Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. 

Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

Ÿ  притяжательный  падеж существительного для выражения принадлежности;

Ÿ указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

Ÿ   have got для перечисления членов семьи;

Ÿ формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ имена: Mary, David;

Ÿ личные местоимения: I, we, you, she, he …;

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her…;

Ÿ названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;

Ÿ речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

Ÿ количественные числительные 1-20;

Ÿ глаголы, связанные с праздниками и подготовкой к ним, to decorate the flat, to decorate Christmas tree, to cook meals;

Ÿ речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!

 

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.   

Тема 1. Наши увлечения

Тема 2. Спорт и спортивные игры

Тема 3. Встреча с друзьями

При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе;

Ÿ проведение диагностической работы;

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок;

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.

 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

Слухозрительное восприятие:

1)понимать инструкции учителя во время урока;

2) воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;

 

В области чтения:

Ÿ  читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   прогнозировать содержание по картинкам;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими на слова родного языка.

 

Говорение

В области диалогической формы речи:

Ÿ вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ по темам: «Наши увлечения», «Спорт и спортивные игры», «Встреча с друзьям»;

Ÿ составлять краткое описание своего хобби;

Ÿ передавать содержание прочитанного текста (3-4 коротких предложений);

Ÿ составлять голосовое сообщение с информацией о месте встречи при походе в кино.

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ составлять краткий рассказ о своем хобби;

Ÿ составлять рассказ о любимом виде спорта;

Ÿ писать записку или краткое электронное письмо с приглашением пойти в кино по ранее изученному образцу.

В области произношения:

Ÿ  стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.




double arrow
Сейчас читают про: