По проходному коридору, слева внизу перед вентиляторами

 

· РД-1 (верхнее) - реле давления ТЦ 1-й тележки.

· РД-2 (нижнее) -  реле давления ТЦ 2-й тележки.

· КН-40 -  разобщительный кран от запасных резервуаров РС-6,   КН-41      РС-8 и питательной магистрали через редуктор.

· КН-22 -  разобщительный кран от воздухораспределителя и крана КН-26     усл. № 254.

· КН-27 -  разобщительный кран от ГР, питания РС-6, РС-8 и РД.

· КР-2 - редуктор, отрегулированный на давление 6 – 6,5кг/см2.

· На правой стенке кузова, напротив вентиляторов, находятся запасные резервуары РС-6  и РС-8.

· Под кузовом, в конце 2-й тележки снаружи (сторона пом/маш), расположен продувочный кран запасных резервуаров КН-31.

Панель управления.

· КН-7 -  разобщительный кран от ГР.

· КН-23 -  разобщительный кран резервуар РС-7.

· РС-7 -  резервуар цепей управления (мешок).

· КР-4 -  редуктор цепи управления, отрегулирован на 5кг/см2.

· КН-18 -  разобщительный кран продувки цепи управления.

· КН-21 -  разобщительный кран питания ВВК.

Слева, внизу от панели управления находятся:

· КЭП-5 -  клапан электропневматический подачи песка. 

· КН-33 -  разобщительный кран отключения КЭП-5.

Над межкузовной дверью.

                                            

· ВУП-1 - обеспечивает подъем

токоприемника при давлении

воздуха не менее 3кг/см2.

· КЭП-1 -  клапан токоприемника.

· КН-19 -  разобщительный

кран токоприемника

Слева межкузовной двери ( внизу).

                                                             ВУП-6

                                                                                                     ТМ

· КЭБ -  клапан электроблокировочный.

При сборе схемы рекуперации золотник клапана перекрывает доступ воздуха к ТЦ через реле давления от воздухораспределителя. Торможение электровоза возможно только краном вспомогательного тормоза усл. №254. Работой КЭБ управляет ВУП-2, подавая напряжение на электромагнитную катушку клапана.

 

· ВУП-2 - выключается при снижении давления в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2 в режиме рекуперативного  торможения. Разбирается схема рекуперации и восстанавливается пневматическое торможение локомотива от крана машиниста усл. №395. Включается при давлении в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2.

 

· ВУП-6 -  включается при давлении воздуха в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2, подготавливая схему питания ЛК. Выключается при давлении в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2.

Левая стенка машинного отделения,

Возле компрессора.

· КЭП-8 -  клапан электропневматический, наполняет ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 в случаях:

§ при переводе ручки крана в 6-е положение, через замыкающие контакты РП-28;

§ при срыве ЭПК, через замыкающие контакты РП-26;

§ при срыве рекуперативного торможения, отключением ЛК К-19.

· КР-3 -  редуктор, отрегулирован на давление 2,0 – 2,5кг/см2.

· КН-30 -разобщительный кран питания редуктора КР-3.

· КЭП-7 -   - клапан электропневматический противоразгрузочного устройства, второй тележки.

· КН-12 -  разобщительный кран клапана КЭП-7.

Внизу.                             КЭП-9                                                             

· КЭП-9- отпуска пневматического тормоза локомотива при управлении краном усл. № 395 через воздухораспределитель.

Срабатывает при нажатии ножной кнопки КН-2 под пультом машиниста. 

При наполнении ТЦ от крана усл. № 254 или КЭП-8, отпуск тормоза через КЭП-9 невозможен.                                       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: