Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
глагол like в настоящем простом времени в 1,2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);
речевая модель play/do/go + виды спорта;
формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные и нерегулярные формы множественного числа существительных (a book - books);
let’s + инфинитив для выражения предложения;
глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.
названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.
виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:
глагол play + названия игр: play chess, play football …:
речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;
глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:
речевое клише What’s on at the cinema?, Let’s go to the cafe;
модальный глагол can для выражения умений: I can dance.
Раздел 3 Моя школа.
Тема 1. Школьные предметы.
Тема 2. Мой портфель.
Тема 3. Мой день.
При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третий четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;
контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
Слухозрительное восприятие:
1) понимать инструкции учителя во время урока;
2)воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;
В области чтения:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.
Говорение
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ по темам: «Школьные предметы», «Мой портфель», «Мой день»;
составлять краткий рассказ о любимом предмете;
высказывать свое мнение по содержанию прочитанного;
передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);
составлять голосовое сообщение с информацией о расписании занятий или домашнем задании на следующий день.
В области письма:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
заполнять пропущенные слова в тексте;
выполнять письменные творческие работы (составление элементарного электронного письма о своей школьной жизни в объеме 4-5 простых предложений).
В области произношения:
стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.






