double arrow

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



 

№ п/п Тематическое планирование Количество часов Форма контроля

Модуль I. Обучение различным видам аудирования.

1. Прогнозирование содержания аудиотекста по заданным утверждениям. 1 -
2. Определение главной идеи аудиотекстов по ключевым словам в заданных утверждениях. 1 -
3. Стиль и тип аудиотекстов. 1 -
4. Соотнесение заголовков с содержанием прослушанных аудиотекстов. 1 -
5. Аудирование с пониманием основного содержания. 1 тест
6. Прогнозирование содержания текста и запрашиваемой информации. 1 -
7. Порядок следования информации в тексте. 1 -
8. Отрицательные предложения и утвердительные предложения с отрицательным смыслом. Сравнения. 1 -
9. Аудирование с поминанием запрашиваемой информации. 1 тест
10. Интерпретация заданных вопросов и утверждений. Обсуждение возможных вариантов ответа. 1 -
11. Определение правильного ответа на базе контекста. 1 -
12. Определение ответа, который предполагается аудиотекстом. 1 -
13. Понимание намерений и мнения автора. 1 -
14. Аудирование с полным пониманием. 1 тест
15. Итоговый зачет 1 тест

Модуль II. Современные технологии работы с текстом.




1.  Знакомство с видами чтения. Основные понятия. 1 викторина
2. Ознакомительное чтение. 1 -
3. Просмотровое чтение. 1 -
4. Изучающее чтение. 1 -
5. Поисковое чтение. 1 тест
6. Экстенсивное чтение*. 1 -
7. Интенсивное чтение*. 1 -
8. Перекрёстное чтение*. 1 -
9. Критическое чтение*. 1 тест
10. Чтение газетной статьи*. 1 -
11. Чтение отрывка из художественного текста. 1 -
12. Чтение научно-популярного текста*. 1 -
13. Виды упражнений. Этапы работы с текстом. Творческие упражнения. 1 -
14. Упражнения раздела «Чтение» в формате ЕГЭ. 1 тест
15. Итоговый зачет 1 тест

Модуль III. Практикум по грамматике и лексике.

1. Способы выражения настоящего времени. Способы выражения прошедшего времени. Способы выражения будущего времени. 2 -
2. Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные 1 -
3. Условные предложения. Нереальное прошлое. Выражение желаний. 1 тест
4. Употребление сравнения.  1 -
5. Способы выражения модальности. 1 -
6. Страдательный залог. 1 -
7. Инфинитив и причастие. 1 -
8. Вопросы. Относительные придаточные предложения. 1 -
9. Косвенная речь. 1 -
10. Устойчивые словосочетания 1 тест
11. Фразовые глаголы 2 -
12. Практикум 1 -
13. Итоговый зачет. 1 тест

Модуль IV. Интеграция в развитии навыков устной и письменной речи.



1. Письменная речь: Написание e-mail. 1 -
2. Письменная речь: Написание блога. 1 -
3. Письменная речь: Написание интервью. 1 -
4. Письменная речь: Написание статьи. 2 -
5. Письменная речь: Написание доклада. 3 доклад  
6. Письменная речь: Написание личного письма. 2 -
7. Письменная речь: Написание эссе. 4 -
8. Письменная речь: Контрольное тестирование. 1 тест

Модуль V.Совершенствование навыков устной речи.

1. Особенности английской фонетической системы 1 -
2. Слова, вызывающие сложности у обучающихся 1 -
3. Практикум 1 зачет
4. Типы вопросов 1 -
5. Использование визуальных и вербальных опор в диалогической речи 1 -
6. Практикум 1 зачет
7. Основные принципы построения монологического высказывания с использованием визуальных опор. 1 -
8. Приемы эффективного решения коммуникативной задачи 1 -
9. Практикум 1 зачет
10. Основные речевые клише для сравнения двух фотографий и высказывания своего отношения по предложенным визуальным опорам 1 -
11. Использование речевых клише для оценивания и интерпретации визуальных опор 1 -
12. Практикум 1 зачет
13. Ознакомление учащихся с заданиями в формате ЕГЭ. 1 -
14. Практикум 1 -
15. Итоговый зачет 1  зачет

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного (элективного) курса «Совершенствование видов речевой деятельности в процессе изучения английского языка в старшей школе»

Оценка

Требования

зачтено

5 (отлично) 100%-85% от общего числа баллов
4 (хорошо) 84%-70% от общего числа баллов
3 (удовлетворительно) 69%-50% от общего числа баллов

не зачтено

2 (неудовлетворительно) 49%-35% от общего числа баллов
1 34%-0% от общего числа баллов

        



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Сейчас читают про: