При внезапном появлении на блоке индикации «БИЛ» огней «КЖ» или «К» из-за нарушения нормальной работы АЛС-МУ и скорости более допустимой для этих сигналов

· машинист должен выключить ЭПК и через 5 – 7 сек включить, для  избежания экстренного торможения;

· если после повторного включения ЭПК на блоке индикации не появится более разрешающего показания, необходимо снова выключить ЭПК и снизить скорость ниже допустимой, а потом включить ЭПК.

 

2.  При внезапном включении белого огня на блоке «БИЛ» следуя по участку оборудованном путевым устройством АЛС:

· принять меры к снижению скорости и вести поезд до первого путевого светофора, или до момента появления на блоке «БИЛ» соответствующего показания сигнала, с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед запрещающим сигналом;

· если показания первого путевого светофора разрешающие и при проследовании его через 5 – 7сек на блоке «БИЛ» не включится соответствующий сигнал, перейти на работу от резервного комплекта:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если при переходе на резервный комплект на блоке «БИЛ» не появится соответствующий сигнал, необходимо:

§ выключить ЭПК;

§ выключить питание АЛС-МУ, автоматами на пульте машиниста;

§ через 7 – 10сек повторно включить автоматы питания и ЭПК;

· если после повторного включения питания не появится соответствующий сигнал, не выключая АЛС-МУ взять приказ у ДНЦ «Без АЛС» для дальнейшего следования и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

.   

3. При полном выключении индикации блока «БИЛ» (в том числе и  в окне фактической скорости Vфак) и одновременным включением свистка ЭПК необходимо: 

· выключить ЭПК; 

· проверить исправность автоматических выключателей АЛСН на пульте машиниста и предохранителей на блоке электроники (БЭЛ-МУ) на  задней стенке справа от входной двери;

· при невозможности устранения выключить АЛС-МУ, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

 

4.  Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки «РБ» - нижняя, или «РБВ» - верхняя, при скорости ниже допустимой и соответствии показаний сигналов, необходимо:

· выключить и через 5 – 7сек включить ЭПК;

· если после включения ЭПК нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, перейти на работу от резервного комплекта:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если после перехода на резервный комплект, нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, необходимо:

§ остановить поезд;

§ выключить ключом ЭПК;

§ перекрыть краны к ЭПК (ТМ и ПМ);

§ включить ключом ЭПК;

§ при опущенных токоприемниках разблокировать ВВК, открыть боковые сетки ведущей секции и расклинить в выключенном положении РП-26 (для возможности сбора цепи 1-й позиции и прекращения подачи песка под к.п.)

· взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

 

5.  На блоке «БИЛ» в окне допустимой, или фактической скорости вместо показаний отображаются точки и яркость свечения других индикаторов уменьшилась, необходимо:    

· выключить ключом ЭПК и через 5 – 7сек повторно включить;

· если нормальная работа блока «БИЛ» не восстановилась, следовать дальше, учитывая, что на исправном индикаторе отображается фактическая скорость Vфак:

§ при отказе канала фактической скорости блока индикации автоматически показание фактической скорости переносится в окно допустимой скорости, показание фактической скорости высвечивается с точками;

§ при отказе канала допустимой скорости блока индикации, фактическая скорость отображается с точками;

 

6.  При движении локомотива, показания фактической скорости Vфак скачкообразно изменяются, или обнуляются, необходимо:

· аппаратура АЛС-МУ автоматически через 65 – 75сек переходит на резервный блок, если автоматически не перешло перевести вручную:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если при переходе на резервный комплект, информация в окне фактической скорости не отображается взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

 Приказ ДНЦ необходимо брать на каждом диспечерском  кольце.

При следовании с неисправно – работающим АЛС-МУ по приказу ДНЦ, необходимо периодически включать АЛС-МУ и пробовать переходить с основного на резервный блок. Если при этом работа АЛС-МУ восстановилась, вызвать ДНЦ  и взять отмену приказа. 

 Во всех случаях выключения АЛС-МУ из-за неисправности, разрешается одно повторное включение. Если при повторном включении нормальная работа АЛС-МУ не восстановится, выключить ЭПК и взять приказ на следование без АЛСН.

Запрещается дальнейшая эксплуатация локомотива без замены неисправного блока, даже если через какое – то время система была включена и нормальная работа АЛС-МУ восстановилась.

При отсутствии подменного фонда аппаратуры АЛС-МУ в депо пункта оборота, разрешается следование локомотива в основное депо с неисправной аппаратурой в нерабочей кабине (развернуть локомотив). 

Выдержка из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию   АЛС-МУ «ЦТ – 0164».

Назначение и расположение тормозного оборудования ВЛ-11м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: