Значение Vдоп в зависимости от сигнала локомотивного светофора:
§ белый - поездная 100км/час, маневровая 40км/час (в зависимости от положения тумблера на пульте машиниста)
§ красный - 20км/час;
§ красно/желтый - 50км/час;
§ желтый - 50км/час;
§ зеленый - 100км/час
Не вставляя кассеты, необходимо проверить текущее время (часы, минуты), день недели, дату (год, месяц, число).
Проверку необходимо выполнять перед каждой инициализацией кассеты, а также при каждой смене кабины управления.
Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки на блоке регистрации, информация будет отображаться в окне допустимой скорости блока индикации:
§ «час» - часы;
§ «мин» - минуты;
§ «сек» - секунды;
§ «кПа» - давление в ТМ;
§ «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - день недели (1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье);
§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - значение года;
§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - значение месяца;
§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - значение числа месяца.
|
|
В случае несоответствия показаний времени, дня недели и даты необходимо их откорректировать:
· для этого необходимо на блоке регистрации нажать одновременно кнопки («час», «мин», «сек»);
· за время не более 5сек нажать и удерживать соответствующие кнопки для корректировки;
· для изменения показаний вместе с удерживаемой кнопкой нажимаем кнопки «М/+» (увеличение) и «КМ/-» (уменьшение):
§ «час» - корректировка часов;
§ «мин» - корректировка минут;
§ «сек» - корректировка секунд;
§ «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - корректировка дня недели;
§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - корректировка значения года;
§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - корректировка значения месяца;
§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - корректировка числа месяца.
Вставить кассету в кассетоприемник (стрелка на кассете должна быть вверху) блока регистрации, зафиксировать кассету, оттянув на себя фиксатор и повернуть его вниз, зафиксировав.
Выполнить инициализацию кассеты.
- одновременно нажать и отпустить кнопки на блоке регистрации «КМ/-» и «Ввод ПРД» (крайние слева и справа);
- инициализация сопровождается миганием сигнальных ламп на передней панели блока регистрации и выполняется на протяжении 20 – 30секунд;
- после инициализации прекращается циклическое изменение информации в окне допустимой скорости и начинает мигать светодиод на кассете.
В случае, если в окне допустимой скорости продолжается циклическое изменение информации - запись в кассету не ведется. При этом необходимо:
|
|
§ фиксатор крепления кассеты повернуть в положение «откр», оттянув на себя;
§ изъять кассету;
§ проверить значение текущего времени, дня недели и даты и при необходимости откорректировать их.
§ после чего снова вставить кассету и инициализировать её.
Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту.
Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете.
При смене кабины управления:
· в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа;
· разблокировать и изъять кассету из блока регистрации;
· обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста;
· при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её;
· включить ЭПК, повернув ключ
В пути следования.
При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ.
Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» (М/+ и КМ/-)
При зеленом огне локомотивного светофора:
· периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час.
При желтом огне локомотивного светофора:
· в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час;
· при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек.
При красно/желтом огне локомотивного светофора:
· в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час;
· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;
· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение;
· с появлением сигнала «КЖ» на блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора;
· при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час;
· что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час.
4. При красном огне локомотивного светофора:
· в окне допустимой скорости блока индикации горит макимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час;
· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;
· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение.
5. При пропуске и включении свистка ЭПК необходимо нажимать верхнюю РБ.
Перевод с красного на белый огонь