Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35.
Предполагается введение в речь следующих конструкций:
личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;
притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);
притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;
указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);
have got для перечисления членов семьи;
формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:
название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.
have got для обозначения принадлежности;
имена: Mary, David;
личные местоимения: I, we, you, she, he …;
притяжательные прилагательные: his, her…;
названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;
названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;
речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;
количественные числительные 1-20;
глаголы, связанные с праздниками и подготовкой к ним, to decorate the flat, to decorate Christmas tree, to cook meals;
речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!
Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.
Тема 1. Наши увлечения
Тема 2. Спорт и спортивные игры
Тема 3. Встреча с друзьями
При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе;
проведение диагностической работы;
анализ диагностической работы, разбор ошибок;
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;
контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
Слухозрительное восприятие:
1)понимать инструкции учителя во время урока;
2) воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;
В области чтения:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.
Говорение
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ по темам: «Наши увлечения», «Спорт и спортивные игры», «Встреча с друзьям»;
составлять краткое описание своего хобби;
передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);
составлять голосовое сообщение с информацией о месте встречи при походе в кино.
В области письма:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
составлять краткий рассказ о своем хобби;
составлять рассказ о любимом виде спорта;
писать записку или краткое электронное письмо с приглашением пойти в кино по ранее изученному образцу.
В области произношения:
стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.






