Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ глагол like в настоящем простом времени  в 1,2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);

Ÿ  речевая модель play/do/go + виды спорта;

Ÿ формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные и нерегулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

Ÿ   let’s + инфинитив для выражения предложения;

Ÿ глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

Ÿ модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.

Ÿ виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:

Ÿ глагол play + названия игр: play chess, play football …:

Ÿ речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

Ÿ глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:

Ÿ речевое клише What’s on at the cinema?, Let’s go to the cafe;

Ÿ модальный глагол can для выражения умений: I can dance.

Раздел 3 Моя школа.

Тема 1. Школьные предметы.

Тема 2. Мой портфель.

Тема 3. Мой день.

 

При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третий четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;

  Ÿ контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

Слухозрительное восприятие:

1) понимать инструкции учителя во время урока;

2)воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;

В области чтения:

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   прогнозировать содержание по картинкам;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.

Говорение

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ по темам: «Школьные предметы», «Мой портфель», «Мой день»;

Ÿ составлять краткий рассказ о любимом предмете;

Ÿ  высказывать свое мнение по содержанию прочитанного;

Ÿ передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);

Ÿ составлять голосовое сообщение с информацией о расписании занятий или домашнем задании на следующий день.

 

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова  из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ заполнять пропущенные слова в тексте;

Ÿ выполнять письменные творческие работы (составление элементарного электронного письма о своей школьной жизни в объеме 4-5 простых предложений).

В области произношения:

Ÿ  стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 




double arrow
Сейчас читают про: