double arrow

План практического занятия



6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию                                       - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 60 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 10минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 15 минут

Ориентировочная основа действия (ООД)

Опираясь на данные виртуального эксперимента, подвергнуть патофизиологическому анализу последствия секреторной недостаточности желудка (больной 1 - на примере атрофического гастрита) и последствия повышенной секреторной активности желудка (больной 2 - на примере язвенной болезни желудка). Данные занести в таблицу 10

        

Таблица 10

Изменения в организме связанные с различной секреторной активностью желудка

Изучаемые показатели Контроль Больной 1 Больной 2
1.Рн желудочного содержимого 1,5 – 2,5    
2.Общая кислотность желудочного сока 50 ммоль/л    
3.Свободная соляная кислота 35 ммоль/л    
4.Связанная соляная кислота 15 ммоль/л    
5.Содержание эритроцитов в крови 4,5х1012/л      
6. Количество гемоглобина 150 г/л    
7.Содержание белков в плазме крови: всего. Из них: альбумины глобулины фибриноген 7-8%,     4 % 3 % 0,3 %    
8. Онкотическое давление плазмы крови 30 мм.рт.ст    
8. Фурункулёз -    
9. Кровоточивость -    
10.Вес тела (при росте 165 см) 65кг    
11. Аппетит в норме    
12. Отрыжка -    
13. Изжога -    
14. Боль -    
15. Диарея -    
16.Наличие зёрен крахмала в кале (амилорея) -    
17. Непереваренные мышечные волокна в кале (креаторея) -    
18.Наличие жира в кале (стеаторея) -    
19. Реакция кала слабощелочная    

Написать вывод, где провести дифференциальную диагностику изучаемых состояний. Для правильного написания вывода студенты пользуются таблицами, схемами, рисунками на бумажных носителях.




 



Сейчас читают про: