Список использованной литературы

1. Данилина, Р.А. Вершинина, Н.А. Роль искусства в развитии познавательных творческих способностей школьников. Интеграция – основа продуктивных моделей современного гуманитарно-художественного образования. Материалы Всероссийской конференции «Интеграция – основа продуктивных моделей современного гуманитарно-художественного образования: Юсовские чтения» - М.: Спутник +, 2010. – 331 с.

2. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник.- М.:МГУКИ, 2004.

3. Масол, Л. М. Методика обучения искусства в начальной школе: Пособие для учителей / JI. М. Масол, А. В. Гайдамака, Е. В. Белкина, А. В. Калиниченко, И. В. Руденко.- X.: Веста: Издательство «Ранок», 2006.- 256 с.

4. Масол, Л.М. Художественно-педагогические технологии: единство обучения и воспитания // Музыкальное образование в современном культурном пространстве. – М. – 2015.

5. Методика воспитательной работы: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/ Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.

6. Рачина, Б.С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта: учеб.-метод. пособие / Б. С. Рачина. -СПб.: Лань, 2015. -512 с.

7. Седова, Е.А. Методы и приемы обучения на уроках музыки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/mietody-i-priiemy-obuchieniia-na-urokakh-muzyki.html (дата обращения: 03.06.2020).

8. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998 – 256 с.

9. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В. В. Сериков. — М., 1999. — С. 175.

10. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: науч.-метод. пособие / А. И. Пометун, Л. В. Пироженко; под ред. А. И. Пометун. Київ: А. С. К., 2004. 136 с.

11. Стукалова, О.В. Бытийный смысл культуры в гуманитарной концепции М.М. Бахтина // Идеи М.М. Бахтина и педагогика искусства. Сб. научных статей. – М.: ИХО РАО, 2011. С. 78-86.

12. Ульянова, Е. В. Художественно-творческие технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов социальной работы: Дис.... канд. пед. наук: Волгоград, 2006.

13. Художественное образование детей и подростков: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. / [науч. ред. Юстус И. В.]. - Ульяновск: УИПКПРО, 2004. - 60 с.

14. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994.

15. Ушинский К.Д. Психологические и логические основы обучения/ К. Д. Ушинский / Избр. пед. соч. В 2 т.- М.,1954

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конспект урока с применением метода составления ментальных карт

9 класс

Предмет: Мировая художественная культура


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: