Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
глагол like в настоящем простом времени в 1,2 в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов (I like, I don’t like) (Do you like…?);
формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);
have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);
there is / there are для описания содержимого школьного портфеля:
Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense) для описания картинок.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.
названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др.;
названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil-case, school bag, lunch box …;
речевые клише: What’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;
порядковые числительные 1-6, в том числе составе выражений: my first lesson, the second lesson;
речевые клише: He is reading. She is drawing.
Раздел 4. Моя квартира
Тема 1.Моя комната.
Тема 2. Как я провожу время дома.
Тема 3. Как принимаю гостей.
При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;
контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.
.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
Слухозрительное восприятие:
1)понимать инструкции учителя во время урока;
2)воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;
В области чтения:
Формирование элементарных навыков чтения в рамках изученной тематики:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.
Говорение
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ по темам: «Моя комната», «Как я провожу время дома», «Как принимаю гостей»;
составлять краткое описание своей квартиры;
высказывать свое мнение по содержанию прочитанного;
передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);
составлять голосовое сообщение с приглашением прийти в гости.
В области письма:
Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
составлять описание своей комнаты;
составлять текст поста для блога «Как я провожу время дома» по ранее изученному образцу.
В области произношения:
стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.






