Сбор информации: основные аспекты

· Затраты на получение информации согласно ее значимости для оценки

· Количество источников, к которым нужно обратиться, чтобы представить широкий спектр мнений для повышения надежности результатов

· Время, которое необходимо затратить на получение
и анализ информации

· Надежность полученной информации

· Политические аспекты процесса – например, некоторые способы сбора информации могут помочь сформировать поддержку процесса оценки


Анализ результатов

· Анализ цифр, например: сколько было получено
и какой ценой

· Анализ качества, чтобы оно не было завышенным или заниженным

· Выявление как позитивных, так и негативных фактов

· Проведение сравнений

· Поиск закономерностей в фактах


Личная самооценка

· Достигнуты ли цели проекта?

· Что бы Вы сделали по-другому для улучшения конечного результата?

· Что думают о результатах проекта Ваши коллеги?

Информация от Ваших коллег и членов проектной  

Команды

· До какой степени я участвовал в достижении целей проекта за счет своего метода руководства проектом?

· Какие конкретные действия я предпринял для достижения целей проекта?

· Что из моих действий помешало нам выполнить цели проекта?

· Что из того, что я не сделал, но должен был, помогло бы нам достичь цели проекта?

· Назначите ли Вы меня на аналогичную должность в будущем?

· Согласитесь ли Вы работать со мной в аналогичных должностях в следующий раз?

· Будете ли Вы рекомендовать меня своим коллегам?

 

(Из адаптированной работы Элбейка и Томаса, 1998)

 

Объем индивидуального отчета не регламентируется. Желательно не превышать объем в 1500 слов (без Приложений).

Рекомендуемая логика построения отчета:

· Описание проекта и исходных данных

· Анализ исходных данных с использованием терминов и концепций дисциплины «Управление проектами»

· Выводы

· Рекомендации

 

 

Структура отчета (количество и названия разделов, содержание приложений и т.п.) не регламентируются, однако качество презентации отчета, его структура и логика изложения учитываются преподавателем при выставлении оценки. Приветствуется использование схем, таблиц, диаграмм, каждая из которых должна иметь номер и название.

 

Публичная защита проекта командой

 

Команда допускается к защите проекта при условии, что все ее участники подготовили и сдали письменные индивидуальные отчеты об участии в проекте. От команды в целом нужно представить распечатанный комплект слайдов и список участников.

Защита проходит в форме доклада, сопровождаемого презентацией слайдов. В выступлении должны принять участие в качестве содокладчиков все члены команды. Общее время доклада не более 15 минут на одну команду. До 10 минут отводится на ответы докладчиков на вопросы слушателей.

Выслушав все доклады, учебная группа под руководством преподавателя совместно, коллективным решением определяет доклады, занявшие 1, 2 и т.д. места. Преподаватель объявляет общую сумму «вознаграждения» каждой команды в баллах, которая не зависит от численности команды, а только от занятого места.

Затем команды по своему усмотрению распределяют вознаграждение между членами и подают преподавателю список участников с указанием количества баллов каждому. Эти баллы составляют вторую часть индивидуальной оценки за курсовую работу, максимум – 50 баллов.

Завершают работу краткие сообщения команд о том, какой принцип распределения вознаграждения они использовали, какими критериями руководствовались и почему.

 

 

Литература

 

Архипенков С. Лекции по управлению программными проектами.

http://citforum.ru/SE/project/arkhipenkov_lectures/4.shtml#2

2. Герасимов В.В. Управление проектами. Курс лекций. Учеб. пособие / В.В. Герасимов, Круглова Э.В., Лабутин Е.А., Саломатин Е.А. - Но­восибирск: НГАСУ, 2006. 181 с.

Ушакова Н.В. Конспект лекций по дисциплине «Управление проектами». – Тула, ТулГУ, 2012. – 132 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: