При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. Машин»

1.ВЫХОД:

1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2».

2. на клеммовой рейке объединить провода К79 – К87 (предварительно проверить работу освещения ходовых частей).

3. поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

Если при включении кнопки «освещение ходовых частей» компрессор не работает, сгорает предохранитель «освещение ходовых частей», КЗ в проводе К79, то

1. перемычку с проводов К87 – К89 снять.

2. на щитке безопасности кнопку «Компрессор 2» оставить выключенной.

3. на щитке машиниста включить кнопку «Компрессоры».

2.ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить.

2. включить защиту.

3. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.

4. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».

5. включить кнопку «компрессоры».

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.

ВЫХОД:

1. копку «компрессоры» выключить и не пользоваться.

2. отнять провод К69 у регулятора давления.

3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.

4. изоляцию убрать.

5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

6. заменить предохранитель, включить защиту.

Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.

2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.

4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.

5. вставку сменить, включить защиту.

 

Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

 

 

При управлении включением БВ-2 или КВЦ, горит вставка «вспом. Машин». После перехода на аварийную схему, при подаче питания с К50 на К44, предохранитель сгорает вновь.

Это говорит, что КЗ в проводе К44.

ВЫХОД:

1. заизолировать блокировку у БВ-2 или КВЦ в цепи проводов К50-К44.

2. кнопкой компрессоры не пользоваться.

3. в щитках п/м от кнопок «Эл. печи» отнять провод К44, на освободившееся место дать + с провода К51.

4. предохранитель «вспом. Машин» заменить, аппараты включить обычным порядком.

5. на клеймовой рейке соединить провода К50-К69.

 

 

Обрыв в проводе К50.

ВЫХОД:

Электровоз с БВЗ-2.

1. БВЗ-2 включить вручную.

2. на клеммовой рейке  объединить провода К98 – К51 и кратковременно коснуться провода 47.

3. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К44.

4. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

На электровозах с КВЦ.

1. На клеммовой рейке объединить провода К51 – К98 – К100, кратковременно дать питание на провод К82 (для включения КВЦ), затем на провод 47 (для включения БВ-1).

2. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

На электровозах с БВЭ-ЦНИИ.

1. вспомагательные машины поставить под защиту БВ-1.

2. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К98, кратковременно дать питание на провод 47 (для включения БВ-1).

3. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К44 (для работы компрессоров).

4. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

 

При включении БВ-2(КВЦ) аппарат сразу отключает.

КЗ после БВ-2, включая плюсовую шину и стойки контакторов.

ВЫХОД: сделать переполюсовку вспом. машин.

1. БВ-2 не включать.

2. плюсовую шину Эл. магнитных контакторов дополнительно заземлить.

3. в ВВК-1 со сборной шины, расположенной под счетчиком, тонкий кабель отнять и соединить с клеймами катушки 62-1(реле рекуперации), предварительно клейма катушки объединить.

4. на клеймовой рейке соединить провода К50-К44.

 

При включении кнопки «высокая» или «низкая» скорость вентиляторов отключает БВ-2.

Для отыскания неисправности необходимо:

1. опустить токоприёмник.

2. в ВВК2 развернуть ПШ на высокую скорость нажав на грибок правого вентиля (виден вертикальный разрез).

3. на ПШ подложить изоляцию под блокировку провода К89 (с права первая верхняя низковольтная блокировка)

4. на клеймовой рейке объединить провода К89 – К87 (предварительно проверив работу освещения ходовой части).

5. поднять токоприёмники, включить защиту.

6. включить кнопку «освещение ходовой части»

Если вентилятор №1 заработал, то следовать далее учитывая, что кузов №2 остался без охлаждения.

Если отключила защита, то

1. снять перемычку на клеймовой рейке в цепи проводов К89 – К87.

2. на панели управления трёх полюсный рубильник переключить в низ (для работы на ГУ №2).

3. включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов». Далее следовать на втором вентиляторе, учитывая, что кузов №1 остался без охлаждения.

 

При включении компрессоров отключает БВ-2.

Неисправный компрессор отыскать попеременным отключением кнопок на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ.

При постановке главной рукоятки на первую позицию, электровоз не идет (нет тока по амперметру).

Проверить наличие напряжения в КМЭ. Для этого нажать кнопку «песок», если загорится лампа «РБ» или сработает клапан песочниц – это значит напряжение на Н110 (Н111) есть, СМОТРИ СТР.№ 23.

Если напряжения на Н110 (Н111) нет, проверить положение контактов ВУ и его предохранитель. Если предохранитель сгоревший, то:

1. ВУ выключить.

2. предохранитель заменить временным проводником.

3. ВУ включить.

 

Если предохранитель сгорит, то КЗ в проводах Н110(Н111) или Н79(Н76).

ВЫХОД:

Электровоз УКБМ-САУТ.

1. отвести Н110(Н111) от тормозной шины в КМЭ (провод потолще).

2. на клеймовой рейке соединить провода 8-К50.

Остальные электровозы.

1. в КМЭ провод Н110 отнять и отвести в сторону.

2. предохранитель не менять. ВУ не включать.

3. на клеймовой рейке объединить провода К50-8.

При данном выходе проверить положение тормозных переключателей, чтобы они стояли в «М» режиме. Работать будем без ослабления поля.

 

Если предохранитель не горит, дать первую позицию. Если предохранитель сгорает:

1. рукоятку КМЭ на «0».

2. заменить временный проводник.

3. опустить токоприемники.

4. дать первую позицию.

Если предохранитель не горит, то КЗ в проводе К32.

ВЫХОД: у реле 62-1 заизолировать блокировочные контакты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: