Работа АЛС-МУ разрешена на любом комплекте

Значение Vдоп в зависимости от сигнала локомотивного светофора:

§ белый  - поездная 100км/час, маневровая 40км/час (в зависимости от положения тумблера на пульте машиниста)

§ красный  - 20км/час;

§ красно/желтый  - 50км/час;

§ желтый  - 50км/час;

§ зеленый  - 100км/час

 

Не вставляя кассеты, необходимо проверить текущее время (часы, минуты), день недели, дату (год, месяц, число).

Проверку необходимо выполнять перед каждой инициализацией кассеты, а также при каждой смене кабины управления.

Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки на блоке регистрации, информация будет отображаться в окне допустимой скорости блока индикации:

§ «час» - часы;

§ «мин» - минуты;

§ «сек» - секунды;

§ «кПа» - давление в ТМ;

§ «Ввод ПРД» и «кПа»  (одновременное нажатие) - день недели (1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье);

§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - значение года;

§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - значение месяца;

§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - значение числа месяца.

В случае несоответствия показаний времени, дня недели и даты необходимо их откорректировать:

· для этого необходимо на блоке регистрации нажать  одновременно кнопки («час», «мин», «сек»); 

· за время не более 5сек нажать и удерживать соответствующие кнопки для корректировки; 

· для изменения показаний вместе с удерживаемой кнопкой нажимаем кнопки «М/+» (увеличение) и «КМ/-» (уменьшение):

§ «час» - корректировка часов;

§ «мин» - корректировка минут;

§ «сек» - корректировка секунд;

§ «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - корректировка дня недели;

§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - корректировка значения года;

§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - корректировка значения месяца;

§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - корректировка числа месяца.

 

Вставить кассету в кассетоприемник (стрелка на кассете должна быть вверху) блока регистрации, зафиксировать кассету, оттянув на себя фиксатор и повернуть его вниз, зафиксировав.  

Выполнить инициализацию кассеты.

  • одновременно нажать и отпустить кнопки на блоке регистрации «КМ/-» и «Ввод  ПРД» (крайние слева и справа);
  • инициализация сопровождается миганием сигнальных ламп на передней панели блока регистрации и выполняется на протяжении 20 – 30секунд;
  • после инициализации прекращается циклическое изменение информации в окне допустимой скорости и начинает мигать светодиод на кассете.

В случае, если в окне допустимой скорости продолжается циклическое изменение информации - запись в кассету не ведется. При этом необходимо:

§ фиксатор крепления кассеты повернуть в положение «откр», оттянув на себя;

§ изъять кассету;

§ проверить значение текущего времени, дня недели и даты и при необходимости откорректировать их.

§ после чего снова вставить кассету и инициализировать её.

Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту.

   

Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете.

 

При смене кабины управления:

· в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа;

· разблокировать и изъять кассету из блока регистрации;

· обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста; 

· при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её;

· включить ЭПК, повернув ключ

В пути следования.

При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ.

Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» (М/+ и КМ/-) 

При зеленом огне локомотивного светофора: 

· периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час.

При желтом огне локомотивного светофора: 

· в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час; 

· при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек.

При красно/желтом огне локомотивного светофора: 

· в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час;

· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час; 

· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение;

· с появлением сигнала «КЖ» на  блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора; 

· при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час; 

· что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час.     

4.    При красном огне локомотивного светофора: 

· в окне допустимой скорости  блока индикации горит макимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час;

· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час; 

· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение.

5.  При пропуске и включении свистка ЭПК  необходимо нажимать верхнюю РБ.

 

Перевод с красного на белый огонь 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: