Отключились БВ-1, БВ-2, остановились вспомогательные машины

1. выключить на пульте машиниста кнопки: БВ-1, БВ-2 (БВЗ-2 отключить вручную), вентиляторы, компрессоры.

2. проверить вставку «вспом.машин», если сгоревшая сменить.

3. если предохранитель не сгоревший, а аппараты защиты и вспом машины не включаются, то это указывает на обрыв в проводе К50, ВЫХОД на стр.№ 22.

4. если вставка сгорает сразу, ВЫХОД на стр. № 18.

5. включить БВ-2, если сгорает вставка – ВЫХОД на стр. № 19.

6. если после перехода на аварийную схему включения БВ-2, при его включении вставка «вспом.машин» сгорает – ВЫХОД на стр. № 22.

7. включить БВ-1, если сгорает вставка – ВЫХОД на стр. № 19.

8. включить компрессоры, если сгорает вставка – ВЫХОД на стр. № 21.

9. включить вентиляторы, если сгорает вставка – ВЫХОД на стр. № 20.

При включении рубильника АБ сгорает предохранитель «вспом. Машин».

КЗ в проводе К50.

ВЫХОД: вставку «вспом. Машин не менять.

Электровоз с КВЦ.

1. кнопками «КВЦ», «возврат КВЦ», «БВ-1» и «возврат БВ-1» не пользоваться.

2. на клеймовой рейке объединить провода К51-К100 и кратковременно дать питание с К51 на К82. Включится КВЦ.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71 и кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

 

Электровоз с БВЗ-2.

1. кнопками «БВ-1», «БВ-2» и «компрессоры» не пользоваться.

2. БВЗ-2 включить вручную.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71, кратковременно включить копку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

4. для работы компрессоров на клеймовой рейке объединить провода К51-К69.

5. для управления электропечами в щитках п/м отнять провод К44 и вместо него запитать от К51.

 

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ.

1. кнопками «БВ-1» и «БВ-2» не пользоваться.

2. в ВВК-1, ВВК-2 подвод к 40-1 и 40-2 соединить с плюсовой шиной контакторов вспом. Машин.

3. на клеймовой рейке провода К71-К100-К51 объединить, БВ-1 можно включить нажатием кнопки «возврат БВ-1».

4. соединить провода К51-К44 для управления компрессорами.

 

На электровозах БВЗ-2, при нажатии кнопки «включение БВ-2», сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД: кнопкой «включение БВ-2» не пользоваться. БВЗ-2 включить вручную. Предохранитель «вспом. Машин» сменить.

Электровоз с КВЦ.

При включении кнопки «КВЦ» или «возврат КВЦ» сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. кнопками управления КВЦ и БВ-1 не пользоваться.

2. предохранитель «вспом. Машин» заменить.

3. вспом. Машины поставить под защиту БВ-1. Для этого: для надежности в обеих ВВК от ввода контакторов 40-1, 40-2 поставить перемычку на + шину контакторов вспом. Машин.

4. на клеммовой рейке объединить провода К50-К44, К50-К98 и кратко временно подать питание на провод 47.

При запуске вспом. Машин возможно отключение дифреле 52-1, в этом случае вспом машины разогнать неоднократным включением БВ-1.

 

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ. При включении кнопки «БВ-2» сгорает предохранитель «вспом. Машин».

1. кнопкой «БВ-2» непользоваться.

2. вспомогательные машины поставить под защиту БВ-1.

3. кнопками «БВ-1» и «возврат БВ-1» не пользоваться.

4. предохранитель «вспом. Машин» заменить.

5. в ВВК-1 от + удерживающей катушки БВ-1 отсоединить провод, на его место дать + с пакетника освещения ВВК, кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».

6. на клеммовой рейке К50-К99 объединить, вентиляторы будут работать на «высокой скорости».

7.

При включении кнопки БВ-1 сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. кнопками «БВ-1», «возврат БВ-1» и «вентиляторы» не пользоваться.

2. вставку «вспом. Машин» заменить.

3. в ВВК-1 от удерживающей катушки БВ-1 отсоединить плюсовой провод, на его место дать плюс с пакетника освещения ВВК, кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».

4. на клеммовой рейке объединить провода К50-К99, вентиляторы будут работать на «высокой скорости».

 

С пульта управления не включается БВ-1.

1. проверить положение тормозного переключателя (кулачки вверх – моторный; замкнут правый верхний силовой контакт), а так же его блокировочное устройство (в М режиме замкнуты правые блокировки).

2. проверить, нет ли посторонних предметов на полюсных наконечниках магнитопровода БВ-1.

3. если БВ-1 не включился, то:

  • дать плюс на удерживающей катушки (правая) БВ-1 с пакетника освещения ВВК, предварительно отняв с него провод, и кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».
  • Если после этого БВ-1 не включился, то: минуса удерживающей катушки БВ-1 «крокодилом» соединить с землей, и снова нажать на грибок «возврат БВ-1». Если после этого БВ-1 не включился, то это говорит об обрыве в удерживающей катушки БВ-1.

Для вывода с перегона можно перейти на контакторную защиту.

1. в нижний вырез контактного рычага БВ-1 плотно вставить плоскогубцы или ручку от молотка.

2. кнопку БВ-1 включить.

3. выключить в обеих кабинах ВУ.

4. на клеммовой рейке объединить провода 47-8-К98.

5. кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1».

 

При включении кнопок «высокая» или «низкая скорость» вентиляторов сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД 1:

1. кнопками включения вентиляторов не пользоваться.

2. предохранитель заменить.

3. ПШ-5 установить в положение «высокая скорость».

4. в ВВК-1 заклинить контактор 42-1 во включенном положении.

5. в ВВК-2 заклинить контактор 42-2 во включенном положении.

Вентиляторы заработают на «высокой скорости» после включения БВ-2.

ВЫХОД 2:

1. опустить токоприёмник;

2. в ВВК № 2, развернуть ПШ на высокую скорость;

3. на ПШ под блокировки проводов К89 (с права первая низковольтная блокировка) и Н57 подложить изоляцию.

4. блокировочный палец провода Н57 на ПШ соединить с проводом К87(предварительно убедиться в работе освещения ходовых частей).

5. на клеммовой рейке объединить провода К89 – К69.

6. поднять токоприёмники.

7. включить кнопку «Компрессоры».

Если предохранитель «вспомогательных машин» не горит,  вентилятор №1 работает, следовать, далее учитывая, что кузов №2 без охлаждения.

Если предохранитель сгорает, то:

1. убрать перемычку с клеммовой рейки с проводов К89 – К69.

2. заменить предохранитель «вспомагательных машин».

3. объединить блокировку провода Н57 на ПШ с проводом К87 на клеммной рейке.

4. включить кнопку «освещение ходовых частей».

При включении заработает вентилятор №2, если предохранитель не сгорает следовать на одном вентиляторе, на ПУ трех полюсный рубильник переключить в низ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: