Над входной дверью в кабину машиниста

 

· КЭП-2 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала.  Отключение краном КН-15 над клапаном.

 

· КЭП-3 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала. Отключение краном КН-16 над клапаном.

 

· КЭП-6 - клапан электропневматический противоразгрузочного устройства. Отключение краном КН-11, идущим к редуктору КР-1.

· КР-1 - редуктор противоразгрузочного устройства, отрегулирован на давление 2 – 2,5кг/см2.

· КЭП-4 -     клапан электропневматический подачи песка. 

Отключение краном КН-25 над клапаном, слева.

Вверху торцевой стенки ВВК со стороны вентиляторов.

                    ВУП-3                     ВУП-4                     ВУП-5

  ТЦ

· ВУП-3 исключает одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения краном усл. № 254.

При достижении давления воздуха в ТЦ 1,3 – 1,5кг/см2 включается и своими контактами разрывает цепь питания катушки контактора К-62, разбирая схему рекуперативного торможения. Выключается при давлении в ТЦ 0,5кг/см2.

 

· ВУП-4 противоюзное устройство.

При достижении давления воздуха в ТЦ 1,8 – 2,2кг/см2 включается и своими контактами создает цепь на КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар. Выключается при давлении в ТЦ 0,6 - 1,0кг/см2.

 

· ВУП-5 подача песка под колесные пары в зависимости от направления движения, при давлении в ТЦ 2,8 – 3,3кг/см2, если включен тумблер «Песок» на пульте машиниста, через размыкающий контакт РП-27 до скорости 10км/час. Выключается при давлении в ТЦ 1,5 – 1,8кг/см2.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: