1. КМЭ на 0.
2. заменить временный проводник.
3. выключить БВ-1.
4. дать первую позицию.
Если проводник не горит, то КЗ в проводе К11 и его продолжениях (К31 или Н28). На электровозах с САУТ при выключенных вентиляторах просадка напряжения до 40 В.
Чтобы сразу проверить провод К31, сменить временный проводник на ВУ, главную рукоятку КМЭ продёрнуть сразу до 2 ой позиции, чтобы не включились линейные контактора.
Если предохранитель не горит – это указывает на КЗ в проводе К31 или между собой закоротились подводящие провода катушек вентилей линейных контакторов из-за их ослабления.
Для определения, где КЗ:
1. КМЭ на 0.
2. на клеймовой рейке один конец прозвоночной лампы к плюсу (К51, К50), а вторым коснуться провода К31.
Если лампа не горит, то осмотреть крепление проводов к вентилям линейных контакторов 3-1,4-1, 3-2.
Если лампа горит, КЗ в проводе К31:
ВЫХОД:
1. подложить изоляцию у линейного контактора 4-1, под блокировку в цепи проводов К31 – К27.
2. принудительно включить угловой реостатный контактор 7-1.
|
|
Если после продергивания КМЭ сразу на 2ю позицию предохранитель горит, то КЗ в проводе К11 или у контакторов 2-2 или 17-2 у катушки вентиля объединились клеймы подводящих проводов (осмотреть подводящие провода к вентилям контакторов 2-2 и 17-2).
При КЗ в проводе К11:
1.ВЫХОД:
1. заизолировать блокировку БВ-1 в цепи проводов Н53 – К11 (нижняя блокировка).
2. объединить на клеймовой рейке провода 8 – Н54.
3. принудительно включить линейные контакторы 3-2, 2-2, 17-2.
Езда на С и СП с ОП.
2.ВЫХОД: сделать переполюсовку катушек линейных контакторов.
Электровоз без ОРМЛ.
1. принудительно включить контактора 2-2, 17-2.
2. заизолировать блокировку 51-1 в цепи проводов Н53- Н61 (самая нижняя).
3. заизолировать блокировку 4-1 в цепи проводов К19-земля.
4. в КМЭ заизолировать контакторный элемент «В», или на клеймовой рейке отсоединить провод К20.
5. на клеймовой рейке соединить К11 с землей.
- «крокодилом» соединить К19 с Н52 на клеймовой рейке №1.
Электровоз с ОРМЛ.
1. заложить изоляцию в ТК1М в проводах Н51-К19 (первая), ТК2М в проводах К12- К19 (вторая).
2. на клеймовой рейке №1 объединить провода К12-Н51 и дать на них +.
3. положить изоляцию в блокировку у БВ-1 в проводах Н53-Н61 (нижняя).
4. К11-земля.
5. принудительно включить 2-2, 17-2.
3.ВЫХОД:
1. заизолировать нижнюю блокировку у БВ-1.
2. у линейных контакторов 3-1 и 4-1 отнять от вентилей провод К11 (смотреть маркировку провода по биркам).
3. на освободившееся клеймы вентилей контакторов 3-1 и 4-1 соединить «крокодилом» с блокировкой провода К27 на блокировочном устройстве контактора 4-1.
4. клеммной рейке объединить провода 8 – К27.
5. линейные контакторы 3-2, 2-2, 17-2.
|
|
Если переполюсовка катушек линейных контакторов не получается, ВУ горит вновь.
Это указывает на КЗ в катушках вентилей линейных контакторов, для быстрого выхода необходимо:
1. принудительно включить контактора 3-1, 4-1, 2-2, 3-2, 17-2.
2. изолировать нижнюю блокировку БВ-1.
3. на клеммной рейке объединить провода К65 - К87 (предварительно проверив работу освещения ходовых частей).
Тягу включать подключением БВ-1, выключать тягу – отключением БВ-1. Перед постановкой КМЭ на 37 позицию включить кнопку «освещение ходовых частей», чтобы уравнительные контактора 8-1 и 8-2 оставались включенными.
В случае исправности К11 и К31.
Приходим к выводу, что КЗ в проводе Н28, данного провода нет на клеймной рейке. Поэтому в ВВК-1 расклиниваем реле 278-1 или отнять провод 8 от блокировочного устройства этого реле.
При постановке первой позиции, при выключенном БВ-1, предохранитель сгорает вновь.
Это говорит, что КЗ в проводах первой позиции до блокировки БВ-1.
Для определения поврежденного провода:
1. выключить ВУ.
2. поставить временный проводник.
3. главную рукоятку КМЭ на первую позицию.
4. заложить изоляцию под замкнутые контакторные элементы, реверсивно – селективного и главного валов КМЭ.
5. включить ВУ.
6. поочерёдно вынимать изоляцию из – под контакторных элементов, наблюдая за поведением временного проводника ВУ. Если предохранитель сгорит, то КЗ в этом проводе или его продолжении.
Предохранитель сгорает, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода Н110 (Н111) – КЗ в проводах Н235 (Н222), Н237 (Н224),
ВЫХОД:
1. отсоединить провод Н235 (Н222) с + шины главного вала.
2. отсоединить провод Н237 (Н224) с + шины реверсивно – селективного вала.
3. освободившиеся места соединить перемычкой.
Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 1.
ВЫХОД:
1. на палец контакторного элемента провода 1 надеть резиновую трубку.
2. заизолировать блокировку 51-1 в цепи проводов Н53-Н61 (нижняя).
3. на клеймовой рейке соединить провода 8-К11, реверсора развернуть вручную.
Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 3.
ВЫХОД:
1. надеть резиновую трубу на палец контакторного элемента провода 3 на РСВ.
2. тормозные переключатели развернуть в «М» режим вручную.
Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента 8.
1. изоляцию оставить под контакторным элементом 8.
2. поставить изоляцию у контактора 8-1 под блокировку в проводах 8 – 7.
3. принудительно включить угловой реостатный контактор 6-1.
Следовать на «С» и «СП» с «ОП».
Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода: 6.
ВЫХОД:
1. на пальцы контакторных элементов 5, 6 надеть резиновые трубки.
2. на контакторе 4-1 заизолировать блокировку в цепи проводов К31 – К27.
3. принудительно включить контакторы 6-2, 10-2, 10-1.
4. на клеймовой рейке объединить провода: К34 – К31.
Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП».
Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода 23.
ВЫХОД:
1. изоляцию поставить обратно в контактор провода 23.
2. принудительно включить контакторы 11-1, 11-2.
Следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».
Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента проводов: 6, 8, 23 ВЫХОД 2.
У данных проводов имеется продолжение, это провода: 5, К31, К45, К34, К4, К27, Н69.
Для быстрого выхода из положения в данном случае необходимо переплюсовать КМЭ.
ВЫХОД:
1. на пальцы контакторных элементов 5, 6, 8, 10, 23 надеть резиновые трубки.
2. от минусовой шины отнять земляной провод и отвести в сторону.
3. соединить минусовую шину с плюсовой.
4. на клеймовой рейке объединить провода: К4, К31, К34, К45 и дать им землю.
|
|
Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП».
Предохранитель сгорает при изъятии изоляции из-под контакторного элемента К5, К37.
ВЫХОД: на пальцы контакторных элементов К5, К37 надеть трубки, следовать без «ОП».