Обучение на астронома

  1. Какой превосходный дар, обучаться у мастера своего дела! За ваше рвение и желание обучаться, вам откроются тайны созвездий.
  2. Если же вы любопытны и терпеливы, то сможете обрести знания самостоятельно.

Покажите сведущему человеку знания о трех созвездиях, чтобы доказать вашу компетентность в этой области как мастера!


Правила по строительству


1. Общие положения:
1.1 Строительство зданий необходимо:
-Ремесленникам – для повышения шанса успеха действий и возможности создания легендарных предметов;
-Священнослужителям – для проведения сложных ритуалов;
-Представительствам – для усиления своего влияния в городе;
-Гильдиям – для набора новых последователей;
-В здании можно укрыться от песчаной бури (вместимость зданий ограничена). -Построенное здание приносит хозяину как минимум 1 жетон власти

1.2 Для восстановления какого-либо здания его (привет от капитана очевидности) его нужно отстроить.

1.3 Обязательными атрибутами здания являются:
1.3.1 Проект здания – его может разработать архитектор или проект может быть найден в библиотеке/данже/куплен у торговца
1.3.2 Вывеска
1.3.3 Площадь здания – в зависимости от назначения (предполагаемого кол-ва обитателей/посетителей)
1.3.4 Ключевой атрибут здания. Для каждого строения он индивидуален. Например для гильдии бойцов – тренировочный зал, делегации – приемная, храма – статуя божества.
1.3.5 Каркас здания – должны быть стены и крыша.

2. Процесс строительства:

2.1 Игрок заказывает проект здания у архитектора или находит его в библиотеке/данже. В проекте должны быть:
· Требуемая площадь;
· Эскиз здания;
· Ресурсы для его строительства;
· Описание ключевого атрибута здания.
2.2 В соответствии с проектом игрок собирает требуемые ресурсы и подбирает место.
2.3 Физически отстраивает строение – крыша, стены из нетканки, оформленный вход.*
2.4 Оформляет/изготавливает ключевой атрибут здания (без участия ремесленников создание центрального атрибута невозможно)
2.5 Изготавливает вывеску. Размер не менее – 20х40 см. Содержание вывески должно однозначно определять назначение строения.
2.6 Публично заявляет об открытии нового здания.

3. Помимо прочего, строительство здания приносит игроку жетоны власти. В зависимости от качества проекта и его реализации количество жетонов власти может варьироваться.
*Если у игрока есть готовое здание (шатер, газебо и т.п.) и оно соответствует по требованиям проекту (размеры, внешний вид), то он может пропустить п. 2.3


Песчаные бури

В последнее время в Элинире часто возникают песчаные бури (моделируется дымовой шашкой).

При попадании в дым игрок сразу переходит в статус тяжелого ранения.

Нахождение в здании, имеющем 4 стены, крышу и оформленный вход, защищает от действия песчаной бури (в здании ограничено количество мест, на каждом здании будет висеть чип с соответствующей информацией).

В случае, если в здании находится большее кол-во игроков, защитное действие здания прекращается для всех, кто в нем находится.

Некоторые магические предметы могут защищать от действия песчаной бури.

Во время песчаной бури вокруг города усиливается активность агрессивно настроенных существ.

























Приложения


Немного о монстрах

На нашей игре вам могут встретиться следующие существа (более подробную информацию о них можно найти в игровых источниках):

1) Крысы (слабые, не очень агрессивные, скорее пугливые)

2) Вельфы (довольно сильные, агрессивные, голодные)

3) Скелеты (не самые слабые, но уж точно самые глупые. Зато бесстрашные)

4) Призраки (умные и неагрессивные. Когда-то они были обычными жителями этого города. Пока не умерли)

5) Атронахи (умные, сильные, агрессивные. Вот уж точно кому не стоит даже попадаться на глаза)

Хотим сказать несколько важных моментов о монстрах:

— все монстры — игротехнические (немного об иерархии есть в общих правилах)

— МОНСТРОВ МОЖНО АТАКОВАТЬ ТОЛЬКО ЛАРПОМ, расстреливать из лука или магией. Позаботьтесь пожалуйста о сохранности наших игротехов, они для вас стараются.

— монстры сами знают свои хиты

— монстры сами знают свои слабые зоны и уязвимости

— некоторые монстры имеют иммунитет к обычному оружию

— если у вас есть какие-то особенности в общении с монстрами (заклинания, бонусы и т.д.), об этом стоит говорить громко, четко и как можно раньше.

— в случае возникновения спорной ситуации слово монстра приравнивается к слову мастера-региональщика


Немного о карточках на нашей игре

Некоторые эффекты в рамках нашей игры моделируются карточками. Например болезни, травмы, негативные эффекты при неудачном крафте, яды, благословения звезд.

Есть ряд общих вещей для всех типов карточек:

  1. Все карточки можно использовать только ОДИН раз (исключение – благословение звезд для особых локаций).
  2. Карточки с черной рамкой действуют в любое время.
  3. Карточки с цветной рамкой действуют только в тот момент, когда над городом развевается флаг того же цвета.
  4. Карточки непобираемы (являются неотъемлемым свойством вашего персонажа). Получить их можно только от мастера или игротеха.

Убедительная просьба использованные карточки возвращать мастерам и не разбрасывать по полигону.

Подробнее про каждый тип карточек:



Болезни, магические недуги и травмы

Получить их можно в результате столкновения с враждебными существами, в особых локациях, а также просто при неудачном стечении обстоятельств.

На карточке есть название болезни (недуга или травмы), краткое описание (если указано, что болезнь (недуг) сильная, то вылечить ее можно только сильным зельем), симптомы (как болезнь действует на персонажа), проявления (указания по отыгрышу симптомов), эффекты (игровые и игромеханические ограничения деятельности персонажа) и срок действия.

Если вы получили такую карточку, носите ее с собой и следуйте написанному до излечения или истечения срока действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: