Учитель предлагает прочитать стихотворение Э. Успенского (для
заучивания лучше использовать прием
«кругового чтения»).
Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки» (чтение цепочкой).
Учащиеся читают, отвечают на вопросы:
– Что произошло однажды в доме?
– Кто спас девочку и куклу?
– Как звали собаку?
– Кого спасла овчарка сначала? Кого потом?
– Почему собаку называют пожарной?
Учитель предлагает прочитать в учебнике «Добрый совет», обсудить, дополнить и вместе составить постер для друзей, которые хотят завести себе четвероногого друга.
Добрые советы
Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что для вас было сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы
КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе
Четверть
Урок
Тема: Наши любимые питомцы
Цель: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.
– Кого увидели на экране?
Как их можно назвать одним словом?