Яды и отравляющие зелья

Игрок, желающий совершить отравление, должен поместить чип отравления на посуду того, с кем желает расправиться, а содержимое фиала с зельем вылить в еду/питье жертвы (в крайнем случае - рядом), после чего найти мастера, указать на потенциальную жертву и сдать пустой фиал и чип со свойствами зелья.

После чего мастер направляется к отравленному и осматривает посуду. Если чип все еще на месте, то отравление считается удачным. Если у яда есть временнЫе показатели, то они начинают действовать с этого момента.

Если вас отравили, то вы получите от мастера карточку со свойством действующего на вас зелья. Помните, ваша дальнейшая жизнь зависит только от вас.

Болезни и лечение

На игре хиты восстанавливаются ТОЛЬКО лечением. Сами по себе хиты могут восстанавливаться ТОЛЬКО в построенных зданиях гильдий (при условии, что персонаж принадлежит данной гильдии) - по 1 хиту в течение 10 минут, проведенных в здании.

На игре присутствуют травмы (могут лечиться религией или магией), а также болезни и магические недуги разной степени тяжести (могут лечиться алхимическими зельями). Сильное заболевание лечится только сильным зельем, для простой болезни подойдет любое зелье исцеление болезней. Данный принцип действует и для магических недугов. Для игромеханического отображения болезней используются специальные карточки с эффектами болезни и ее симптомами. Если карточку магического недуга получает персонаж, не являющийся магом, то он все равно обязан отыгрывать ее симптомы.


Правила по воровству и взлому

Воровство и взлом на игре доступно всем игрокам.


Воровство.

Каждый игрок получает 4 чипа воровства на старте игры. Игрок со специализацией Вор получает дополнительные чипы в начале игры и может получить дополнительные чипы в течении игры. (Размер чипа –30х20 мм) Чип наклеивается на сумку, любую вещь в игре (кроме замкА) или же на оружие (на чип откованного оружия). После размещения чипа, вору необходимо передать заявку мастеру по воровству или же региональному мастеру. Через 10 минут если чип не был обнаружен, вещь изымается мастером и незаметно или в назначенном месте передаётся игроку. Если чип был обнаружен – кража не удалась. Если чип воровства был приклеен на сумку и кража удалась, то вор получает все игровые предметы из сумки. По желанию вора он может взять не все предметы из сумки.

Если предмет просто лежит в локации, и он является предметом в игре, вы можете его взять, оставив на месте вещи чип воровства.

Взлом.

Замки будут в шкафах и ларцах, сундуках.

Замок будет предоставлен конвертом с мастерской печатью. Для вскрытия замка понадобится количество отмычек указанное на вкладыше в конверте.

Замки бывают легкие, средние и сложные по сложности взлома. На игре будет 1 вид отмычек.

Сложный замок представлен небольшим металлическим замочком. Его можно открыть только ключом.

Отмычки можно заказать у кузнеца, найти или попробовать создать самому.

Замки можно заказать у кузнеца.

Обучение

На игре будет возможность обучения профессии вора. Обучение происходит следующим образом: вор который собирается обучить мастерству другого игрока, пишет письмо в гильдию воров, относит его туда. В ответном письме, приходит заказ, который необходимо выполнить со своим учеником. После успешного выполнения заказа, ученик становится полноценным вором. За игру, каждый вор может обучить только одного другого игрока ремеслу воровства. На время обучения воровству ученик получает 2 чипа воровства.

Помните, что воровство карается по законам Империи.


Правила по религии


Общие положения

Религиозные взаимодействия на игре представлены официальной религией Империи (храм Восьмерых богов), даэдрическими культами и собственными верованиями и ритуалами. Ограничения по вере персонажа устанавливаются, исходя из логики мира (вы можете верить в аэдра, в героев древности или в целебную силу вина, но вы не можете верить в Иисуса, Ктулху или Летающего Макаронного Монстра), однако, некоторые сущности в нём имеют больший вес, и обращение к ним способно принести вам дополнительные преимущества.

Любое взаимодействие с божественными силами требует присутствия мастера.

Восемь богов

Официальная религия в Империи. Напоминаем, что в имперском пантеоне на момент игры богов восемь. Не девять. Тайбер Септим, он же Талос, ещё не рождён и не успел заслужить себе место среди богов.

На момент начала игры Храм Восьми в Элинире разрушен, идолы богов — утрачены, и только личные амулеты позволяют людям не потерять связь с аэдра окончательно. Чтобы боги снова могли помогать своим детям и слышать их голоса, храм потребуется восстановить. Обращаться к богам можно и с руин храма, но с меньшим успехом.

К богам можно обратиться, чтобы исцелиться от болезней и ран, а также — чтобы получить их благосклонность в своих грядущих начинаниях. Молиться может любой человек или мер, но жрецы богов знакомы с ритуалами, значительно повышающими шанс того, что ваши мольбы будут услышаны.

Желающий(ие) обратиться к богам (или к конкретному божеству) проводят ритуал и высказывают свои мольбы, на основании чего мастер формирует пул белых и чёрных камней (далее бк и чк). После этого обращающийся дважды тянет из пула камни, и по вытянутому результату определяется, были ли молитвы услышаны, и исполнят ли боги просьбу персонажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: