Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию

На итоговую оценку на уровне начального общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального общего образования.

Итоговая оценка выпускника формируется на основе

•  результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

•  оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам; оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта.

При этом результаты внутришкольного мониторинга характеризуют выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы, индивидуальный проект и работы, характеризуют уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по изучаемым предметам, а также уровень овладения универсальными учебными действиями.

На основании этих оценок делаются выводы о достижении планируемых результатов (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, регулятивными и коммуникативными действиями и приобретении способности к проектированию и осуществлению целесообразной и результативной деятельности.

Педагогический совет на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

В характеристике обучающегося отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося.

Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, подтверждаются материалами мониторинга образовательных достижений и другими объективными показателями.

 

 

2.2.Содержательный раздел

Программа формирования универсальных учебных действий, программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с РАС, программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программа внеурочной деятельности соответствуют ФГОС НОО[6] и представлены в ООП НОО МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1.

Основное содержание учебных предметов отражено в рабочих программах по предметам.

Структура АООП НОО предполагает введение программы коррекционной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: