В области межкультурной компетенции

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1) о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

2) об организации учебного процесса в Великобритании;

3) о праздновании Дня рождения.

 

 

Примерное тематическое планирование

Раздел 1. Я и моя семья 

Тема 1. Знакомство, страны и национальности

Тема 2. Семейные фотографии

Тема 3. Традиции и праздники в моей семье.   

 

При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.

Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (слухозрительное восприятие, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;

  Ÿ контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

Слухозрительное восприятие:

1) понимать инструкции учителя во время урока;

2)воспринимать знакомый языковой материал с общим пониманием содержания при необходимости с опорой на таблички с ключевыми словами;

В области чтения:

Ÿ  читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   прогнозировать содержание по картинкам;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

Говорение

В области диалогической формы речи:

Ÿ вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ по темам: «Знакомство, страны и национальности», «Семейные фотографии», «Традиции и праздники в моей семье»;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прочитанного;

Ÿ передавать содержание прочитанного текста (3-4  коротких предложений).

 

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ заполнять анкеты, бланки;

Ÿ выполнять письменные творческие работы (составление поздравительной открытки с Днем рождения, Новым годом).

В области произношения:

 

Ÿ  стремиться произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: