Студента (-ки)___________________________________________________
_______курса
Направление подготовки __________________________________________
Профиль ________________________________________________________
Профилизация __________________________________________________
Место прохождения практики:
Наименование предприятия ________________________________________
________________________________________________________________
Фактический адрес предприятия ____________________________________
________________________________________________________________
Срок прохождения практики_______________________________________
Цель практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты практики:
Виды профессиональной деятельности | Компетенции |
1. | ПК… |
ПК-n | |
ПСК…. | |
2. | ПК… |
ПК-m | |
ПСК…. | |
… | |
Спецификация заданий на практику:
Компетенции | Задание / вид работы на предприятии |
ПК…, ПК… | |
ПК-n | |
ПК… | |
ПК-m | |
… | |
ПСК… |
|
|
Руководитель практики от РГППУ
__________________ __________ ________________________
должность подпись Ф.И.О.
Приложение 6
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа______________________
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | баллы | ||
0 | 1 | 2 | |||
готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) | |||||
способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | |||||
способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5) | |||||
способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6) |
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов - признак отсутствует
или
2 балла – полностью соответствует/без ошибок
1 балл – частично соответствует/одна ошибка
|
|
0 баллов - не соответствует/более одной ошибки
Максимальное количество баллов – ___________
Пороговое количество баллов – __________
Заключение кафедры____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Итоговая оценка ________________________________
Эксперт (_______________________)
подпись ф.и.о.
Рабочая программа и методические указания по
Организации и проведению учебно-исследовательской практике
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.