Средний процент выполнения задания — 26,5

Задание 1 диагностирует осознание обучающимися роли техники и технологий в развитии общества, сформированность представлений о техносфере, технических инновациях в современном производстве.

Пример задания

Лучше других восьмиклассники справились с объяснением того, какие современные технологии позволяют управлять производством одному человеку, сидящему перед монитором компьютера (средний процент выполнения – 45).

Примечательно, что большинство обучающихся не смогли назвать современные технологии даже в задании, в формулировке которого прямо упомянуто использование 3D-принтера (средний процент выполнения – 39).

Низкие результаты выполнения задания позволяют сделать вывод о том, что у обучающихся отсутствует знание о современных цифровых технологиях (в том числе аддитивных) и технологиях, основанных на цифре (робототехника, прототипирование, числовое программное управление станками, интернет вещей), и возможностях их использования.

Следует отметить, что данное задание мальчики выполняли несколько лучше, чем девочки: средние проценты выполнения составили соответственно 39 и 32.

Одной из важнейших задач современного курса технологии в основной школе является формирование у обучающихся представлений о техносфере, современных технологиях и высокотехнологичном производстве, создание основы для осознанного выбора будущей профессии.



Задание 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: