Изучение нового материала

Учитель предлагает прочитать стихотворение Э. Успенского (для

заучивания лучше использовать прием

«кругового чтения»).

Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки» (чтение цепочкой).

Учащиеся читают, отвечают на вопросы:

– Что произошло однажды в доме?

– Кто спас девочку и куклу?

– Как звали собаку?

– Кого спасла овчарка сначала? Кого потом?

– Почему собаку называют пожарной?

Учитель предлагает прочитать в учебнике «Добрый совет», обсудить, дополнить и вместе составить постер для друзей, которые хотят завести себе четвероногого друга.

            

Добрые советы

 

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что для вас было сложным, легким в исполнении.

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Наши любимые питомцы

Цель: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.

– Кого увидели на экране?

Как их можно назвать одним словом?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: