double arrow

Логическая структура темы: «Патофизиология желудочно-кишечного тракта»



 

 


 

 


 


Пищевое голодание

 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии желудочно-кишечного тракта повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

Знать: Уметь:
1.Нарушение выделения желудочного сока Изложите в письменной форме: 1. Возможные причины ослабления желудочной секреции.  2.Последствия недостатка соляной кислоты. 3.Последствия недостатка пепсина.  
2. Эвакуация химуса из желудка. 2. Как и почему изменится скорость эвакуации химуса из желудка при пониженной кислотности желудочного содержимого?  
3. Нарушение выделения сока поджелудочной железой. 3.Возможные причины недостаточности секреции сока поджелудочной железы. К чему может привести недостаток каждого из выделяемых этой железой ферментов?  
4. Нарушение переваривания и всасывания в кишечнике. 1.Как изменится при энтерите секреция кишечного сока и какая стадия переваривания при этом нарушится? 2.Как изменится при энтерите всасывание? 3. Почему при энтерите увеличивается количество содержимого в кишечнике? 4. Механизм возникновения при энтерите боли и поноса? Вид боли. 5. Возможные последствия острых и хронических поносов.  
5.Непроходимость кишечника. 5.Перечислите возможные причины непроходимости кишечника. Почему при непроходимости возникает сильная боль? Определите вид этой боли. Назовите виды боли в животе и дайте их сравнительную характеристику. Почему при непроходимости возникает рвота? Какие изменения при непроходимости могут привести к гибели организма?  









Сейчас читают про: