Локомотивного светофора

Разрешено как на стоянке так и в ходу, одновременным нажатием кнопок «РБ» и «ВК» в случае: 

· при выезде локомотива из депо и следовании путями станции не оборудованных устройствами АЛС,  а также при следовании на путь, под состав поезда;

· при отправлении с не кодированного пути станции, после приема на путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора;

· при выполнении маневровых передвижений, после  получения от ДСП плана маневровых передвижений и информации о готовности всего маршрута следования;

· при следовании по перегону или станции не оборудованными путевыми устройствами АЛС, при внезапном появлении красного огня блока БИЛ вместо белого;

· на участке оборудованном путевыми устройствами АЛС, при отправлении поезда (локомотива) по путевой записке, при переходе на телефонные средства связи;

· при следовании по неправильному пути, двухпутного перегона, необорудованного путевым устройством АЛС. 

При белом огне локомотивного светофора:

    Перед троганием локомотива машинист должен проверить положение тумблера режима работы.

· в поездном режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Поездная») на индикаторе допустимой скорости отображается конструктивная скорость 100км/час;

· в маневровом режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Маневровая» на индикаторе допустимой скорости отображается скорость 40км/час.

При выполнении маневровых передвижений тумблер на пульте машиниста обязательно переключать в положение «Маневровая» работа.

Перед отправление локомотива с поездом машинист должен переключить  тумблер в положение «Поездная».

Переключение тумблера режима работ во время движения - запрещено.

Запрещено выключать питание АЛС-МУ в ведущей кабине на стоянке и в пути следования, кроме случаев указанных в разделе «Нестандартных ситуаций».

Во время стоянки локомотива выключать ЭПК машинисту категорически запрещено. 

При следовании двойной тягой:

· выключить ключом ЭПК и включить тумблер «К»; 

· сделать запись на обратной стороне скоростемерной ленты о выключении АЛСН.

При заезде в депо для отстоя.

· выключить ЭПК ключом;

· изъять кассету из блока регистрации;

· выключить автоматические выключатели питания АЛСН в обеих секциях.

Порядок действия в 

Нестандартной ситуации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: