Если при опущенном токоприемнике временный проводник сгорает вновь

1. КМЭ на 0.

2. заменить временный проводник.

3. выключить БВ-1.

4. дать первую позицию.

Если проводник не горит, то КЗ в проводе К11 и его продолжениях (К31 или Н28). На электровозах с САУТ при выключенных вентиляторах просадка напряжения до 40 В.

Чтобы сразу проверить провод К31, сменить временный проводник на ВУ, главную рукоятку КМЭ продёрнуть сразу до 2 ой позиции, чтобы не включились линейные контактора.

 

  Если предохранитель не горит – это указывает на КЗ в проводе К31 или между собой закоротились подводящие провода катушек вентилей линейных контакторов из-за их ослабления.

Для определения, где КЗ:

1. КМЭ на 0.

2. на клеймовой рейке один конец прозвоночной лампы к плюсу (К51, К50), а вторым коснуться провода К31.

Если лампа не горит, то осмотреть крепление проводов к вентилям линейных контакторов 3-1,4-1, 3-2.

Если лампа горит, КЗ в проводе К31:

ВЫХОД:

1. подложить изоляцию у линейного контактора 4-1, под блокировку в цепи проводов К31 – К27.

2. принудительно включить угловой реостатный контактор 7-1.

 

Если после продергивания КМЭ сразу на 2ю позицию предохранитель горит,  то КЗ в проводе К11 или у контакторов 2-2 или 17-2 у катушки вентиля объединились клеймы подводящих проводов (осмотреть подводящие провода к вентилям контакторов 2-2 и 17-2).

При КЗ в проводе К11:

1.ВЫХОД:

1. заизолировать блокировку БВ-1 в цепи проводов Н53 – К11 (нижняя блокировка).

2. объединить на клеймовой рейке провода 8 – Н54.

3. принудительно включить линейные контакторы 3-2, 2-2, 17-2.

Езда на С и СП с ОП.

2.ВЫХОД: сделать переполюсовку катушек линейных контакторов.

Электровоз без ОРМЛ.

1. принудительно включить контактора 2-2, 17-2.

2. заизолировать блокировку 51-1 в цепи проводов Н53- Н61 (самая нижняя).

3. заизолировать блокировку 4-1 в цепи проводов К19-земля.

4. в КМЭ заизолировать контакторный элемент «В», или на клеймовой рейке отсоединить провод К20.

5. на клеймовой рейке соединить К11 с землей.

  1. «крокодилом» соединить К19 с Н52 на клеймовой рейке №1.

Электровоз с ОРМЛ.

1. заложить изоляцию в ТК1М в проводах Н51-К19 (первая), ТК2М в проводах К12- К19 (вторая).

2. на клеймовой рейке №1 объединить провода К12-Н51 и дать на них +.

3. положить изоляцию в блокировку у БВ-1 в проводах Н53-Н61 (нижняя).

4. К11-земля.

5. принудительно включить 2-2, 17-2.

3.ВЫХОД:

1. заизолировать нижнюю блокировку у БВ-1.

2. у линейных контакторов 3-1 и 4-1 отнять от вентилей провод К11 (смотреть маркировку провода по биркам).

3. на освободившееся клеймы вентилей контакторов 3-1 и 4-1 соединить «крокодилом» с блокировкой провода К27 на блокировочном устройстве контактора 4-1.

4. клеммной рейке объединить провода 8 – К27.

5. линейные контакторы 3-2, 2-2, 17-2.

 

 

Если переполюсовка катушек линейных контакторов не получается, ВУ горит вновь.

Это указывает на КЗ в катушках вентилей линейных контакторов, для быстрого выхода необходимо:

1. принудительно включить контактора 3-1, 4-1, 2-2, 3-2, 17-2.

2. изолировать нижнюю блокировку БВ-1.

3. на клеммной рейке объединить провода К65 - К87 (предварительно проверив работу освещения ходовых частей).

Тягу включать подключением БВ-1, выключать тягу – отключением БВ-1. Перед постановкой КМЭ на 37 позицию включить кнопку «освещение ходовых частей», чтобы уравнительные контактора 8-1 и 8-2 оставались включенными.  

 

В случае исправности К11 и К31.

Приходим к выводу, что КЗ в проводе Н28, данного провода нет на клеймной рейке. Поэтому в ВВК-1 расклиниваем реле 278-1 или отнять провод 8 от блокировочного устройства этого реле.

 

При постановке первой позиции, при выключенном БВ-1, предохранитель сгорает вновь.

Это говорит, что КЗ в проводах первой позиции до блокировки БВ-1.

Для определения поврежденного провода:

1. выключить ВУ.

2. поставить временный проводник.

3. главную рукоятку КМЭ на первую позицию.

4. заложить изоляцию под замкнутые контакторные элементы, реверсивно – селективного и главного валов КМЭ.

5. включить ВУ.

6. поочерёдно вынимать изоляцию из – под контакторных элементов, наблюдая за поведением временного проводника ВУ. Если предохранитель сгорит, то КЗ в этом проводе или его продолжении.

Предохранитель сгорает, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода Н110 (Н111) – КЗ в проводах Н235 (Н222), Н237 (Н224),

ВЫХОД:

1. отсоединить провод Н235 (Н222) с + шины главного вала.

2. отсоединить провод Н237 (Н224) с + шины реверсивно – селективного вала.

3. освободившиеся места соединить перемычкой.

Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 1.

ВЫХОД:

1. на палец контакторного элемента провода 1 надеть резиновую трубку.

2. заизолировать блокировку 51-1 в цепи проводов Н53-Н61 (нижняя).

3. на клеймовой рейке соединить провода 8-К11, реверсора развернуть вручную.

 

Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 3.

ВЫХОД:

1. надеть резиновую трубу на палец контакторного элемента провода 3 на РСВ.

2. тормозные переключатели развернуть в «М» режим вручную.

 

Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента 8.

1. изоляцию оставить под контакторным элементом 8.

2. поставить изоляцию у контактора 8-1 под блокировку в проводах 8 – 7.

3. принудительно включить угловой реостатный контактор 6-1.

Следовать на «С» и «СП» с «ОП».

Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода: 6.

ВЫХОД:

1. на пальцы контакторных элементов 5, 6 надеть резиновые трубки.

2. на контакторе 4-1 заизолировать блокировку в цепи проводов К31 – К27.

3. принудительно включить контакторы 6-2, 10-2, 10-1.

4. на клеймовой рейке объединить провода: К34 – К31.

Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП».

Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода 23.

ВЫХОД:

1. изоляцию поставить обратно в контактор провода 23.

2. принудительно включить контакторы 11-1, 11-2.

Следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».

Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента проводов: 6, 8, 23 ВЫХОД 2.

У данных проводов имеется продолжение, это провода: 5, К31, К45, К34, К4, К27, Н69.

Для быстрого выхода из положения в данном случае необходимо переплюсовать КМЭ.

ВЫХОД:

1. на пальцы контакторных элементов 5, 6, 8, 10, 23 надеть резиновые трубки.

2. от минусовой шины отнять земляной провод и отвести в сторону.

3. соединить минусовую шину с плюсовой.

4. на клеймовой рейке объединить провода: К4, К31, К34, К45 и дать им землю.

Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП».

Предохранитель сгорает при изъятии изоляции из-под контакторного элемента К5, К37.

ВЫХОД: на пальцы контакторных элементов К5, К37 надеть трубки, следовать без «ОП».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: