Текст приказа по личному составу

Текст многих приказов по личному составу состоит только из распорядительной части. Они начинаются с самого действия, которое необходимо произвести, выраженного глаголом неопределенной формы (НАЗНАЧИТЬ, УВОЛИТЬ, ПРЕДОСТАВИТЬ ОТПУСК и т. д.). Затем указывается фамилия и инициалы работника (в приказах о приеме на работу — фамилия, имя, отчество полностью) и другие данные в строгом соответствии со статьями ТК.

Например, текст приказа об увольнении должен выглядеть следующим образом:

УВОЛИТЬ:

Иванова И. И., старшего мастера, 20. 02. 98 по собственному желанию ст. 31 КЗоТ. Основание: заявление Иванова И. И.

Текст приказа заканчивают ссылкой на документ, послуживший основанием на издание распорядительного документа.

 

Приказы по личному составу

Проект приказа по личному составу визируют юрисконсульт организации, другие заинтересованные лица. Приказ подписывает руководитель организации или замещающее его должностное лицо.

Регистрируют приказы по личному составу в специальных журналах или на регистрационных карточках, заносят следующие данные: дата приказа; регистрационный номер приказа; содержание приказа; кем подписан приказ.

Каждый приказ по личному составу обязательно доводится до сведения всех поименованных в нем лиц под расписку.

 

Унификация текста приказов

Для ряда типовых управленческих ситуаций, требующих издания приказа, разработаны УФД. В них предопределён не только состав, но и порядок расположения информации. Унифицированную форму имеют приказы о приёме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпуска, прекращении трудового договора (контракта). Эти формы являются унифицированными формами первичной учётной документации, утверждёнными Постановлением Госкомстата от 5 января 2004 г. №1. При оформлении таких приказов фактически только заполняются предложенные формы.

 


 


СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ И ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Выполняют подчинённую роль по отношению к организационно-распорядительным документам

 

Информационно-справочные документы

подавляющее большинство документов, отправляемых из учреждений и фирм и направляемых им.

Эти документы содержат информацию о фактическом состоянии дел в учреждениях. Эти сведения служат основанием для принятия распорядительных документов.

К информационно-справочной документации относятся: справка, протокол, акт, докладная записка, объяснительная записка, заявление, служебное (деловое) письмо, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, электронное сообщение, сводка, обзор.

Справки

 - это документы, содержащие описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. Обычно выделяют две группы:

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: