Порядок приема двух хозяйственных поездов на один главный станционный путь станции с различных направлений

 

Если на один главный станционный путь необходимо принять два хозяйственных поезда с различных направлений, то очередность их приема устанавливает ДЦХ.

Порядок приема этих хозяйственных поездов следующий:

-   ДЦХ определяет очередность приема;

-   ДСП обязан по торцам пассажирской платформы установить переносные сигналы остановки, т.е. оградить путь приема с двух сторон.

Прием хозяйственных поездов на главный станционный путь от места установки переносного сигнала производится после предупреждения машинистов по ручному или звуковому сигналу ДСП.

Прием второго поезда разрешается после остановки ранее принятого поезда и устного предупреждения:

-   машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

-   машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

 

Порядок отправления двух хозяйственных поездов на один путь перегона со смежных станций (без закрытия пути )

 

Если на один путь перегона необходимо отправить два хозяйственных поезда со смежных станций, то очередность их отправления устанавливает ДЦХ.

Порядок отправления хозяйственных поездов следующий:

-   после прибытия первого хозяйственного поезда на перегон к месту назначения (место производства работ) он должен быть огражден переносными сигналами остановки с двух сторон;

-   машинист первого хозяйственного поезда докладывает ДЦХ о прибытии и ограждении;

-   ДЦХ предупреждает машиниста первого хозяйственного поезда о запрещении движения до прибытия второго хозяйственного поезда;

-   и только после этого ДЦХ дает указание машинисту второго хозяйственного поезда отправиться на занятый перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем ему выдается письменное предупреждение.

Если хозяйственный поезд отправляется в правильном направлении, то он следует по сигналам светофоров, а если в неправильном направлении – по приказу ДЦХ на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении с вручением копии приказа на бланке формы ДУ – 20.

Порядок приема хозяйственного поезда от границы закрытого (для производства работ) участка пути на главный станционный путь станции

 

Прием хозяйственного поезда от границы закрытого пути на главный станционный путь (после снятия переносного сигнала остановки) производится:

1. В правильном направлении – с разрешения ДЦХ по разрешающим показаниям входных светофоров (при их наличии), а при их отсутствии по ручному или звуковому сигналу ДСП;

2. В неправильном направлении (после установки переносного сигнала остановки) порядок приема зависит от того, что является границей закрытого пути:

- если граница закрытого пути находится в границах станции, то с разрешения ДЦХ – по распоряжению ДСЦП или по ручному и звуковому сигналу ДСП;

- если граница закрытого пути находится за границей станции, то по приказу ДЦХ (машинист получает приказ ДЦХ на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении по поездной радиосвязи, а на станциях приказ записывается в бланк формы ДУ – 20).

Например:

1. Если границей закрытого пути является пикет (расположенный за границей станции) и движении осуществляется в неправильном направлении, то правом на движение будет приказ ДЦХ о следовании хозяйственного поезда в неправильном направлении (машинист получит устно).

2. Если границей закрытого пути будет сигнальный знак «Граница станции», то хозяйственный поезд будет приниматься на главный станционный путь по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП (ручному или звуковому).

3. Если границей закрытого пути является торец пассажирской платформы, то хозяйственный поезд будет приниматься по сигналу ДСП (ручному или звуковому).

 

Движение вспомогательных поездов

 

Если из-за неисправности хозяйственный поезд не может продолжать движение, то машинист обязан затребовать у ДЦХ вспомогательный поезд.

Вспомогательный поезд назначается как в правильном направлении, так и в неправильном направлении.

В правильном направлении вспомогательный поезд назначается по распоряжению поездного диспетчера. Это распоряжение передается машинисту вспомогательного поезда по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи.

В неправильном направлении вспомогательный поезд назначается по приказу поездного диспетчера.

Приказ передается в адрес станций, ограничивающих и промежуточным станциям с путевым развитием.

Правом на следование поезда в неправильном направлении в качестве вспомогательного служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке формы ДУ – 17.

На станции сам приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.

Копия приказа вручается машинисту под роспись.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: