Начисление повреждений

Повреждения всех трех типов (поверхностные, летальные и усиливающиеся) суммируются. Самая нижняя помеченная клеточка в таблице здоровья показывает состояние персонажа и действующий штраф. Все повреждения отмечаются в одной таблице, вне зависимости от их типа, но по-разному. Поверхностные повреждения обозначаются косой чертой (/), летальные – крестиком (×), усиливающиеся – звездочкой (*). Эта разница связана с тем, что разные типы ранений требуют разного времени для заживления. По этой же самой причине усиливающиеся ранения оказываются вверху таблицы (т. е. на уровнях с самыми низкими штрафами), за ними следуют летальные повреждения, а затем уже поверхностные. Поверхностные и летальные повреждения как бы «понижаются» в списке. Благодаря этому первыми излечиваются самые тяжелые уровни повреждений.

Пример: Анатоль, пепельный священник на Дороге Небес, столкнулся с рассерженным Гангрелом, которому надоело слушать всякий бред. Гангрел Карш сначала оттолкнул Безумца, отчего тот ударился о ближайшее дерево. В результате Анатоль получил два уровня поверхностных повреждений, которые игрок отметил в таблице косыми чертами (в квадратиках, соответствующих уровням «Ушибы» и «Повреждения»). С. Рисунок 1.

Но Анатоль не отказался от своей священной миссии, и тогда Карш схватил большой топор и обрушил его на Малкавиана. Удар нанес один уровень летальных повреждений, и игрок исправил черту в квадратике «Ушибы» на крестик и отметил косой чертой поверхностные повреждения в квадратике «Травмы», тем самым «опустив» в списке два ранее полученных уровня поверхностных повреждений (см. рисунок 2).

Наконец, Карш полностью вышел из себя, отрастил Когти зверя и вонзил их в неживую плоть Анатоля. Нападение причинило два уровня усиливающихся повреждений, поэтому игрок исправил условные обозначения в квадратиках «Ушибы» и «Повреждения» на звездочки, а символ в квадратике «Травмы» - на крестик, затем вписал косую черту в квадратики «Ранения» и «Тяжелые повреждения» (см. рис. 3). Игрок также получил штраф -2 к запасу бросков на любое действие, а его персонаж за ход может проковылять лишь несколько метров. Хорошо, что у Анатоля есть кровь, которую можно потратить на лечение.

Типы повреждений

Персонажи игры могут страдать от травм самого разного происхождения. Удары и пинки приводят к появлению синяков и ушибов, булава ломает кости, меч наносит резаные раны. Физическая природа персонажа определяет, насколько легко он получает повреждения и как именно они проявляются. Каинит, не поморщившись, залечит рану, которая искалечила бы смертного, но может сильно пострадать от вещей, которые вообще не причинят вреда человеку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: