Жизнь и смерть на игре

Жизнь персонажа – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ЦЕННОСТЬ, так как каждый – главный герой (злодей) своей приключенческой саги, независимо от пола, расы и положительности-отрицательности. В крайнем случае – персонаж может позиционировать себя спутником героя, но не меньше.

Главный герой (злодей) и их спутники обязаны жить и приключаться по закону жанра. И по возможности надо создавать все условия для того, чтобы враги благодаря действиям персонажа тоже наприключались вдоволь.

Если главный герой (злодей) умирает - то только пафосно и красиво.

Пытаться убить другого героя (злодея) можно для хорошей динамики, для сюжета, но крайне желательно НЕ ДО КОНЦА (исключения могут быть, но именно – исключения). Нас не очень много на игре, и все мы достаточно хорошие игроки, чтобы справиться с логикой персонажа по этому поводу.

Смерть на игре при этом все равно есть как факт, но сильно-сильно ограничена.

Любая смерть на игре идет по правилам 2 часа с момента «смертельного поражения»

ВАРИАНТЫ СМЕРТИ

- Самоубийство персонажа. Игрок обставляет пафосно и при свидетелях свою смерть (идет показательно топиться, стреляет в себя, вешается). Час идет на умирание (при стрельбе в себя по правилу тяжелой раны, задыхается в петле час, и не желает никак утонуть те же два часа даже в тех же зыбучих песках). За это время желающие могут спасать самоубийцу.

- Смерть от потери крови – персонажа с тяжелой раной не перевязали в течение 2 часов

- Отравление персонажа – персонаж, получивший мастерское или игротехническое подтверждение об отравлении не получил противоядие в течение 2-х часов

- Публичная казнь. Готовится и проводится публичная казнь в течение все тех же 2-х часов.

Публичная казнь обязательно должна быть красивая, подготовленная, и в присутствии минимум троих человек. Сюда входит выбор места, подготовка место, оповещение народа, обвинительный процесс (в наш просвященный 17 век адвокатов обычно нет), приговор, последняя воля обвиняемого, исполнение его последней воли, и, собственно, акт казни,который идет 5- 10 минут.

- Сгорел в здании. Если игрок поленился вылезти из палатки в течении 2-х часов, пока она горит – он сгорел.

Провести смерть быстрее 2-х часов невозможно. Никак.

Игроки, которым по жизни надо покинуть игру – просто уходят с полигона в красивую неизвестность

Если персонаж всё-таки все-таки умер, его душа идет прямиком в Мастерский лагерь. Но только в том случае, если он - язычник, и не верует в христианских Бога и Дьявола.

Если персонаж живет в мире христианских мировоззрений, он может отправиться на борт Корабля-Призрака Призраком, если по какой-то причине душа его не желает сразу отправляться в Ад, в Рай или в Чистилище, а хочет задержаться на Земле. Почему так - игровая информация. Но если душа христианина туда не хочет - тогда в Мертвятник

- После незначительной отсидки в Мертвятнике у игрока есть варианты:

- выходит игротехническим приведением. Приведение рядом нервирует людей, пусть и ни с кем не общается. Говорить нельзя, если мастера не определят его в приведения "мистической зоны" (см. правила по Мистике).

Исключение – приведение может увидеть «блаженный» (настоящий сумасшедший), сильно пьяный по отыгрышу (!) персонаж. Общаться с приведением нельзя. Его можно только отогнать соотвествующим ритуалом.

- выходит персонажем-животным или новым персонажем, из потерпевших кораблекрушение во время последнего шторма, не имеющим к первому никакого (!) отношения (смена костюма-образа обязательно)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: