Как можно получить белые и чёрные камни?

Очищенный и отстроенный храм + 1бк

Восстановленный идол нужного аэдра + 1бк

Восстановление всего храма + 2бк

Амулет нужного аэдра + 1бк

Верное подношение аэдра + 1бк

Проведённый ритуал + 2бк

Более трёх молящихся + 1бк

Отыгрыш обращающегося +?бк (количество на усмотрение мастера, не больше 2)

Неотыгрыш обращающегося +?чк (количество на усмотрение мастера, не больше 3)

Неверное подношение аэдра + 1чк

Невыбор конкретного аэдра при конкретной просьбе + 1чк

Даэдропоклонничество + 2чк за каждого участника-даэдропоклонника

Повторное обращение по тому же поводу + 1чк за каждое обращение. Штраф снимается, если прошло не менее 2 звёздных циклов с момента последней просьбы (т.е. на третий цикл).

Жрецы

Жрецами Восьмерых становятся люди и меры, посвятившие свою жизнь служению богам. Ограничений по социальному положению в данном случае нет: жрецом может стать как дворянин, так и простолюдин, хотя первому путь по церковной иерархии покажется куда легче. Гораздо большим ограничением может стать раса: данмеры, босмеры, каджиты, аргониане и орки не придерживаются веры в Восьмерых, и вера вашего персонажа может быть воспринята странной (хотя ваше рождение и не закрывает путь служения Восьмерым окончательно).

Для жреца обязателен амулет аэдра, которому он поклоняется — если вы заявляетесь жрецом на старт игры, амулет нужно привезти с собой (хорошим образцом могут послужить амулеты в TES V: Skyrim). Жрецы, исповедующие поклонение всем Восьмерым богам, традиционно носят амулет Акатоша как верховного божества. Те, кто захочет пойти по божественному пути во время игры, смогут найти амулеты божеств в своих странствиях или создать самостоятельно (также амулет можно привезти заранее).

Жрецам известны ритуалы, с помощью которых можно более успешно обращаться к богам. Знание это не уникально — описание ритуалов можно вызнать у встреченных вами людей, найти в библиотеке или чужих дневниках.

Список доступных благословений:

Акатош

Благословение Акатоша увеличивает длительность баффа, получаемого игроком от заклинания или зелья; полученный бафф будет действовать два цикла смены созвездий вместо одного.

Аркей

Благословение Аркея помогает в борьбе с нежитью, делая неживых врагов более восприимчивыми к атакам игрока. Однако, благословение Аркея не позволит вам поднимать трупы.

Дибелла

Благословение Дибеллы позволит вам единожды защититься от болезни или яда.

Мара

Благословение Мары позволит двум игрокам пожениться; находящиеся в браке игроки не мешают друг другу в крафте или иных аспектах жизни и могут одновременно пользоваться бонусами обоих.

Зенитар

Благословение Зенитара поможет вам более успешно договариваться с торговцами и проводниками, если вы решите отправиться на дикие земли Краглорна.

Стендарр

Благословлённый Стендарром игрок приносит обет Аэдра Справедливости; если обет не нарушен, то благословлённый может быть уверен: случись ему умереть, божественные силы отомстят убийце за его гибель.

(если вы следовали своему обету и были убиты, обязательно сообщите об этом мастеру!)

Джулианос

Джулианос благоволит исследователям и магам: получивший его благословение адепт может рассчитывать на божественную помощь с одним из требуемых для прохождения магического экзамена заклинаний.

Кинарет

Благословение Кинарет дарует удачу охотникам: игрок может получать двойную добычу с убитых монстров.

Даэдропоклонничество

В отличие от богов-аэдра, Принцам Даэдра не молятся — с ними заключают сделки, чтобы решить свои проблемы или добиться успехов в своих начинаниях. Даэдропоклонничество порицается во всех уголках Империи, и всем известно, что Принцам нельзя доверять, но зачастую цель оправдывает средства.

- существуют Дни Призыва — свой для каждого Принца. Обращение в этот День (соответствующий ему период времени) гарантированно привлечёт внимание Принца. В прочие же дни обращение может быть не столь успешно - хотя барьер между Нирном и Обливионом разрушен, смертный должен представлять особый интерес, чтобы привлечь внимание даэдрической сущности.

- успех или неуспех призыва определяется вытаскиванием призывающим одного камня из пула чёрных и белых камней. Пул камней формируется мастером случайным образом.

- призывающий может добавить в пул белые камни, если тем или иным образом привлечёт внимание даэдрического Принца. Это может быть жертва или какое-то действие в его честь, предложение интересующей сделки, etc.

- даэдрические сущности также могут помочь установить связь со своими покровителями-Принцами — если вы сможете с ними договориться.

Желающий разорвать связь с даэдра должен публично отречься от своего покровителя, понеся при этом возможные социальные и игромеханические последствия.

Прочие верования

Вера на Нирне не ограничивается Восемью Аэдра и Даэдрическими Принцами. Каджиты верят в силу движения лун, босмеры — в силу могучего и мудрого И'ффре, данмеры поклоняются Трибуналу — живым богам Морровинда. Каждое из этих верований имеет свою силу и право на жизнь — и даже если поначалу кажется, что ваши боги глухи к молитвам, вполне возможно, что усердная служба и верные последователи помогут им услышать ваш голос и исполнить ваши просьбы.


Экономика

На игре будут присутствовать монеты (в ограниченном количестве), однако в данный момент в сложившихся условиях они не имеют большой цены.

Основной упор идет на бартер (обмен предметами, услугами, информацией).

В мире игры гарантированную ценность имеют предметы с пометкой «Предмет в игре», а так же алхимические ингредиенты, зелья, магические субстанции, оружие и прочие особо промаркированные вещи. Обмен предметами без маркировки игроки проводят на свое усмотрение.

Мастерской группой приветствуется завоз игроками потенциальных предметов для обмена (антуражных украшений, предметов утвари, инструментов для ремесла и прочего на усмотрение игрока), которые по желанию игрока при регистрации будут помечены специальным чипом, однако количество допустимых предметов для обмена у персонажа ограничено и обусловлено в первую очередь его квентой. Мастерская группа не может гарантировать возвращение всех предметов для обмена их владельцам после завершения игры, поэтому настоятельно рекомендуем привозить для обмена вещи, не имеющие для вас реальной ценности.


Правила по ремеслам

Общие положения
1.1 Каждый игрок, даже не обладая соответствующими навыками, может попробовать выполнить то или иное действие. Единственное, что необходимо – знание о выполняемом действии: рецепт, описание процесса и т.п.
1.2 Успех действия зависит от степени подготовленности персонажа к процессу.

На успех влияет:
-Сложность действия;
-Наличие и уровень навыка персонажа;
-Соответствие компонентов процессу*;
-Участие в процессе (в т. ч. нахождение в одном помещении) персонажей с соответствующим навыком/ без навыка;
-Оснащение помещения;
-Качество отыгрыша;
-Прочее: благосклонность небес, благословления, проклятья, артефакты, наличие болезней и т.п.

1.3 Описание процесса:
Игрок подбирает требуемые ингредиенты/компоненты/материалы в соответствии с рецептом/описанием процесса, подготавливает все необходимое (помещение, помощники,…);
После окончания всех приготовлений игрок обращается к ближайшему мастеру-региональщику и заявляет о действии;
Игрок отыгрывает действие, а мастер оценивает степень подготовленности и качество отыгрыша
Мастер-региональщик оценивает все условия (п. 1.3) и формирует мешок с белыми и черными камнями.**
Игрок вытягивает 1 камень из мешка.
Если камень белый – успех действия.
Если камень черный – ошибка в процессе действия и повторное вытягивание камней.
При повторной попытке, если камень белый, то успех действия, но игрок получает дебафф; если черный – провал действия и дебафф.
1.4 То, какой дебафф получит игрок, зависит от его профессии и везения – игрок самостоятельно вытягивает в закрытую.
1.5 Ингредиенты/компоненты тратятся независимо от успешности действия.

*Для средних действий допускается отсутствие 1го ингредиента, для сложных – необходим полный комплект.
**Если разница между количеством черных и белых камней равна или более сложности действия, то камни не тянутся – персонаж действительно качественно подготовился к процессу и нечему пойти не таки.

 
























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: