Средний процент выполнения задания — 67,8

Задание 3 предполагает проверку умения читать графическую информацию, соотносить схематичное изображение с готовым изделием. Изделие в технике оригами было выбрано в качестве основы задания для того, чтобы обучающиеся могли опираться не только на опыт работы со схемами изделий на уроках технологии, но и на свои наглядные представления, сформированные при изучении математики. Из схем были изъяты 1–2 последних операции сборки изделия, однако все изделия узнаваемы.


Пример задания

 

С выполнением задания справились в среднем 67,8 % участников НИКО, что говорит о недостаточном развитии у пятиклассников наглядных представлений. Тот факт, что среди участников НИКО, получивших отметку «5» за выполнение всей работы, с заданием справились менее 90 %, а среди не справившихся с работой в целом пятиклассников – 42,5 % обучающихся, подтверждает связь выполнения данного задания с уровнем математической подготовки пятиклассников.

Учителям начальной школы целесообразно активнее задействовать в обучении межпредметные связи, развивая наглядные представления школьников при изучении всех учебных предметов. Освоение различных техник конструирования может стать основной занятий по технологии как в рамках основной, так и дополнительной образовательной программы.



Задание 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: