Под кузовом электровоза

Возле воздухораспределителя находятся краны: 

§ КН-38 -  разобщительный кран ТМ.

§ КН-39 -  разобщительный кран, идущий к электропневматическому клапану КЭБ и возбудительной камере реле усл. № 304.

 

2. Под кузовом находятся главные резервуары:

РС-1

§ КН-34 -  разобщительный кран, перекрывается  при неисправности КЭП-10;

§ КЭП-10 -  клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.

РС-2

§ КН-35 -  разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-9;

§ КЭП-11 -  клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.

РС-3

§ КН-36 -  разобщительный кран продувки резервуара.

РС-4

§ КН-33 -  разобщительный кран продувки резервуара.

3. Правая сторона, перед ящиком АБ, находится:

§ КН-42 -  разобщительный кран от ГР к ПМ.

За ящиком АБ:

§ КН-28 -  разобщительный кран, холодного следования электровоза.

4. Расположение пневматических рукавов, по отношению секции «А», слева на право:

§ магистраль вспомогательного тормоза;

§ тормозная магистраль;

§ питательная магистраль;

§ магистраль цепей управления.

Неисправности пневматической части электровоза.

1. Повреждение межкузовных рукавов:

а). Повреждение рукава вспомогательного тормоза локомотива  (при управлении краном усл. № 254, нет наполнения ТЦ):

· При следовании одиночным локомотивом -  остановить локомотив краном машиниста усл. № 395. После остановки перекрыть межкузовные разобщительные краны вспомогательного тормоза. (При управлении 254 работают тормоза ведущей секции и при управлении 395 - тормоза всего локомотива).

· При следовании с поездом -  после остановки перекрыть разобщительные межкузовные краны вспомогательного тормоза.

· При возможности на стоянке заменить поврежденный рукав.

 

б). Повреждение рукава тормозной магистрали:

§ После остановки, заменить рукав запасным, или снятым с переднего бруса ведущей секции.

Если рукав заменить невозможно:

§ заглушить трубопровод, межсекционного соединения, пробкой;

§ управлять электровозом с задней кабины;

§ в ведущей секции зашунтировать контакты ВУП-6.

 

в). Повреждение рукава питательной магистрали:

§ после остановки немедленно перекрыть разобщительные краны питательной магистрали между секциями;

§ отключить компрессор задней секции;

§ открыть межкузовные краны цепей управления (если они были закрыты);

§ при возможности сменить неисправный рукав.

 

г). Повреждение рукава магистрали цепей управления:

§ перекрыть разобщительные межсекционные краны цепи управления (если они были открыты).

Не отпускает тормоз локомотива.

(контролируем по горению сигнальной лампы «КТ» на пульте машиниста)

· перевести ручку крана вспомогательного тормоза в задней кабине в поездное положение (возможно пропуск клапан блокировки усл. № 367);

· нажать ножную педаль КН-2 под пультом машиниста.

 

Если тормоз локомотива не отпускает, необходимо:

· выявить неисправный воздухораспределитель, поочередным отключением в каждой секции.

 

Порядок отключения воздухораспределителя:

· перекрыть разобщительный кран КН-38 ТМ;

· выпустить воздух из рабочей камеры.

 

При не отпуске тормоза одной тележки:

· перекрыть разобщительный кран КН-40 (КН-41),  неисправного реле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-22 (КН-26) от воздухораспределителя.

При следовании одиночным локомотивом, необходимо выбирать скорость следования, исходя из оставшегося тормозного нажатия.

3. Повреждение выпускного крана, или предохранительного клапана высокого давления.   

· отключить компрессор неисправной секции;

· перекрыть разобщительный кран КН-42 (под кузовом, перед ящиком АБ, правая сторона);

· следовать на одном компрессоре;

· для лучшей производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления рабочего компрессора.

 

Отключение тормозного оборудования секции.

· перекрыть кран КН-27 (под вентилятором, справа от реле усл. № 304) неисправной секции;

· выпустить воздух из запасных резервуаров РС-6  и РС-8, открыв кран продувки КН-31  под кузовом (по ходу движения, справа, в районе 2-й тележки).

 

Отключение тормозного оборудования 1-й тележки.

· перекрыть разобщительный кран КН-40, верхнего  реле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-22  от воздухораспределителя.

 

Отключение тормозного оборудования 2-й тележки.

· перекрыть разобщительный кран КН-41, нижнего  реле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-26  от воздухораспределителя.

 

Подготовка локомотива для следования в холодном состоянии.

· перекрыть краны к ЭПК  обеих секций;

· перекрыть разобщительный кран КН-42 (ГР), правая сторона секции, перед ящиком АБ от кабины машиниста;

· открыть разобщительный кран КН-28 (холодного резерва), правая сторона секции, за ящиком АБ от кабины машиниста;

· ручку блокировки усл. № 367 установить в рабочее положение в одной из кабин;

· ручку комбинированного крана повернуть в положение двойной тяги, на рабочей блокировке;

· ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 254, установить в поездное положение;

· ручку крана машиниста усл. № 395, установить в 6-е положение.

Неисправность механической 

Части локомотива.

 

Поломка пружины люлечного подвешивания, или обрыв стержня подвески.

· проверить состояние страховочного троса;

· следовать в депо одиночным локомотивом, со скоростью не более 30км/час.

 

Течь масла из гидравлического гасителя колебаний, через сварное соединение корпуса, трещины или сальниковое уплотнение.

· следовать в депо одиночным локомотивом, со скоростью не более 30км/час.

3. Проворот  бандажа.

(несовпадение рисок на бандаже и колесном центре, выступание ржавчины по месту посадки бандажа)

· при ослаблении бандажа и бандажного кольца следовать в депо одиночным локомотивом со скоростью не более 10 – 15км/час,  отключив данный ТЭД;

· при заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца, следовать без ограничения скорости, периодически наблюдая за состоянием колеса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: