№ п/п | Тематическое планирование | Количество часов | Форма контроля |
Модуль I. Обучение различным видам аудирования. | |||
1. | Прогнозирование содержания аудиотекста по заданным утверждениям. | 1 | - |
2. | Определение главной идеи аудиотекстов по ключевым словам в заданных утверждениях. | 1 | - |
3. | Стиль и тип аудиотекстов. | 1 | - |
4. | Соотнесение заголовков с содержанием прослушанных аудиотекстов. | 1 | - |
5. | Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | тест |
6. | Прогнозирование содержания текста и запрашиваемой информации. | 1 | - |
7. | Порядок следования информации в тексте. | 1 | - |
8. | Отрицательные предложения и утвердительные предложения с отрицательным смыслом. Сравнения. | 1 | - |
9. | Аудирование с поминанием запрашиваемой информации. | 1 | тест |
10. | Интерпретация заданных вопросов и утверждений. Обсуждение возможных вариантов ответа. | 1 | - |
11. | Определение правильного ответа на базе контекста. | 1 | - |
12. | Определение ответа, который предполагается аудиотекстом. | 1 | - |
13. | Понимание намерений и мнения автора. | 1 | - |
14. | Аудирование с полным пониманием. | 1 | тест |
15. | Итоговый зачет | 1 | тест |
Модуль II. Современные технологии работы с текстом. | |||
1. | Знакомство с видами чтения. Основные понятия. | 1 | викторина |
2. | Ознакомительное чтение. | 1 | - |
3. | Просмотровое чтение. | 1 | - |
4. | Изучающее чтение. | 1 | - |
5. | Поисковое чтение. | 1 | тест |
6. | Экстенсивное чтение*. | 1 | - |
7. | Интенсивное чтение*. | 1 | - |
8. | Перекрёстное чтение*. | 1 | - |
9. | Критическое чтение*. | 1 | тест |
10. | Чтение газетной статьи*. | 1 | - |
11. | Чтение отрывка из художественного текста. | 1 | - |
12. | Чтение научно-популярного текста*. | 1 | - |
13. | Виды упражнений. Этапы работы с текстом. Творческие упражнения. | 1 | - |
14. | Упражнения раздела «Чтение» в формате ЕГЭ. | 1 | тест |
15. | Итоговый зачет | 1 | тест |
Модуль III. Практикум по грамматике и лексике. | |||
1. | Способы выражения настоящего времени. Способы выражения прошедшего времени. Способы выражения будущего времени. | 2 | - |
2. | Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | - |
3. | Условные предложения. Нереальное прошлое. Выражение желаний. | 1 | тест |
4. | Употребление сравнения. | 1 | - |
5. | Способы выражения модальности. | 1 | - |
6. | Страдательный залог. | 1 | - |
7. | Инфинитив и причастие. | 1 | - |
8. | Вопросы. Относительные придаточные предложения. | 1 | - |
9. | Косвенная речь. | 1 | - |
10. | Устойчивые словосочетания | 1 | тест |
11. | Фразовые глаголы | 2 | - |
12. | Практикум | 1 | - |
13. | Итоговый зачет. | 1 | тест |
Модуль IV. Интеграция в развитии навыков устной и письменной речи. | |||
1. | Письменная речь: Написание e-mail. | 1 | - |
2. | Письменная речь: Написание блога. | 1 | - |
3. | Письменная речь: Написание интервью. | 1 | - |
4. | Письменная речь: Написание статьи. | 2 | - |
5. | Письменная речь: Написание доклада. | 3 | доклад |
6. | Письменная речь: Написание личного письма. | 2 | - |
7. | Письменная речь: Написание эссе. | 4 | - |
8. | Письменная речь: Контрольное тестирование. | 1 | тест |
Модуль V.Совершенствование навыков устной речи. | |||
1. | Особенности английской фонетической системы | 1 | - |
2. | Слова, вызывающие сложности у обучающихся | 1 | - |
3. | Практикум | 1 | зачет |
4. | Типы вопросов | 1 | - |
5. | Использование визуальных и вербальных опор в диалогической речи | 1 | - |
6. | Практикум | 1 | зачет |
7. | Основные принципы построения монологического высказывания с использованием визуальных опор. | 1 | - |
8. | Приемы эффективного решения коммуникативной задачи | 1 | - |
9. | Практикум | 1 | зачет |
10. | Основные речевые клише для сравнения двух фотографий и высказывания своего отношения по предложенным визуальным опорам | 1 | - |
11. | Использование речевых клише для оценивания и интерпретации визуальных опор | 1 | - |
12. | Практикум | 1 | зачет |
13. | Ознакомление учащихся с заданиями в формате ЕГЭ. | 1 | - |
14. | Практикум | 1 | - |
15. | Итоговый зачет | 1 | зачет |
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного (элективного) курса «Совершенствование видов речевой деятельности в процессе изучения английского языка в старшей школе»
Оценка | Требования | |
зачтено | 5 (отлично) | 100%-85% от общего числа баллов |
4 (хорошо) | 84%-70% от общего числа баллов | |
3 (удовлетворительно) | 69%-50% от общего числа баллов | |
не зачтено | 2 (неудовлетворительно) | 49%-35% от общего числа баллов |
1 | 34%-0% от общего числа баллов |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ