| № урока | Тема (раздел, количество часов) | Кол-во часов | Дата |
| 1 | Стартовая диагностика на начало учебного года. | 1 | |
| 2 | Стартовая диагностика на начало учебного года. | 1 | |
| 3 | Упражнения на развитие внимания (переключение). Упражнения на развитие мышления (анализ и синтез). | 1 | |
| 4 | Упражнения на развитие пространственных представлений. Упражнения на развитие мышления (гибкость, анализ и синтез). | 1 | |
| 5 | Упражнения на развитие внутреннего плана действия. Упражнения на развитие мышления (абстрагирование, вербальный анализ). | 1 | |
| 6 | Упражнения на развитие пространственных представлений. Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей, гибкость). | 1 | |
| 7 | Упражнения на развитие внимания. Упражнения на развитие мышления (гибкость, установление сходства, противоположности). | 1 | |
| 8 | Упражнения на развитие пространственных представлений. Упражнения на развитие вербального мышления. Упражнения на развитие умения дифференцировать чувства. | 1 | |
| 9 | Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей, сходства, противоположности, различия). | 1 | |
| 10 | Упражнения на развитие вербального мышления. Упражнения на развитие умения различать эмоциональные состояния. | 1 | |
| 11 | Упражнения на развитие внимания (устойчивость). Упражнения на развитие мышления (гибкость). Упражнения на развитие вербального мышления. | 1 | |
| 12 | Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей). Упражнения на умение различать виды поведения. | 1 | |
| 13 | Упражнения на развитие пространственных представлений и вербального мышления. Упражнения на познание своего поведения. | 1 | |
| 14 | Упражнения на развитие вербального мышления. Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей). Упражнение на развитие умения различать виды повеления. | 1 | |
| 15 | Упражнения на развитие внимания, вербального мышления (определение понятий). Упражнения на развитие умения различать разные формы поведения. | 1 | |
| 16 | Упражнения на развитие пространственных представлений, логического мышления (сравнение понятий), Упражнения на развитие умения различать разные формы поведения. | 1 | |
| 17 | Упражнения на развитие внутреннего плана действий. Упражнения на развитие логического мышления. Упражнения на развитие эмоциональной сферы. | 1 | |
| 18 | Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей). Упражнения на развитие умения различать разные формы поведения. | 1 | |
| 19 | Упражнения на развитие внимания (устойчивость), пространственных представлений, логического мышления. Упражнения на развитие умения различать разные формы поведения. | 1 | |
| 20 | Упражнения на развитие воображения. Упражнения на развитие логического мышления (деление понятий). | 1 | |
| 21 | Упражнения на развитие пространственных представлений, логического мышления (деление понятий). Упражнения на развитие умения различать разные формы поведения. | 1 | |
| 22 | Упражнения на развитие воображения. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления (определение видов суждений). | 1 | |
| 23 | Упражнения на развитие пространственных представлений, мышления (установление закономерностей). Упражнения на развитие перцептивно-эмоциональной сферы. | 1 | |
| 24 | Упражнения на развитие мышления (гибкость и анализ через синтез). Упражнения на развитие перцептивно-эмоциональной сферы. | 1 | |
| 25 | Упражнения на развитие перцептивно-эмоциональной сферы. Упражнения на развитие пространственных представлений. | 1 | |
| 26 | Упражнения на развитие воображения. Упражнения на развитие перцептивно-эмоциональной сферы. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. | 1 | |
| 27 | Упражнения на развитие внимания. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. Тренинг поведения в конфликтных ситуациях. | 1 | |
| 28 | Упражнения на развитие мышления. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. Тренинг поведения в конфликтных ситуациях. | 1 | |
| 29 | Упражнения на развитие пространственных представлений. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. Тренинг поведения в конфликтных ситуациях. | 1 | |
| 30 | Упражнения на развитие мышления (гибкость). Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. | 1 | |
| 31 | Упражнения на развитие мышления (установление закономерностей). Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. | 1 | |
| 32 | Упражнения на развитие пространственных представлений. Упражнения на развитие логических форм вербального мышления. | 1 | |
| 33 | Итоговая диагностика на конец учебного года. | 1 | |
| 34 | Итоговая диагностика на конец учебного года. | 1 |
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Методическое пособие для психолога «Уроки психологического развития в средней школе (5-6 классы)» Локалова Н.П., включающее теоретическое обоснование содержания программы, методические рекомендации по каждому разделу, примерные конспекты занятий.






