24. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - силовые упражнения на фитнес-мяче, - упражнения на гибкость, - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
25. | Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья. 2. Закрепление техники поднимание туловища из положения лежа на животе (м ж). 3. Воспитывать организованность. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - фитбол-гимнастика, - поднимание туловища из положения лежа на животе, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
26. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. Формирование правильной осанки. 3. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - фитбол-гимнастика, - поднимание туловища из положения лежа на животе, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
27. | Задачи: 1. Укрепление здоровья. 2. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 3. Выявить степень подготовленности у студентов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - фитбол-гимнастика, упражнения на коррекцию осанки, - поднимание туловища из положения лежа на животе, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
28. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - упражнения в ходьбе, - фитбол-гимнастика, упражнения на коррекцию осанки, - дыхательные упражнения и на расслабление, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
29. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. ОФП. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - прием контрольных нормативов – поднимание туловища из положения лежа на животе (м ж). - дыхательные упражнения, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
30. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе - подсчет пульса. | 2 | ||||||
31. | Занятия на стадионе Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2. ОФП. 3. Воспитание серьезного отношения к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - серия беговых упражнений, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
32. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. ОФП. 3. Способствовать улучшению здоровья. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - 12-мин. бег с чередованием с ходьбой – проверка своих возможностей, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
33. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2 ОФП. 3. Воспитывать серьезное отношение к сдаче контрольных нормативов. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - серия беговых упражнений, - диафрагмальное дыхание, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
34. | Задачи: 1 Укрепление здоровья. 2. ОФП. 3. Развитие выносливости. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - подвижные игры, - игра в футбол (м), - подсчет пульса. | 2 | ||||||
35. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - упражнения в ходьбе, - эстафета, - игра в футбол (м), - подсчет пульса. | 2 | ||||||
36. | Задачи: 1. Подготовка студентов к выполнению контрольных нормативов. 2. ОФП. 3. Воспитывать организованность. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОФП, - серия беговых упражнений, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
37. | Задачи: 1. Укрепление здоровья. 2. Повышение физической активности органов и систем ослабленных болезнью. 3. Развитие гибкости, силы. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - упражнения на мышцы брюшного пресса, - дыхательные упражнения и на расслабление. | 2 | ||||||
38. | Задачи: те же. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - силовые упражнения и на гибкость, дыхательные, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
39. | Задачи: 1. Выявить степень подготовленности у студентов. 2 Формирование правильной осанки. 3. Воспитывать настойчивость в достижении цели. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - сдача контрольных нормативов – 12 мин. бег с чередованием с ходьбой, - подсчет пульса. | 2 | ||||||
40. | Задачи: 1. Способствовать улучшению здоровья. 2. Воспитывать организованность. 3. Формирование правильной осанки. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - ОРУ, - упражнения в ходьбе, - упражнения на коррекцию осанки и гибкость, - игра в футбол (м), - подсчет пульса. | 2 | ||||||
41. | Задачи: 1. Формирование правильной осанки. 2. Воспитывать волю. 3. Воспитывать сознательное отношение к занятиям. Содержание: - построение, - подсчет пульса, - легкий разминочный бег 10 минут, - строевые команды, перестроения, - ОРУ, - упражнения на коррекцию осанки и гибкость, - подсчет пульса. - выставление зачета. | 2 |