Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ  прошедшее простое время с глаголом to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

Ÿ  предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:

Ÿ названия городских объектов: cinema, zoo, shopping centre, park, museum  и др.;

Ÿ предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ речевые клише:  cross the street, go to the zoo, visit museum

Ÿ названия видов транспорта: bus, train, taxi…

Ÿ  речевые клише: go by bus, go by train….

Ÿ названия блюд в кафе: ice cream, cup of coffee, hot chocolate, pizza …;

Ÿ формула общения в кафе:   Would you like?

Ÿ формула общения в кафе:  Can I have…?;

Ÿ речевые модели How about…?/What about…?;

 

 

Раздел 2.  Моя любимая еда.   (25 часов) 

Тема 1. Пикник (5ч)

Тема 2. Покупка продуктов (5ч)

Тема 3. Правильное питание (5ч)

Тема 4. Приготовление еды (5ч)

 

При изучении тем второго  раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Формирование навыка восприятия иноязычной речи на слух:

Ÿ реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

Ÿ   понимать тему и факты сообщения;

Ÿ   понимать последовательность событий;

Ÿ   принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

Ÿ   использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Ÿ   реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста.

 

В области чтения:

При формировании чтения в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля.

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.;

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  Составлять рассказ о любимых блюдах в объеме 3-4-х простых предложений;

 Ÿ составлять краткий рассказ о полезных блюдах;

Ÿ составлять голосовое сообщение со списком необходимых для пикника продуктов;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

В области письма:

При формировании навыков письма и в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля. Письменные работы также могут выполняться при помощи компьютера с использованием стандартной или клавиатуры Брайля. У слабовидящих обучающихся необходимо формировать элементарные навыки письма и организации письменного текста на английском языке.

Обучающиеся должны овладеть следующими навыками:

Ÿ  соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ  выполнять письменные творческие работы (составление рецепта по ранее изученному образцу в объеме 4-5 простых предложений);

Ÿ составление списка продуктов для покупки в магазине

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать  правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом  особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: