6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 60 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 10минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 15 минут
Ориентировочная основа действия (ООД)
Опираясь на данные виртуального эксперимента, подвергнуть патофизиологическому анализу последствия секреторной недостаточности желудка (больной 1 - на примере атрофического гастрита) и последствия повышенной секреторной активности желудка (больной 2 - на примере язвенной болезни желудка). Данные занести в таблицу 10
Таблица 10
Изменения в организме связанные с различной секреторной активностью желудка
Изучаемые показатели | Контроль | Больной 1 | Больной 2 |
1.Рн желудочного содержимого | 1,5 – 2,5 | ||
2.Общая кислотность желудочного сока | 50 ммоль/л | ||
3.Свободная соляная кислота | 35 ммоль/л | ||
4.Связанная соляная кислота | 15 ммоль/л | ||
5.Содержание эритроцитов в крови | 4,5х1012/л | ||
6. Количество гемоглобина | 150 г/л | ||
7.Содержание белков в плазме крови: всего. Из них: альбумины глобулины фибриноген | 7-8%, 4 % 3 % 0,3 % | ||
8. Онкотическое давление плазмы крови | 30 мм.рт.ст | ||
8. Фурункулёз | - | ||
9. Кровоточивость | - | ||
10.Вес тела (при росте 165 см) | 65кг | ||
11. Аппетит | в норме | ||
12. Отрыжка | - | ||
13. Изжога | - | ||
14. Боль | - | ||
15. Диарея | - | ||
16.Наличие зёрен крахмала в кале (амилорея) | - | ||
17. Непереваренные мышечные волокна в кале (креаторея) | - | ||
18.Наличие жира в кале (стеаторея) | - | ||
19. Реакция кала | слабощелочная |
Написать вывод, где провести дифференциальную диагностику изучаемых состояний. Для правильного написания вывода студенты пользуются таблицами, схемами, рисунками на бумажных носителях.
|
|