Определение неисправности прозвоночной лампой

Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ.

 

          

Оглавление.

Характер неисправности. Страница

Введение

8

Неисправности в цепях АБ и на ПУ.

1 Определение неисправности при сгорании предохранителей АБ. 8
2 Сгорает левый предохранитель АБ. 6
3 сгорает правый предохранитель АБ 12
4 Сгорает предохранитель АБ после включения вентиляторов. 12
5 Аварийные режимы работы ПУ-37. 12
6 Неисправности РОТ.  
7 Прочие неисправности ПУ 13
8 Прочие неисправности ПУ-33. 14
9 Прочие неисправности ПУ-37. 15
10 При включении вентиляторов, после подключения РОТ, кратко временно теряют питание цепи управления. 16

Неисправности, связанные с токоприёмниками и крышевым оборудованием.

1 При включении кнопки «токоприёмники» сгорает предохранитель 270-2 (токоприёмники). 7
2 При включении АБ сгорает предохранитель 270-2 (токоприемники). 7
3 При включении кнопки «токоприемники» блокировки дверей ВВК и люка на крышу не выходят. 7
4 Неисправности в высоковольтных цепях крышевого оборудования. 41
5 Прозвонка крышевого оборудования на обрыв. 41
6 Прозвонка крышевого оборудования на КЗ. 42
7 Прозвонка на КЗ крышевого оборудования по вольтметру на ПУ. 42

Неисправности в низковольтных цепях аппаратов защиты и вспомогательных машин.

1 Выключились БВ-1 и БВ-2, остановились вспомагательные машины. 7
2 При включении АБ сгорает предохранитель «вспомогательных машин». 11
3 При нажатии кнопки «включение БВ-2» сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
4 При включении кнопки «КВЦ» или «возврат КВЦ» сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
5 При включении кнопки «БВ-2» (БВЭ – ЦНИИ) сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
6 При управлении включением БВ-2 или КВЦ горит предохранитель «вспом.машин», после перехода на аварийную схему, при подаче питания с К50 на К44, предохранитель сгорает вновь. 11
7 При включении БВ-1 сгорает вставка «вспом. Машин». 8
8 С пульта не включается БВ-1. 9
9 При включении вентиляторов на высокую или низкую скорость сгорает предохранитель «вспом. Машин». 9
10 При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. машин». 10
11 При включенном БВ-2, не работают все вспом машины. 58

Неисправности цепей первой позиции.

1 При постановки КМЭ на первую позицию, электровоз не идёт (нет тока по амперметру). 17, 23
2 Предохранитель ВУ горит сразу после включения ВУ. 17
3 Предохранитель ВУ не горит после опускания токоприёмников. 18
4 Предохранитель ВУ не горит после выключения БВ-1.  
5 После переполюсовки К11, предохранитель ВУ вновь горит. 18
6 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода Н110 (Н111). 20
7 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 1 20
8 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 3 20
9 Предохранитель сгорает после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 8 20
10 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода6, 23 21
11 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода К5, К37 21
12 При переводе рукоятки КМЭ с 1 на 2 позицию разбирается схема. 26
13 При выборе КМЭ в сторону 16 позиции наблюдается отсутствие прироста тока, скачкообразный прирост тока или провалы. 26
14 При переводе рукоятки КМЭ с 16 на 17 позицию сгорает предохранитель ВУ. 26
15 При постановке КМЭ на 17 позицию КСП-0 не разворачивается, нет перехода на «СП». 27
16 При выборе КМЭ с 1 в сторону 16 позиции на какой-то из позиций сгорает предохранитель ВУ. 27
17 При постановки рукоятки КМЭ на 27 позицию, сгорает предохранитель ВУ. 27
18 При постановки рукоятки КМЭ на 28 позицию, сгорает предохранитель ВУ. 28
19 При переводе КМЭ с 36 на 37 позицию отключает БВ-1, КСП-1 и КСП-2 работают звонком. 28
20 Прозвонка силовой цепи на обрыв контрольной лампой 24

Отключает БВ-2.

1 БВ-2 отключает при включении вентиляторов на «высокую» или «низкую» скорость. 16
2 БВ-2 отключает при включении компрессоров. 17
3 БВ-2 (КВЦ) отключает сразу после включения. 16

Отключает БВ-1.

1 БВ-1 отключает после включения вентиляторов. 15 п9, 15п11
2 БВ-1 отключает сразу после включения. 65
3 При постановки КМЭ на 1 позицию отключает БВ-1. 21
4 Прозвонка цепей 1 позиции высоким напряжением. 21
5 Прозвонка цепей тяговых двигателей низким напряжением. 40
6 Вывод пусковых сопротивлений 1-ой группы. 29
7 Вывод пусковых сопротивлений 2-ой группы. 29
8 Вывод пусковых сопротивлений 3-ей группы. 29
9 Вывод пусковых сопротивлений 4-ой группы. 30
10 Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1. 33
11 Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №2. 33
12 Вывод неисправных переходных сопротивлений. 34

Повреждение реверсоров

28

Неисправность контакторов кузова №1.

1 Монтажная схема. 30
2 Неисправность 1-1. 30
3 Неисправность 2-1. 30
4 Неисправность 3-1 30
5 Неисправность 4-1. 31
6 Неисправность 5-1. 31
7 Неисправность 6-1, 7-1, 10-1, 11-1. 31
8 Неисправность 12-1. 31
9 Неисправность 8-1. 31

Неисправность контакторов кузова №2.

1 Монтажная схема. 32
2 Неисправность 1-2. 32
3 Неисправность 3-2. 32
4 Неисправность 2-2 или 17-2. 32
5 Неисправность 5-2. 32
6 Неисправность 12-2. 33
7 Неисправность 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. 33
8 Неисправность 8-2. 33
9 Неисправность 20-2. 33

Неисправность КСП.

КСП-0.

1 Монтажная схема КСП-0. 35
2 Неисправность 30-0. 35
3 Неисправность 31-0. 35
4 Неисправны оба контакторные элементы 30-0 и 31-0. 36
8 Неисправность 32-0. 36
9 Неисправность 33-0. 36
10 Повреждение всех контакторных элементов КСП-0. 36

КСП-1.

1 Монтажная схема КСП-1. 37
2 Неисправность 22-1. 37
3 Неисправность 23-1. 37
4 Неисправность 24-1. 38
5 Неисправность 25-1. 38
6 Неисправность 26-1 или 27-1. 38

КСП-2.

1 Монтажная схема КСП-2. 38
2 Неисправность 22-2. 38
3 Неисправность 23-2. 38
4 Неисправность 24-2. 39
5 Неисправность 25-2 39
5 Неисправность 26-2 или 27-2. 39
  При заклинивании КМЭ. 65
1 Монтажная схема ОД кузова №1. 39
2 Монтажная схема ОД кузова №2. 40
3 Езда кузовом №1. 34
4 Езда кузовом №2. 34
5 Езда одним кузовом на ходу. 34
6 Рекомендация по определению и устранению неисправностей в пневматической и тормозной схемах. 43-53
7 Проверка крана №394. 53
8 Проверка крана №254. 54
9 Проверки тормозного оборудования. 54
10 Размеры механического оборудования. 54
11 При постановки электровоза на комиссионый необходимо выполнить. 55
12 Неисправности в цепях рекуперативной схемы. 56
13 Монтаж проводов и перемычек в контролере машиниста. 59
14 Толщина «жука» в зависимости от тока уставки. 60
15 Расположение писцов на ленте, масштабы 60
16 Расположение аппаратов в ВВК. 62-64

Введение.

Определение неисправности прозвоночной лампой.

Место неисправности определяется при помощи контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт. Перед началом проверки цепей проверить исправность контрольной лампы.

Прозвонка на обрыв.

Один конец контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт соединить с «землёй», а другим коснуться питающего провода. Загорание лампы ярким накалом указывает на её исправность, и на наличие напряжения в проводе, с которого взято питание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: