Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ  глагол like в настоящем простом времени в 1,2 в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов (I like, I don’t like) (Do you like…?);

Ÿ формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);

Ÿ  have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);

Ÿ   there is / there are для описания содержимого школьного портфеля:

Ÿ  Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense) для описания картинок.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.

Ÿ названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др.;

Ÿ названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil-case, school bag, lunch box …;

Ÿ речевые клише: What’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;

Ÿ  порядковые числительные 1-6, в том числе составе выражений: my first lesson, the second lesson;

Ÿ речевые клише: He is reading. She is drawing.

 

 

Раздел 4. Моя квартира

Тема 1.Моя комната.

Тема 2. Как я провожу время дома.

Тема 3. Как принимаю гостей.

При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.

.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

Слухозрительное восприятие:

1)понимать инструкции учителя во время урока;

2)воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;

 

В области чтения:

Формирование элементарных навыков чтения в рамках изученной тематики:

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   прогнозировать содержание по картинкам;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.

Говорение

В области диалогической формы речи:

Ÿ вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ по темам: «Моя комната», «Как я провожу время дома», «Как принимаю гостей»;

Ÿ составлять краткое описание своей квартиры;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прочитанного;

Ÿ передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);

Ÿ составлять голосовое сообщение с приглашением прийти в гости.

В области письма:

Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ  составлять описание своей комнаты;

Ÿ  составлять текст поста для блога «Как я провожу время дома» по ранее изученному образцу.

В области произношения:

Ÿ  стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 




double arrow
Сейчас читают про: