Личностные результаты обучения

Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

Ÿ мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины

Тематика для создания ситуации общения в 6 классе:

 

1. Мой город.  Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.

2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.

3. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.

4. Одежда и мода Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.

 

В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)»  в 6 классе обучающиеся овладеют следующими навыками:

В области речевой компетенции

Рецептивные навыки речи

Аудирование

1)  реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

2) понимать тему и факты сообщения;

3) понимать последовательность событий;

4) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

5) использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Звучание аудио записи 1,5-2 минуты при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);

6) реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста;

Чтение

1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа;

2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

3) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

4) понимать основное содержание прочитанного текста;

5) извлекать запрашиваемую информацию;

6) понимать существенные детали в прочитанном тексте;

7) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;

Продуктивные навыки речи

Говорение

Диалогическая форма речи

1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

Речевое поведение

1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

 

Монологическая форма речи

1) уметь описывать положение объектов в пространстве;

2) рассказывать о своем городе;

3) рассказывать, каким видом транспорта можно пользоваться для перемещения п городу;

4) рассказывать о любимых блюдах, любимой одежде;

5) рассказывать о погоде;

6) кратко составлять рассказы по изученным темам;

Письмо

1) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

2) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

3) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

4) составлять краткое описание маршрута по карте;

5) кратко описывать город, в котором побывал;

6) написать письмо другу о своем городе;

лексический уровень языка - не менее 150 единиц

понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным в 6 классе: «Мой город», «Моя любимая еда», «Природа», «Одежда и мода»;

Грамматический уровень языка

понимать и использовать в письменной и устной речи:

1) прошедшее простое время с глаголом to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

2) прошедшее простое время c правильными и неправильными глаголами в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах;

3) предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

4) конструкцию there is/there are;

5) повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left;

6) модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?);

7) конструкции I’d like и Would you like …? для выражения вежливого уточнения предпочтения;

8) неисчисляемые и исчисляемые существительные с артиклем a/an c местоимениями some/any;

9)  вопросительную конструкцию how many/how much;

10) личные местоимения в объектном падеже;  

11) неисчисляемые существительные с местоимениями some для обозначения количества (some juice, some pie);

12)  речевые модели How about…?/What about…?

13)  сравнительную степень имен прилагательных (smaller, cheaper);

14)   простое продолженное время со значением будущего;

 

Фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

2) соблюдать правильное ударение в изученных словах;

3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

В области межкультурной компетенции

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1) о досуге в стране изучаемого языка;

2) об особенностях городской жизни в Великобритании;

3) о британской кухне.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: