НА учебно-исследовательскую практику

 

 

Студента (-ки)___________________________________________________

_______курса

Направление подготовки __________________________________________

Профиль ________________________________________________________

Профилизация __________________________________________________

Место прохождения практики:

Наименование предприятия ________________________________________

________________________________________________________________

Фактический адрес предприятия ____________________________________

________________________________________________________________

Срок прохождения практики_______________________________________

Цель практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности Компетенции

1.

ПК…
ПК-n
  ПСК….

2.

ПК…
ПК-m
  ПСК….
 
   

 

                                                 Спецификация заданий на практику:

Компетенции Задание / вид работы на предприятии
ПК…, ПК…  
ПК-n  
ПК…  
ПК-m  
 
ПСК…  

 

 

Руководитель практики от РГППУ

__________________          __________   ________________________

должность                                          подпись                                        Ф.И.О.

 

Приложение 6

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа______________________

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

Критерии и показатели оценки

баллы

0 1 2
готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3)          
способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6)          
способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5)          
способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6)          

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов - признак отсутствует

       или

2 балла – полностью соответствует/без ошибок

1 балл – частично соответствует/одна ошибка

0 баллов - не соответствует/более одной ошибки

Максимальное количество баллов – ___________

Пороговое количество баллов – __________

Заключение кафедры____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Итоговая оценка ________________________________

 

Эксперт                                                                 (_______________________)

подпись                                                                           ф.и.о.

 

 

Рабочая программа и методические указания по

Организации и проведению учебно-исследовательской практике

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: