Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты и содержание учебной дисциплины
Тематика для создания ситуации общения в 6 классе:
1. Мой город. Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.
2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.
3. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.
4. Одежда и мода Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.
|
|
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» в 6 классе обучающиеся овладеют следующими навыками:
В области речевой компетенции
Рецептивные навыки речи
Аудирование
1) реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
2) понимать тему и факты сообщения;
3) понимать последовательность событий;
4) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
5) использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Звучание аудио записи 1,5-2 минуты при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);
6) реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста;
Чтение
1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа;
2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
3) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
4) понимать основное содержание прочитанного текста;
5) извлекать запрашиваемую информацию;
6) понимать существенные детали в прочитанном тексте;
7) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;
Продуктивные навыки речи
Говорение
Диалогическая форма речи
1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
|
|
3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
Монологическая форма речи
1) уметь описывать положение объектов в пространстве;
2) рассказывать о своем городе;
3) рассказывать, каким видом транспорта можно пользоваться для перемещения п городу;
4) рассказывать о любимых блюдах, любимой одежде;
5) рассказывать о погоде;
6) кратко составлять рассказы по изученным темам;
Письмо
1) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
2) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
3) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
4) составлять краткое описание маршрута по карте;
5) кратко описывать город, в котором побывал;
6) написать письмо другу о своем городе;
лексический уровень языка - не менее 150 единиц
понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным в 6 классе: «Мой город», «Моя любимая еда», «Природа», «Одежда и мода»;
Грамматический уровень языка
понимать и использовать в письменной и устной речи:
1) прошедшее простое время с глаголом to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
2) прошедшее простое время c правильными и неправильными глаголами в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах;
3) предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;
4) конструкцию there is/there are;
5) повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left;
6) модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?);
7) конструкции I’d like и Would you like …? для выражения вежливого уточнения предпочтения;
8) неисчисляемые и исчисляемые существительные с артиклем a/an c местоимениями some/any;
9) вопросительную конструкцию how many/how much;
10) личные местоимения в объектном падеже;
11) неисчисляемые существительные с местоимениями some для обозначения количества (some juice, some pie);
12) речевые модели How about…?/What about…?
13) сравнительную степень имен прилагательных (smaller, cheaper);
14) простое продолженное время со значением будущего;
Фонетический уровень языка
владеть следующими произносительными навыками:
1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
2) соблюдать правильное ударение в изученных словах;
3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;
В области межкультурной компетенции
использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:
1) о досуге в стране изучаемого языка;
2) об особенностях городской жизни в Великобритании;
3) о британской кухне.