О пропуске пробного поезда издается совместный приказ управления метрополитена и метростроя.
Для руководства движением пробного поезда этим приказом создается штаб.
Начальником назначается руководитель управления метростроя, а заместителем руководитель управления метрополитена.
Из работников метрополитена и метростроя создаются группы, осуществляющие осмотр путей, строящихся участков и сооружений.
Руководителями этих групп в специальном журнале, хранящемся в штабе оформляются записи о результатах осмотра и о скорости движения пробного поезда.
После оформления вышеуказанных записей начальник штаба принимает решение о том, какая скорость будет у пробного поезда и передает это решение ДЦХ.
Не позднее, чем за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс на всех станциях для пропуска пробного поезда устанавливается дежурство ДС, ДСЦП, ДСП, а прекращается через час после прохода пробного поезда.
Стрелки в маршруте следования пробного поезда переводят работники метростроя, но контроль осуществляет ДС или работник службы «Д» назначенный ДС.
На станции смежной со строящимся участком должен быть подготовлен электроподвижной состав – пробный поезд.
ДЦХ в адрес этой станции и машиниста пробного поезда дает приказ, в котором будет указана максимально допустимая скорость на строящемся участке, а также должность и фамилия работника, которому дано право руководить движением пробного поезда (как правило либо Д либо ДЗ).