Запрещается:
1. Провоз на хозяйственных поездах людей, не имеющих права прохода в тоннель (т.е. когда в удостоверении нет штампа «Т»).
2. Провоз людей на площадках локомотивов или на платформах, не оборудованных сиденьями, а также на подножках локомотива.
3. Провоз людей на платформе с негабаритным грузом.
4. Посадка и высадка людей, погрузка и разгрузка груза во время движения хозяйственных поездов
5. Провоз горючих и смазочных материалов в открытой таре и без соответствующего разрешения пожарной охраны метрополитена.
6. Провоз громоздкого оборудования в кабине локомотива.
Порядок ограждения хозяйственного поезда при вынужденной остановке
При вынужденной остановке хозяйственного поезда в пути следования его ограждение производится помощником машиниста или руководителем работ (см. ИСИ).
При вынужденной остановке хозяйственного поезда из-за несвоевременного ухода людей или уборки материалов с пути и по другим причинам машинист обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.
|
|
Если хозяйственный поезд остановился по другим причинам (для разгрузки и погрузки материалов или для посадки и высадки людей), то его ограждение производится только в том случае, если стоянка превышает 5 минут.
В случае, когда необходимо остановить хозяйственный поезд, а остановка графиком не предусмотрена, то разрешить ее может только ДЦХ.
Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении
Движение хозяйственных поездов производиться по приказу ДЦХ без закрытия пути следования. Правом на следование хозяйственных поездов в неправильном направлении для машиниста служит выданная ему копия приказа ДЦХ.
До передачи приказа необходимо:
- проверить свободность пути следования;
- приготовить маршрут следования (ДСЦП устанавливает стрелки по маршруту, входные и выходные светофоры полуавтоматического действия перекрывает на запрещающее показание, надевает красные колпачки);
- на станции назначения ДСП устанавливает переносной сигнал остановки;
Если хозяйственный поезд будет приниматься на главный станционный путь, то сигнал остановки устанавливается у входного торца со стороны правильного направления.
Если хозяйственный поезд будет следовать до начала пассажирской платформы или на перегон, то сигнал остановки устанавливается у выходного торца со стороны правильного направления.
Приказ ДЦХ на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении передается в адрес станций ограничивающих и входящих с путевым развитием. А если на пути следования хозяйственного поезда в неправильном направлении есть стрелки, которыми управляет ДСЦП другой линии, то приказ, передается кроме того и в адрес станции, которая управляет этими стрелками.
|
|
На станциях, ограничивающих и входящих с путевым развитием приказ записывается на бланке формы ДУ-20 в левую ее часть.
На правой части бланка ДСЦП (ДСП) выписывает копию приказа ДЦХ и вручает машинисту хозяйственного поезда под роспись (машинист расписывается под приказом в левой части).
Если в состав хозяйственного поезда входит два и более локомотива, то копии приказа ДЦХ должны быть вручены под роспись машинисту каждого локомотива.
Для этого заполняются следующие по порядку бланки. Сам приказ в левой части можно не писать, необходимо проставить номер приказа, а бланк перечеркнуть.
Если на станции копия приказа ДЦХ не вручается, то правую часть бланка необходимо перечеркнуть.
Если в неправильном направлении будут следовать несколько хозяйственных поездов, то в приказе ДЦХ указывается номера, хозяйственных поездов, которые следуют впереди и сзади.
После обратной передачи приказа и после получения докладов от ДСЦП о готовности маршрута ДЦХ утверждает приказ.
После утверждения приказа на следование хозяйственных поездов в неправильном направлении перевод стрелок, расположенных в маршруте запрещается.
Если хозяйственный поезд будет следовать в неправильном направлении с перегона, то приказ ДЦХ машинист получает устно по поездной радиосвязи или тоннельной связи, а на первой по ходу движения станции в том случае, если путь хозяйственного поезда и дальше будет лежать в неправильном направлении, машинисту необходимо выдать копию приказа ДЦХ.
Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении осуществляется со скоростью не более 25 км/ч.
Порядок отправления нескольких хозяйственных поездов в неправильном направлении на уклон более 0,040
При следовании хозяйственных поездов в неправильном направлении на перегоне с уклоном более 0,040 одновременно на перегоне не должно находиться более одного хозяйственного поезда.
Отправление вслед хозяйственных поездов в неправильном направлении на занятый перегон с уклоном более 0,040 запрещается.
Порядок отправления хозяйственных поездов на такой перегон следующий:
- ДСП, пропустив первый хозяйственный поезд на указанный перегон, второй хозяйственный поезд задерживает на станции и отправляет его по ручному сигналу, только после того, как выяснит у ДЦХ о свободности перегона.