Аварийный режим работы панели управления ПУ -37

Вышел из строя ГУ-1.

Рубильник поврежденного генератора надо отключить. Соответствующая сигнальная лампочка в кабине машиниста погаснет.

Вышел из строя ГУ-2.

Погасла лампочка ГУ-2 в кабине машиниста. Перевести рубильник неисправного генератора в нижнее положение.

Следует помнить, что при выходе из строя одного из генераторов управления, во избежание недопустимой перегрузки оставшегося генератора, локомотивная бригада должна в обязательном порядке перевести мотор-вентилятор на высокую скорость.

Сгорание вставки АБ после включения вентиляторов.

Причины:

1. сильно разряжена АБ. Если батарея имеет низкое напряжение (ниже 44 В.) – усилить предохранитель или убавить напряжение на генераторе, после частичной зарядки восстановить нормальное напряжение и продолжить зарядку АБ.

2. завышенное напряжение на генераторе управления – причину можно не отыскивать, а соединить перемычкой левый и средний ножи переключателя генераторов. Напряжение на генераторе будет 50-53 Вольт.

3. переполюсовка генератора. При переполюсовке ГУ (что случается при выходе электровоза из ремонта или после замыкания якоря РОТ вручную при неработающих генераторах и в результате этого сгорание вставки АБ) стрелка вольтметра ГУ отклоняется до упора в противоположную сторону и сгорает вставка АБ. Признак: трёх полюсный рубильник в среднее положение, бегунок переключить на показание напряжения на ГУ, включить вентиляторы и, удерживая РОТ в выключенном положении, включить трех полюсный рубильник – отклонение стрелки вольтметра ниже нуля укажет на переполюсовку. В этом случае при неработающих генераторах вынуть якорные предохранители и на 2-3 сек замкнуть вручную якорь РОТ. Затем разомкнуть РОТ и поставить якорные предохранители на место. Генераторы будут готовы к нормальной работе.

Неисправности РОТ.

*Не включается РОТ при работающих генераторах. Замерить напряжение на генераторах. При нормальном напряжении на них к левой верхней клейме РОТ подключить лампочку на 60 Вт, а второй конец лампочки заземлить. Если якорь реле подключится – сгорело 40-омное сопротивление в цепи катушки РОТ. Оставить лампочку подключенной к шунтовой катушке.

Если якорь не подключился – обрыв шунтовой катушки.

Включить реле вручную и закрепить. Перед выключением вентиляторов выключить РОТ.

*После включения РОТ амперметр показывает малый зарядный ток, греется шунтовая катушка РОТ, на генераторах большое напряжение, нет контакта в главных контактах РОТ. Зачистить контакты РОТ

*После включения вентиляторов якорь РОТ отпадает при большом обратном токе – не выводится часть шунтовой катушки дополнительными контактами. Зачистить дополнительные контакты РОТ.

*При включении вентиляторов снижается напряжение в цепях управления, особенно сильно при включении большой нагрузки, возможно отключение защитных аппаратов – нет контакта в обратной блокировке РОТ в проводах Н73-К57 в цепи контактора 127-2, так как после включения контактора 42-2 и размыкания его блокировки в проводах Н73-К57, контактор 127-2 выключается до включения якоря РОТ и в цепь провода К51 вводится балластное сопротивление. Зачистить контакты обратной блокировки РОТ.

*При повреждении РОТ, исключающем его дальнейшую работу в схеме, вывести РОТ и собрать аварийную схему, как при коротком замыкании в проводе К58:

Переключатель генераторов выключить в среднее положение, соединить между собой верхнии врубы переключателя и после запуска вентиляторов и появления на генераторе нормального напряжения соединить верхние врубы переключателя с плюсовым ножом рубильника АБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: