Личностные результаты обучения

Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

Ÿ мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

Ÿ способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины

Тематика для организации ситуации общения в 6 классе:

1. Я и моя семья, Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, день рождения.

2. Мои друзья и наши увлечения.   Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.

3. Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.

4. Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.

 

В результате первого года изучения предмета «Иностранный язык (английский)» обучающиеся овладеют следующими навыками:

В области речевой компетенции

рецептивные навыки речи:

Слухозрительное восприятие

1)понимать инструкции учителя во время урока;

2) воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;

Чтение

1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

3) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

4) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

5) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

6) понимать основное содержание прочитанного текста;

7) извлекать запрашиваемую информацию;

8) понимать существенные детали в прочитанном тексте;

9) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

Говорение

1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

 

Речевое поведение

1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

 

монологическая форма речи:

1) кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

2) называть любимый цвет, игру, увлечение, описать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.

3) составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.

Письмо

1) писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

2) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

3) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

4) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

5) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

6) заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;

7) составлять краткий рассказ о себе и своем питомце;

8) писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец; 

лексический уровень языка - не менее 150  единиц

понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренных на первом году обучения иностранному языку: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа;», «Моя квартира».

Грамматический уровень языка

понимать и использовать в письменной и устной речи:

1) личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;

2) притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

3) указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);

4) глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);

5) глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

6) формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

7) использование конструкции have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);

8) конструкция there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;

9) форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

10) Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense) для описания картинок;

11) конструкция there is / there are для описания комнаты и квартиры;

12) предлоги места (on, in, near, under);

13)  модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);

 

Фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

1) стремиться к разборчивому произношению слов в речевом потоке с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи;

2) корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: